Страницы: 1 ... 154 155 [156] 157 158 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 653353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2325 : Март 15, 2012, 22:17:56 pm »
0

Пока склоняюсь к дизелю, но новые дизеля стандарта Евро-5 не внушают доверия
А что с ними не так?  8[
Записан
öбнулись.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2326 : Март 16, 2012, 08:25:47 am »
0

инструмента для удаления заломанных свечей много, его выпускают Klann и Hazet и др.
данный инструмент Usag считаю наиболее премлемым по цене. Инструментом я не торгую
соответственно мне трудно ответить есть ли он по месту вашего жительства, а вообще надо
воотчию посмотреь на инструмент на его пригодность под сидовские свечи.
На сайте Usag ничего про инструмент для свечей не нашел и цены они не пишут! Да и че я с этим инструментом буду делать, там все мудрено как-то и доступ к свечам очень неудобный...

Добавлено позже: Март 16, 2012, 08:26:08 am
А что с ними не так?  8[
Может сажевый фильтр?
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2327 : Март 16, 2012, 12:08:20 pm »
0


Добавлено позже: Март 16, 2012, 08:26:08 am
Может сажевый фильтр?
Это да, еще и повышенные требования к маслу моторному - С3.
Но в целом, сил. агрегат при переходе на Евро-5 не задушили и он все так же тяговит и отзывчив как и при Евро-4.
Так что, вроде, доверия к конструктивным новшествам, там особого иметь и не надо.
Меня больше волнует ресурс самого двигателя. Сможет ли он без больших, не рядовых вложений, пройти барьер в 500 тыс. километров?
Вот это интересно, и пока что, у меня нет достаточного количества результатов, чтоб делать выводы.
Записан
öбнулись.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2328 : Март 16, 2012, 12:24:48 pm »
0

Это да, еще и повышенные требования к маслу моторному - С3.
Но в целом, сил. агрегат при переходе на Евро-5 не задушили и он все так же тяговит и отзывчив как и при Евро-4.
Так что, вроде, доверия к конструктивным новшествам, там особого иметь и не надо.
Меня больше волнует ресурс самого двигателя. Сможет ли он без больших, не рядовых вложений, пройти барьер в 500 тыс. километров?
Вот это интересно, и пока что, у меня нет достаточного количества результатов, чтоб делать выводы.
Недавно наткнулся на сайт, по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей, так вот там двигатель 3.0, который на Ауди ставится, примерно на 180тыс. требует замены чего-то там и это что-то стоит далеко не дешево!
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2329 : Март 16, 2012, 13:30:44 pm »
0

Недавно наткнулся на сайт, по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей, так вот там двигатель 3.0, который на Ауди ставится, примерно на 180тыс. требует замены чего-то там и это что-то стоит далеко не дешево!
Это чуть-чуть из другой категории. 3-х литровый на Ауди, это Фольксвагеновский TDI. Его ставили на Туарег, я как бывший, можно сказать, владелец Туарега, правда 5 литрового, жалоб на натяжные от владельцев 3-х литровых наслышан. В нем было новшество - цепной привод ГРМ, вместо ремня, он сделан достаточно сложно и от того ненадежно.  У меня на КИА, вроде тоже цепь, но попроще. Так что я еще питаю надежды. Там где сложно и тонко, там норовит сломаться, это древняя истина.
Просто я вырос на легенде, что хороший, надежный бензиновый двигатель должен наездить только на регулярном обслуживании 300 тыс. км, а хороший дизель 500 тыс. км.
У моего родственника Тойота Королла Е-100 с бензиновым 1.6, в сложных условиях эксплуатации, без кап. ремонтов, уже прошла в районе 300 тыс., на работе были Митсубиси Л200, которые отходили 500 тыс.
Желаю чтобы эта аксиома продолжала быть верной и в моем случае. :)
Записан
öбнулись.
Air
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пááчти МáсквА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

  • Всегда....
« Ответ #2330 : Март 16, 2012, 13:32:24 pm »
0

по новому ГОСТУ, регламентирующему пусковые качества автомобильных двигателей - зимой все на лыжи))

Специалисты института НАМИ разработали ГОСТ
Записан


Для человека любой ответ лучше, чем его отсутствие.
/Nietzsche/
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2331 : Март 16, 2012, 13:52:20 pm »
0

по новому ГОСТУ, регламентирующему пусковые качества автомобильных двигателей - зимой все на лыжи))

Специалисты института НАМИ разработали ГОСТ

Это тоже не самая большая проблема. Самое важное, чтобы был контроль за соблюдением норм. То есть, чтобы заливая горючее, можно было со 100% уверенностью сказать, что там серы не больше чем столько, смазывает не хуже чем столько, цетановое число не ниже чем столько и предельная температура фильтрации точно не выше чем столько. Какой смысл в гостах и постановлениях, если нет никаких гарантий, что они соблюдаются?
А имея честные параметры и кондицию, можно дорабатывать и не бояться чрезмерного износа аппаратуры. Знать точно, что есть в баке.
Записан
öбнулись.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2332 : Март 16, 2012, 14:11:07 pm »
0

по новому ГОСТУ, регламентирующему пусковые качества автомобильных двигателей - зимой все на лыжи))

Специалисты института НАМИ разработали ГОСТ

"Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию."
Поржал, у меня две свечки обломаны и когда температура не опускается ниже -10, я могу спокойно заводить свой трактор и это на двух цилиндрах...
Air
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пááчти МáсквА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

  • Всегда....
« Ответ #2333 : Март 16, 2012, 16:51:07 pm »
0

Это тоже не самая большая проблема. ......

для теперешних пепелацев возможно да, но в дальнейшем на новых авто можно удешевить производство убрав, например, свечи накала, обогрев фильтра и пр. - ГОСТ ведь не нарушили, до -10 будут заводиться, а дальше необязательно))
Записан


Для человека любой ответ лучше, чем его отсутствие.
/Nietzsche/
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2334 : Март 16, 2012, 17:54:47 pm »
0

Это да, еще и повышенные требования к маслу моторному - С3.

Не вижу проблемы. Такое масло есть в наличии.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2335 : Март 16, 2012, 18:04:26 pm »
0

Не вижу проблемы. Такое масло есть в наличии.
Конечно есть. Как бы его требовали производители, если бы его не было? :) Я о том что требования повышенные - ACEA C3.
Записан
öбнулись.
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #2336 : Март 16, 2012, 21:01:40 pm »
0

]Может сажевый фильтр?
именно он, с его ресурсом и стоимостью обслуживания, да и задушен он сильно, не выдаёт огромную часть своего ресурса, прокатился недавно на таком же точно сиде как и у меня, но 11 года, машина не тянет(((
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2337 : Март 16, 2012, 21:11:24 pm »
0

именно он, с его ресурсом и стоимостью обслуживания, ...
Как его обслуживать?
да и задушен он сильно, не выдаёт огромную часть своего ресурса, прокатился недавно на таком же точно сиде как и у меня, но 11 года, машина не тянет(((
Что стало хуже, крутящего момента стало меньше или мощности?
Записан
öбнулись.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2338 : Март 16, 2012, 21:40:11 pm »
0

Конечно есть. Как бы его требовали производители, если бы его не было? :) Я о том что требования повышенные - ACEA C3.

Не вижу проблемы: чем дальше, тем требовани выше.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2/C3
API (соответствует требованиям моторных методов) SM/SN
JASO DL-1
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2339 : Март 16, 2012, 23:07:00 pm »
0

Не вижу проблемы: чем дальше, тем требовани выше.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2/C3
API (соответствует требованиям моторных методов) SM/SN
JASO DL-1

Нет, нету проблемы :) , разве что, можно придраться к узости ассортимента, есть разность - требования стали выше.
У меня как раз такая 5 литровая канистра серенькая с зеленой крышкой, ждет своего часа. Вот тут покупал:
http://www.znackoveoleje.cz/znackoveoleje/eshop/69-1-Motorove-oleje/0/5/101-Mobil-1-ESP-Formula-5W-30-5l
Записан
öбнулись.
Страницы: 1 ... 154 155 [156] 157 158 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: