Недавно наткнулся на сайт, по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей, так вот там двигатель 3.0, который на Ауди ставится, примерно на 180тыс. требует замены чего-то там и это что-то стоит далеко не дешево!
Это чуть-чуть из другой категории. 3-х литровый на Ауди, это Фольксвагеновский TDI. Его ставили на Туарег, я как бывший, можно сказать, владелец Туарега, правда 5 литрового, жалоб на натяжные от владельцев 3-х литровых наслышан. В нем было новшество - цепной привод ГРМ, вместо ремня, он сделан достаточно сложно и от того ненадежно. У меня на КИА, вроде тоже цепь, но попроще. Так что я еще питаю надежды. Там где сложно и тонко, там норовит сломаться, это древняя истина.
Просто я вырос на легенде, что хороший, надежный бензиновый двигатель должен наездить только на регулярном обслуживании 300 тыс. км, а хороший дизель 500 тыс. км.
У моего родственника Тойота Королла Е-100 с бензиновым 1.6, в сложных условиях эксплуатации, без кап. ремонтов, уже прошла в районе 300 тыс., на работе были Митсубиси Л200, которые отходили 500 тыс.
Желаю чтобы эта аксиома продолжала быть верной и в моем случае.
