Кто менял фильтр топливный самостоятельно, подскажите номер каталожный какой лучше ставить? И порядок замены (может нюансы какие есть?)
Все просто.

Снимаем крышку возд.фильтра, отсоединяем от патрубка, вынимаем и откладымаем в сторону фильтр, отсоединяем шланг от вакуумного насоса тормозной (это всё для удобства доставания фильтра)
Откидываем все датчики с фильтра, их там три, отсоединяем два топливных шланга, нажав на синенькие кнопочки. Все снимается очень легко и просто.
Немного капает соляра, это абсолютно нормально.
Теперь надо открутить четыре болта крепления защиты фильтра к кузову (у меня стояло только три гайки, 4ая очень неудобно откручиваемая, видимо когда меняли до меня и не стали ставить её, и так нормально держится), НЕ НАДО отркручивать сам фильтр от его защиты, всеравно вы его от туда не достанете =)
В общем открутили....теперь акуратно достаем....и начинаем качать ручным насосом чтобы слить оставшуюся соляру в старом фильтре, чтобы не мешала при дальнейшей работе.
Слили...теперь открутим датчик воды, который установлен снизу.
Затем можно принятся откручивать фильтр от защиты.Всего два болта.
Затем откручиваем сам фильтр....руками врятли получится....желательно спец ключ...или же насквозь отвертка =)
ФСЁ!

Достаем из коробочки новый фильтр и накручиваем.
Затягивал руками, по максимуму, сколько смог.
Все устанавливаем в обратном порядке.
Обратите внимание на тормозной шланг, он с обратным клапаном.
Если вдруг собрав всё обратно педаль тормоза будет очень жесткая, переверните его и дайте пару минут для нормализации давления.
На всё-про-фсё: примерно 30 мин с удобными ключами в неспешном ритме

Вопрос к трактористам: кто лил в Сид это масло Shell Helix Diesel Ultra 5W-40, (специально для диз.двигателей)!!????
Как вам оно!!?? Отзывы!? Работа двигателя!???