То есть ты, ища свечу!, хватаешь ключом на 24
или сколь-там верхнюю часть инжектора, - от ту красную хрень, к которой прикручено три "хвоста" в виде а)трубы подачи ВД, б)трубки слива, в)штеккер от драйвера ECU и ффсе это дело под русское хрясь начинаешь вращать, а потом, прости за сарказм, понимаешь(догоняешь) что таки это на свеча

После такого глюка
ты думая, что облажался, таки продолжаешь, что называется откручивать вилку силового крепления инжектора к ГБЦ. Сняв вилку ты с недецким усилием(а хоть это и не известный СиДиАй от Мерса в котором форсы ломами извлекают но то иное... но всеже) вынимаешь инжектор и ОКОНЧАТЕЛЬНО ДУМАЕШЬ: "Та не, бля, НЕ свеча нах..." Потом ты находишь за тридевять земель(
ты же не в Москве и не под дизальмагом) уплотнительную и термобарьер-прокладки и ставишь все взад... 
Ну а потом ты просто закуриваешь сигарету и за полторы минуты спокойно выкручиваешь все правильные свечи ключиком на 12 сзади над выпускным коллектором. Проделываешь это с мыслью: "Во де гады спрятались - от меня не уйдешь"
...
Успокаиваешься - ибо свечи найдены! И Думаешь - надо паригулировать топливную современного двигателя с Коммон Райл. А хули, - (да простите меня все и модератор тоже): Ты просто(да - я об этом не подумал
), твоими словами "...завел двигатель и по миллиметрам стал куртить, как только двигатель вышел на ровные обороты, оставил как есть..." Все - ДЕЛО В ШЛЯПЕ - Common Rail Отрегулирован!!!

...
...
слов нима 
...
...
P.S. Alex007 - прости за сарказм и стиль - но ведь ВСЕ ИМЕННО ТАК И ВЫГЛЯДИТ/воспринимается. Ну и пусть теперь отозвутся хоть какие люди, понимающие в моторе... А я пойду сердце лечить...
P.S.2 ВСЕ, что в России делается ключем, истинно говорю я вам, меньше чем на 24-е - есть нанотИхнологии!
Ваще, супер, поржал)) Короче зимой, машина пхоло заводилась, очень плохо, пораскинув мозгами, пришел только к одному решению, умерли свечи, то, что свечи накаливания, это я уже знал

Приехав за 800км от Москвы, от нефига делать, полез искать свечи, что бы подтвердить свою теорию... Ну естессно первым делом полез к форсунке, снял шланчеги, фишку, задумался, нафига тут все это, но не остановился, взял ключ на 24 и тупо повернул против часовой стрелки, чуть меньше пол оборота, форсунка дальше не поддовалась, тогда я понял, что это не то, что мне нужно)) Нашел свечи, выкрутил как ты говоришь за 15 минут, убедился, что 2 свечи дохлые, залез в нет и заказал новые)) Завел двигатель, который работал напряжно, провернул в голове все мои действия, опять взял ключ на 24 и стал круитьтуда сюда, поймав момент, оставил как есть))
p.s.
Я кстати не курю))