А ты не подумал, что я все это снял?!)) Как как, завел двигатель и по миллиметрам стал куртить, как только двигатель вышел на ровные обороты, оставил как есть, ... с тех пор кстати уже минимум 50тыс. проехал...
p.s.На фото красная часть была мною провернута...
 
 
 
  То есть ты, ища свечу!, хватаешь ключом на 24 

 или сколь-там верхнюю часть инжектора, - от ту 
красную хрень, к которой прикручено три "хвоста" в виде а)трубы подачи ВД, б)трубки слива, в)штеккер от драйвера ECU и ффсе это дело под русское хрясь начинаешь вращать, а потом, прости за сарказм, понимаешь(
догоняешь) что таки это на свеча 
 
После такого глюка 

 ты думая, что облажался, таки продолжаешь, что называется откручивать вилку силового крепления инжектора к ГБЦ. Сняв вилку ты с недецким усилием(
а хоть это и не известный СиДиАй от Мерса в котором форсы ломами извлекают но то иное... но всеже) вынимаешь инжектор и ОКОНЧАТЕЛЬНО ДУМАЕШЬ: "Та не, бля, НЕ свеча нах..." Потом ты находишь за тридевять земель(
ты же не в Москве и не под дизальмагом) уплотнительную и термобарьер-прокладки и ставишь все взад... 

Ну а потом ты просто закуриваешь сигарету и за 
полторы минуты спокойно выкручиваешь все правильные свечи ключиком на 12 сзади над выпускным коллектором. Проделываешь это с мыслью: "
Во де гады спрятались - от меня не уйдешь"  

...
Успокаиваешься - ибо свечи найдены! И Думаешь - надо паригулировать топливную современного двигателя с Коммон Райл. А хули, - (
да простите меня все и модератор тоже): Ты просто(
да - я об этом не подумал 
 
), твоими словами 
"...завел двигатель и по миллиметрам стал куртить, как только двигатель вышел на ровные обороты, оставил как есть..." Все - ДЕЛО В ШЛЯПЕ - Common Rail Отрегулирован!!! 
 
...
...
слов нима 

...
...
P.S. Alex007 - прости за сарказм и стиль - но ведь ВСЕ ИМЕННО ТАК И ВЫГЛЯДИТ/воспринимается. Ну и пусть теперь отозвутся хоть какие люди, понимающие в моторе... А я пойду сердце лечить...
P.S.2 ВСЕ, что в России делается ключем, истинно говорю я вам, меньше чем на 24-е - 
есть нанотИхнологии!