Страницы: 1 ... 130 131 [132] 133 134 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 653948 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1965 : Октябрь 20, 2010, 19:27:23 pm »
0

Это не совсем, даже совсем не так. Бывает достаточно одного часа, чтобы полностью убить новую, только что поставленную форсунку...
Это надо всей большой и веселой компанией нассать в бак, что бы она накрылась и то не факт, что накроется, т.к. стоит топливный фильтр, в котором есть отстойник воды... Я не знаю, где нужно заправиться, что бы залить конкретную некондицию, обычно даже на самых дешевых и галимых заправках, заливают более менее сносное топливо, каждый день конечно заливать ОЧЕНЬ опасно, но разок заправиться можно... Я когда вообще в дизеле не разбирался, провернул форсунку, мне свечи нужны были, но по анологии с бензиновым двиглом, короче лохонулся, в итоге разобрался со свечами, завожу, а двигло сильно вибрирует и при газе в пол, выдает только 2800 оборотов, прям на работающем двигле на глаз отрегулировал форсунку и забыл про сей факт, ниче не накрылось...
p.s.
Начет фильтров, только один раз оригинал ставил, остальные неоригинал, это тупой развод на бабки, есть полно качественных аналогов, которые стоят намного дешевле!
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2010, 19:29:52 pm от Alex007 »
Записан
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1966 : Октябрь 20, 2010, 19:41:59 pm »
0

... Я когда вообще в дизеле не разбирался, провернул форсунку,...

Уж не на кеде я думаю...

....
Начет фильтров, только один раз оригинал ставил, остальные неоригинал, это тупой развод на бабки, есть полно качественных аналогов, которые стоят намного дешевле!

Во первых, фильтр нужен "пятимикронник", а для тех кто "на бронетранспортёре": вот когда волокна с некачественного фильтра полетят и забъют, например, дозатор, то будете бегать по профильным форумам и такие темы создавать: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3861.0  И вот тогда понятно будет, кто прав, а кто виноват  %)

З.Ы. И отстойник волшебный для воды не спасёт.
Записан
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1967 : Октябрь 20, 2010, 19:43:37 pm »
0

Не знаю, как там в Хохляндии)) Но в у нас в России например в m-grand 17167руб. срок доставки 5 дней, в kia-trade 18765руб. срок доставки 7-8 дней, в exist 12267 но срок доставки 14 дней и по моей практике, такие поставщики часто снимают заказ или сильно задерживают поставку, а что бы в течении 2х дней доставили, нужно отвалить 18767 рублей!

Бошевский номер форсунки в студию, скажу за сколько её производитель отдаёт...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1968 : Октябрь 20, 2010, 21:24:25 pm »
0

Уж не на кеде я думаю...

Во первых, фильтр нужен "пятимикронник", а для тех кто "на бронетранспортёре": вот когда волокна с некачественного фильтра полетят и забъют, например, дозатор, то будете бегать по профильным форумам и такие темы создавать: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3861.0  И вот тогда понятно будет, кто прав, а кто виноват  %)

З.Ы. И отстойник волшебный для воды не спасёт.
Именно на кеде))
Насчет фильтра, возможно ты прав, но это относится к Китаю, а если брать нормальных производителей, тех же Корейцев, то как минимум характеристики будут те же, только ценник ниже!
Я по этому номеру искал 33800-2A400
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2010, 21:27:03 pm от Alex007 »
Записан
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1969 : Октябрь 20, 2010, 21:58:14 pm »
0

...
Я по этому номеру искал 33800-2A400

По этому номеру бьются две форсунки:
0 445 110 255 - Hyundai
0 445 110 256 - KIA Slovakia

В прайсе Bosch присутствует только первый номер и, как я думаю, он одинаков и для Hyundai и для КIA. Рекомендованная цена - 523 евро без НДС.

...
Насчет фильтра, возможно ты прав, но это относится к Китаю, а если брать нормальных производителей, тех же Корейцев, то как минимум характеристики будут те же, только ценник ниже!
...

Бывают и Европейские фильтра "волокнят", причём без видимой на то причины. Ну это так, в качестве страшилки на ночь  ;)

Именно на кеде))
...

Какую именно часть (см. фото)?
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #1970 : Октябрь 20, 2010, 22:05:41 pm »
0

Жесть! Хочу посмотреть КАК можно на Кеде "провернуть" форсунку? Учитывая, что она крепится "вилочным рычагом" и к ней идут трубопровод ВД и слива??? Слов нет, Alex007. Опять же что вы там и как 8( "на глаз отрегулировал форсунку" ???

диZелист - а тема приведенная тобой и есть классика того жанра, что я имел ввиду говоря "не лезть". Ибо лезут тупо ни-хре-на не понимая. И прочитав первый же пост, становится ясно по его "разкруткам" до 4000, до 5000 и т.д. и по "сменено все" - что и тема и мастера тоже, повторюсь - жесть! Я более чем уверен - несмотря на то, что чел "все поменял" там не нужно было ничего менять. И уверен, что так думаешь и ты. Ибо ушатать дизель нужно именно уметь - вот "умельцы" и ушатывают. Люди соблюдающие элементарные правила, вроде того, что ты сам привел о фильтре и конденсате в баке, ездят столетиями(в смысле стотысячекилометриями без проблем). А делать вовремя, квалифицированно и чисто(в смысле в чистоте) ТО - так это святая обязанность владельца не ламера. К слову нескромно скажу, что видимо раньше меня никто не говорил о конденсате в баке и правиле "полного бака". авто.ру - прошлое... тысячелетие - EnginEr... beer

P.S. Цена форсунок для D4FB - 200...300евро. Все прочее заработок без совести. Это достаточно банальные(если так говорить уместно о CR) электромагнитные форсунки. Делфи и прочие пьезо-, конечно, немного дороже.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1971 : Октябрь 20, 2010, 22:51:55 pm »
0

engin_r Молодец!!! Не добавить, не отнять  beer  Современные дизеля и их топливная (CR в частности) спокойно пробегают по 200...300 тыр км. и больше, естественно при грамотном c ними обращении.

По поводу цены на инжектора - да, с завода, я думаю, они уходят и по 150 евро, но, далее посредники и самая большая наценка - таможенный сбор и НДС. Инжектора по 200...300 евро появляются, скорее всего, в обход таможни (через Автотор например, как у производителя у него большие таможенные льготы). Но менять форсунку в сборе - сокрее всего надо лишь в случае её полной кончины (например: напилась топливная воды, машина заглохла, подождали утра или день/два...). Именно этот инжектор (который на кеде) давно уже изучен вдоль и поперёк и совершенно спокойно ремонтируется, как авторизованными (Бошем) сервисами, так и "свободными художниками". С делфаем сложнее - это не Бош, там коды прописки генерить надо, а сделать это можно лишь на Hartridge оборудовании, но и здесь есть варианты со свободными художниками, хотя лучше к авторизованным. Пьезо ремонту не подлежат, так же как и все (пока) инжектора от Denso (привет владельцам Toyota например  ;) ) касается авторизованных, свободные пока рулят, правда с переменным успехом. Есть ещё один производитель, самый "зашифрованный" - Simens, делает в основном пьезо, информация любого рода вообще отсутствует. Их не ремонтирует никто. Ну это уже лирика пошла, да простят меня модераторы...
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2010, 22:57:19 pm от диZелист »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1972 : Октябрь 20, 2010, 23:42:27 pm »
0

Бошевский номер форсунки в студию, скажу за сколько её производитель отдаёт...

http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products

KIA 391 / Cee'd 1.6 CRDi / Cee'd / 1,6 / 85кВт / 11/2006- / D4FB
Двигатель

Инжектор (система CR)(CR/IPL19/ZEREK20S)  02/2009 ->  0 445 110 319  Уплотнительное кольцо камеры сгорания входит в комплект поставки
Инжектор (система CR)  -> 01/2009  KIA 33800 2A400    
  
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2010, 22:48:49 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1973 : Октябрь 20, 2010, 23:52:02 pm »
0

Что это было?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1974 : Октябрь 21, 2010, 07:26:20 am »
0

Что это было?

А это у нас так редактирование работает. Поправил (сократил малость). Это список запчастей из каталога бош на наше авто...

ЗЫ по бошевскому номеру меньше 15 кРуб тоже не получается.
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2010, 07:29:29 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1975 : Октябрь 21, 2010, 09:31:38 am »
0

Жесть! Хочу посмотреть КАК можно на Кеде "провернуть" форсунку? Учитывая, что она крепится "вилочным рычагом" и к ней идут трубопровод ВД и слива??? Слов нет, Alex007. Опять же что вы там и как 8( "на глаз отрегулировал форсунку" ???

А ты не подумал, что я все это снял?!)) Как как, завел двигатель и по миллиметрам стал куртить, как только двигатель вышел на ровные обороты, оставил как есть, дело было не в Москве, но пока доехал до Москвы и понял, что расход не изменился, тяга не изменилась, все работает ровно, не стал дальше заморачиваться, с тех пор кстати уже минимум 50тыс. проехал...
p.s.
На фото красная часть была мною провернута...
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #1976 : Октябрь 21, 2010, 12:25:38 pm »
0

А ты не подумал, что я все это снял?!)) Как как, завел двигатель и по миллиметрам стал куртить, как только двигатель вышел на ровные обороты, оставил как есть, ... с тех пор кстати уже минимум 50тыс. проехал...
p.s.На фото красная часть была мною провернута...

 8( 8( 8(  То есть ты, ища свечу!, хватаешь ключом на 24 :D или сколь-там верхнюю часть инжектора, - от ту красную хрень, к которой прикручено три "хвоста" в виде а)трубы подачи ВД, б)трубки слива, в)штеккер от драйвера ECU и ффсе это дело под русское хрясь начинаешь вращать, а потом, прости за сарказм, понимаешь(догоняешь) что таки это на свеча :D :D
После такого глюка %) ты думая, что облажался, таки продолжаешь, что называется откручивать вилку силового крепления инжектора к ГБЦ. Сняв вилку ты с недецким усилием(а хоть это и не известный СиДиАй от Мерса в котором форсы ломами извлекают но то иное... но всеже) вынимаешь инжектор и ОКОНЧАТЕЛЬНО ДУМАЕШЬ: "Та не, бля, НЕ свеча нах..." Потом ты находишь за тридевять земель(ты же не в Москве и не под дизальмагом) уплотнительную и термобарьер-прокладки и ставишь все взад... :popcorn:
Ну а потом ты просто закуриваешь сигарету и за полторы минуты спокойно выкручиваешь все правильные свечи ключиком на 12 сзади над выпускным коллектором. Проделываешь это с мыслью: "Во де гады спрятались - от меня не уйдешь"  :)...
Успокаиваешься - ибо свечи найдены! И Думаешь - надо паригулировать топливную современного двигателя с Коммон Райл. А хули, - (да простите меня все и модератор тоже): Ты просто(да - я об этом не подумал sux :-[), твоими словами "...завел двигатель и по миллиметрам стал куртить, как только двигатель вышел на ровные обороты, оставил как есть..." Все - ДЕЛО В ШЛЯПЕ - Common Rail Отрегулирован!!! punish fire!
...
...
слов нима
...
...

P.S. Alex007 - прости за сарказм и стиль - но ведь ВСЕ ИМЕННО ТАК И ВЫГЛЯДИТ/воспринимается. Ну и пусть теперь отозвутся хоть какие люди, понимающие в моторе... А я пойду сердце лечить...

P.S.2 ВСЕ, что в России делается ключем, истинно говорю я вам, меньше чем на 24-е - есть нанотИхнологии!
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2010, 12:36:49 pm от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #1977 : Октябрь 21, 2010, 12:39:09 pm »
0

Не могу успокоится - так а что все таки ты крутил? От ту красную хрень под номером 2???
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1978 : Октябрь 21, 2010, 13:00:31 pm »
0

Судя по всему соленоид он открутил, красный он на фото потому что состоит из нескольких частей (самого соленоида и уплотнительной резинки). С затяжкой ему сильно повезло, момент строго регламентирован и затяжка происходит в 3 этапа (момент, ослабление на угол/отворот, момент+доворот). Максимальное усилие затяжки - 35 Нм. Для затяжки нужен динамометрический ключ "ломающегося" типа, насадка (не головка!) к ключу, угломер (ну или спец динамометрический ключ всё в одном (с эл. угломером в сборе) стоимостью много много тык евро)...  
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2010, 13:02:20 pm от диZелист »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #1979 : Октябрь 21, 2010, 13:22:17 pm »
0

Не могу успокоится - так а что все таки ты крутил? От ту красную хрень под номером 2???
После Ваших описаний, которые кстати просто СУПЕР, он и сам теперь не знает что крутил и вообще ЗАЧЕМ
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: 1 ... 130 131 [132] 133 134 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: