(c) оттуда
И?
Ну и что и то? Где гарантия,что доработали?Правильно там в комментах написали:"доработали, переделали... как всегда. Одна машина на 10000000000000000. Народ-то ездит именно на обыкновенных. Нахрена били доработанную. Или бы разбили 2 для сравнения. ДЕБИЛы..."
При общей благожелательности отчета:"С оценкой колен, бедер и таза дела обстоят хуже, здесь всего 1,69 балла из 4-х возможных. Усилие на левом бедре водителя составило 5,5 килоньютона, при предельно допустимом значении в 9,07 кН, да и вероятность травмы при изменении места контакта весьма вероятна. Пассажир же в этом испытании продемонстрировал очень высокий результат, но, опять же, по методике Euro NCAP за это положен штрафной балл. Правая часть как у водителя так и у пассажира вне зоны риска, однако и здесь при изменении места контакта все может окончится гораздо хуже – еще минус балл.За контакт головы водителя с рулевой колонкой – минус один балл. На видео также видно, как голова манекена-водителя ударяется о подушку безопасности «лицом», затем соскакивает с подушки и ударяется о дверной проем, причем затылочной частью, это по методике Euro NCAP в расчет не берется, но если голова живого человека опишет такую «дугу» повреждения шейных позвонков обеспечены. Руль переместился в салон всего на 52 миллиметра – это в пределах нормы. В итоге 3 балла за оценку головы и шеи.
Деформация грудной клетки составила 28 мм для водителя и 29 мм для пассажира, для получения максимального балла она должна быть меньше 22 мм, итог – желтый цвет окраса силуэта обоих манекенов, рулевого колеса грудь не коснулась, а оценка груди – 2,14 баллов..."
Не дофига ли косяков???