форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Круиз-контроль на FL (c электронной педалью)

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 227   Вниз
Автор Тема: Круиз-контроль на FL (c электронной педалью)  (Прочитано 710926 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #165 : Ноябрь 27, 2011, 08:53:20 am »
0

А где по вину узнать комплектацию и прочие данные? U5YHC812ABL189806
Осмотр хечбека 11 года в комплектации Комфорт, показал отсутствие конечника на педали сцепления.

Добавлено позже: Ноябрь 27, 2011, 11:25:45 am
Возник очередной вопросик, насколько реально найти разъем блока управления двигателем в продаже, точнее контакты которые в него вставляются, в радиотоварах например, или только с разборок искать и вынимать контакты?
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2011, 11:25:45 am от PIW2004 »
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #166 : Декабрь 05, 2011, 07:00:29 am »
0

Вот фото блока управления двигателем
Спойлер сообщениe cкрыто:
Проложил провода к штатным разъемам в соответствии со схемой
Спойлер сообщениe cкрыто:
Всё работает, но остался вопрос с индикацией, судя по схеме
Спойлер сообщениe cкрыто:
Информация на индикацию должна идти с CAN шины, проводка от панели приборов до разветвителя CAN есть, нужные светодиоды в приборке есть, а индикации нет, какие могут быть идеи?
Любые изменения и дороботки в электрической схеме могут привести к снятию с заводской гарантии, данные работы выполняются на свой страх и риск, автор данного сообщения за последствия не отвечает  :D
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2011, 07:49:31 am от PIW2004 »
Записан
Влад 002
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ!!!

    ODO 29500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 5

  • Машинка-сарай)))
« Ответ #167 : Декабрь 05, 2011, 08:17:48 am »
0

В общем, подытоживая всю информацию добытую одноклубниками, можно заявлять, что найдено может и не единственное, но самое простое и надежное, и главное готовое решение по установке круиз-контроля на Cee'd FL.  Как говорится "из коробки". Цена решения около 15000р, если заказывать "оттуда" без учета доставки, около 20000р при заказе у дилера и самостоятельной установке, около 25000р если всё делать у дилера. Указывается, что блок подходит только для автомобилей, оборудованных ESP, однако есть опыт установки RustyB и на машины без ESP (см.тему).

День добрый! Нужна информация. Какая репутация у компании Иканс (питер), можно им доверять?
Кто-то из наших брал что-нибудь у них? Устанавливал их круиз на сиид? Работает хорошо?
Заранее благодарен.
Записан
Хорошие люди есть везде, надо только хорошенько поискать!)))
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #168 : Декабрь 05, 2011, 08:39:57 am »
0

И к чему этот копи-паст? Если Вы настолько богаты, что бы покупать за 15000-25000р то что уже есть в машине, но не раскрыто, это ваше личное дело. Вопрос был какие варианты оживить индикацию, а не какой блок можно поставить, что бы сделать как проще.
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #169 : Декабрь 05, 2011, 12:46:56 pm »
0

И к чему этот копи-паст? Если Вы настолько богаты, что бы покупать за 15000-25000р то что уже есть в машине, но не раскрыто, это ваше личное дело. Вопрос был какие варианты оживить индикацию, а не какой блок можно поставить, что бы сделать как проще.

Расскажи, подходят ли у тебя провода к ЭБУ?  Что за напряжения на проводах под рулем.  В самом начале темы я проводил исследование, но оказалось, что провода к которым надо подключать кнопки с сопротивлениями, вероятнее всего, "висят в воздухе" с другой стороны.  Напряжений нет, кнопки с резисторами подключал - ничего не вышло.  При ближайшем осмотре от нужных выводов блока ЭБУ проводов не выходило.  Ты какие провода прокладывал?  До ЭБУ?
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #170 : Декабрь 05, 2011, 13:08:05 pm »
0

Диоды в приборке впаяны, и сопротивления к ним, прозванивал относительно 7 контакта, показывало некое сопротивление, интересно какое напряжение питания там, что бы проверить по загаранию диодов целостность схемы.
В схемах ETM на сиды 11 года действительно есть отдельно Auto Cruise System, и там вся сигнализация и управление в одном блоке, он стоит в подкопотном, и посути это натяжитель тросика заслонки, НО унас заслонку открывает специализированный привод, и в этом блоке круиза нет необходимости, да и дёргать ему нечего, тросика то нет, это на 2х литровых вроде трос, вот для него и идёт этот блок.
А на 1,6 в разделе MFI Control System(Wtih ETC) прописанно то, что есть в блоке управления движком, зашито там, и то что получается можно разбудить, собственно это и получилось, КК как таковой работает, и отдельный блок получается не нужен.

Провода от руля действительно висят в воздухе, они идут до разъемов MC21 и МС11, заходят в них, а ответная часть была пуста, в разъеме на ЭБУ там где должны быть нужные провода (62,68) стоят заглушки, на 19 провод имеется, он на педаль газа идёт. Вот я и прокинул новые провода от разъема ЭБУ (62,68) до разъема МС21 (он находится в тоннеле под пепельницей как бы) и сделал перемычку от провода педали газа до разъема МС11 (со стороны переднего пассажира внизу под обшивкой), под рулём к разъему M02-R на провода подцепил пультик с сопротивлениями, кк ожил, запоминает скорость, добовляет, убовляет, отключается по кнопке, и по нажатию на любую педаль, вообщем всё как должно работать, вот с индикацией засада.
На сцеплении конечник был, а вот у товарисча в Хэтче комплектации Комфорт этого датчика нет, и проводки к нему тоже нет.
Вот мой пульт круиза :-D
Спойлер сообщениe cкрыто:
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2011, 13:20:01 pm от PIW2004 »
Записан
Влад 002
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ!!!

    ODO 29500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 5

  • Машинка-сарай)))
« Ответ #171 : Декабрь 05, 2011, 13:12:40 pm »
0

вот схема от рестайла

День добрый!
Меня интересует надёжность компании Иканс (Питер), кто-нибудь покупал у них круиз контроль??? Или что-нибудь ещё? Можно им доверять?
И я не совсем понял - на рестаил(фл) подходит данкаровский круиз и всё работает, или надо что-то менять?
Записан
Хорошие люди есть везде, надо только хорошенько поискать!)))
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #172 : Декабрь 05, 2011, 13:29:58 pm »
0

И я не совсем понял - на рестаил(фл) подходит данкаровский круиз и всё работает, или надо что-то менять?
Судя по схеме на КК от www.ecans.ru он ставится в разрыв шлейфа педали, и запоминая показания подменяет их для контроллера ЭБУ.
Тут человек какраз его и ставил насколько я понял
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28333.0.html
И схема приведенная в посте для двигателей G4GC, а на 1,6 стоит G4FCA
Глянул сейчас инструкцию к Данкаровскому блоку, они индикацию круиза подают в разъем М01-А на 6 контакт,
Спойлер сообщениe cкрыто:
который по схеме для движка G4GC  отвечает за символ Круиз вкл, какой там может быть потенциал интересно? Потому что 6 и 12 провода в М01-А приборки присутствуют :)
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2011, 13:46:48 pm от PIW2004 »
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #173 : Декабрь 05, 2011, 14:18:53 pm »
0

Провода от руля действительно висят в воздухе, они идут до разъемов MC21 и МС11, заходят в них, а ответная часть была пуста, в разъеме на ЭБУ там где должны быть нужные провода (62,68) стоят заглушки, на 19 провод имеется, он на педаль газа идёт. Вот я и прокинул новые провода от разъема ЭБУ (62,68) до разъема МС21 (он находится в тоннеле под пепельницей как бы) и сделал перемычку от провода педали газа до разъема МС11 (со стороны переднего пассажира внизу под обшивкой), под рулём к разъему M02-R на провода подцепил пультик с сопротивлениями, кк ожил, запоминает скорость, добовляет, убовляет, отключается по кнопке, и по нажатию на любую педаль, вообщем всё как должно работать, вот с индикацией засада.
На сцеплении конечник был, а вот у товарисча в Хэтче комплектации Комфорт этого датчика нет, и проводки к нему тоже нет.
Вот мой пульт круиза :-D

Значит пора дальше экспериментировать.  Наличие датчика на сцеплении скорее всего связано с наличием ESP. D комфорте как раз его и нет.    Как разбирал разъем ЭБУ?  Я что-то, в прошлый раз, когда его ковырял, недоковырял, не понял как, не ломая, вставить недостающие провода.

На мегане делал пульт из пульта ДУ магнитол Kenwood

Просто валялся такой, а магнитолы уже нет, и приделывал его на рулевую кнопками от себя.

На индикацию можно и забить.  На мегане ездил постоянно с круизом без индикации (лень было приборку прошивать, она там умная больно), ни разу не испытывал дискомфорта.  А что до безопасности, так он отключается при касании газа/сцепления, так что в экстренной ситуации сам отключится, да и по любому ты не будешь в таких ситуациях глядеть на приборку.

Надо освежить в памяти, год назад во всем этом разбирался.  Т.е. Надо:

1. прокинуть от ЭБУ (62,68) через шиток моторного отсека до разъема MC21 (6,9) соответственно (6-63,9-68)
2. От контакта (6) педали газа прокинуть "соплю" к разъему MC11 (37). Хотя по схеме туда подойдет и просто
  • от "зажигания" (HOT IN ON/START).

3. Под рулем подключаем пульт, это подробно описано мной, с фотками как разбирать на первых трех страницах, там всё просто.
4. Забиваем на индикацию. Толку от нее мало. Информативна только SET, знать установлена какая-то скорость или нет, но без этого тоже нормально. Даже заморачиваться не стану.

Меня остановила тогда разборка разъема, т.к "заглушки" вытащить не удалось, они ломались но не вытаскивались, и одновременно прошла информация, что с круизом блок другой, и я забил дальше ковырять.


Добавлено позже: [time]Декабрь 05, 2011, 14:21:55 [/time]
И еще, насколько критичны значения сопротивлений?   В принципе, можно мелкие подстроечники поставить и по мультиметру выставить, но не хотелось бы.  Хочется всё компактно.
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2011, 14:23:25 pm от Pluh »
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #174 : Декабрь 05, 2011, 14:27:19 pm »
0

День добрый!
Меня интересует надёжность компании Иканс (Питер), кто-нибудь покупал у них круиз контроль??? Или что-нибудь ещё? Можно им доверять?
И я не совсем понял - на рестаил(фл) подходит данкаровский круиз и всё работает, или надо что-то менять?

Надежная компания и люди в ней работают не равнодушные. Данкаровский круиз подходит на любой ФЛ. С комфортом были проблемы, но они (данкаровцы) их решили.
Я у Иканс купил набор для ФЛ. Устанавливал сам. У меня авто без системы стабилизации, комплектация комфорт. Данкаровский блок со штатной прошивкой заточен для авто со стабилизацией и на моем авто не заработал. Так питерцы, по моей просьбе, состыковались с датчанами и те "родили" новую прошивку для комплектации без ESC. Старый блок я им отослал обратно, мне прислали другой с новой прошивкой. Сейчас все работает как и дОлжно.
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #175 : Декабрь 05, 2011, 16:02:42 pm »
0

Значит пора дальше экспериментировать.
Разъем разбирается очень просто, отключаем его от блока, подняв рычаг вверх, разматываем изоленту, убираем хамут-стяжку, и сдвигаем верхнюю крышку в сторону От проводов, там спереди этой крышки какая то защёлка есть, но т.к. я первый раз вскрывал на улице в -5, она благополучно отломилась  :-[ но она такая масенькая там, что я забил на неё, да и крышка хорошо держится засчёт трения, плюс хомут он к проводам прижимает крышку (или наоборот, кому как нравится) а сверху самый надежный крепёж, Синяя изолента!  :D

Заглушки действительно очень капризные, я использовал хирургический зажим, захватил вертикально хвостик, так что бы площадь контакта была помаксимому, взялся пасатижами за зажим, и резко дернул вверх, он и вылез, можно потренироваться с края, там есть на чём ) Суть в том что бы как можно больше обжалось хвостика, тоже парочку оторвал перед тем как приспособился.

С контактами в разъем придется эксперементировать, уменя чек из радиодеталей на работе, завтра напишу какие я использовал, но пришлось дорабатывать разъем, там какой то очень длинный контакт должен быть, не нашел такой.

По подключению вроде всё правильно написал, если подключать Под рулём, то проблем быть не должно, если На руле, то тут надо смотреть, есть ли спиральный шлейф в руле, уменя есть, на хэтче Комфорт руль не разбирали.

Насчёт величины сопротивлений, по схеме 3,9 у меня стоит 4кОм, и остальные тоже не точные, работает, брал их в радиотоварах мощность 0,25Вт, попросил на 3,9кОм, 220Ом и 910Ом. Взял еще 2кОм, для ограничителя скорости, но т.к. индикации нет, то и не понятно, работает он или нет, но светодиод на приборке есть.
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #176 : Декабрь 05, 2011, 16:15:19 pm »
0

Так всё таки, ты ЭБУ не менял?   Или менял?
Про что писал?

Цитата: PIW2004
В понедельник поеду к дилеру заказывать, цена вопроса 4000+

Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #177 : Декабрь 05, 2011, 16:48:17 pm »
0

Нет, ЭБУ родной, это я про комплект кнопок штатных :) пультик конечно рабочий, но как то не феншуйно он щас ;)
Заказал в итоге для спортика по ссылке выше давали, с доставкой вышло 90$ только вот что то не отвечают на запрос номера посылки :(
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #178 : Декабрь 07, 2011, 12:00:23 pm »
0

Продолжение изысканий :)
По совету Украинских клубней подал массу на контакты 6 и 12 разъема М01-А те что в схеме с Отдельным блоком отвечают за индикацию, лампочки и загорелись, насколько мне объяснили, судя по схеме, индикация может зажигаться напрямую, как я попробовал, или же по сигналу от микропроцессора, на который должен придти сигнал по CAN шине или еще как то.
Было предложенно несколько вариантов, проверить на свободных концах ЭБУ появляется ли масса при Включении КК и протянуть эти провода до приборки, или же собирать модуль чтоб отследить сигналы по CAN. С проводами напрямую возникает проблемка, если Включение отследить можно, то загарание диода SET можно поймать только в движении  :D
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #179 : Декабрь 07, 2011, 12:19:41 pm »
0

Включение отследить можно, то загарание диода SET можно поймать только в движении

Вывесить передние колеса на домкратах.  При отключенной ESP, по идее, достаточно вывесить и одно передние, но чтоб диф не мучать, да и в целях безопасности лучше оба и надежно. :)
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 227   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Круиз-контроль на FL (c электронной педалью)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: