Пытаюсь понять логику работы тормозов, прошу прояснить по возможности.
Так сложилось, что за 16 лет за рулем - это первая машина с АБС (мск 2140/ваз 2106/Опель Кадетт/Ока/2193i/Hyundai Accent)
В теории я понимаю как оно работает, для чего оно это делает, мне это не нравится, но не в этом суть вопроса.
Мне непонятно поведение педали тормоза
после срабатывания АБС.
Поясню - ситуация: небольшое экстренное торможение, срабатывание АБС, едем дальше, при следующем касании педали тормоза она
гораздо мягче, чем была. Пугаюсь всяких утечек,порванных шлангов и т.д., Щупаю тормоза на каждом светофоре - педаль мягкая, качаю - упирается жестче, нажимаю и держу - плавно уходит вниз. Ни черта не понимаю, заезжаю на пустой пятачок, разгончик - торможение до АБС - педаль опять жесткая, как и была изначально...

Несколько дней спокойной езды, аналогичная ситуация - после стрекота АБС, сразу опять мягкая педаль. Не понимаю.
Должно так быть? В чем смысл и как с этим бороться? Мне активно не нравится подобное поведение, хочется предсказуемой однородной работы тормозов. Ну или по крайней мере понять логику.