Всю тему не осилил, но думаю такого еще не писали, проехав 30тыс на машине с АБС, сделал однозначный вывод, нужно производителю делать так, что бы до 40км\ч, АБС была диактивирована, а после 40ка активировалась, как ЦЗ на сиде, потому что до 40км\ч однозначно тормозной путь без АБС намного лучше, особенно на чистом льду! Тоже как-то игрался с тормозами, оттормаживался на скользкой дороге, помогая ручником и неожиданно отрубилась АБС, так вот прокатившись без АБС, еще раз доказал себе этот факт! А тут еще в нелепую аварию попал, ехал 30км\ч, впереди грузовик, навстречу машина, жму тормоз и в этот же момент попадаю в яму, эту тупая система выбивает наглухо педаль, не просто тр тр тр, а тррррррррррр и машина вообще перестает тормозить, успел только ручник дернуть, тормозной путь от него был 10-15см и прям в грузовик впечатался, обидно было жуть, сколько носился и всегда все было в ожуре, а тут на ровном месте... И еще из личного опыта, брал как-то летом у друга Акцент, ехал 40км\ч, перед лежачим полицейским жму тормоз и тоже попадаю в ямку и на всей скорости пролетаю лежачий и это при том, что дорога сухая и резина летняя...