На льду торможение в юз несколько эффективнее, чем торможение с АБС. Но при АБС машина сохраняет хоть какую-то управляемость. Вся основная работа по тормажению ложится на резину, именно от неё и зависит как быстро остановится машина.
Но СИД может тормозить хуже чем ВАЗ 2106 лишь в одном случае- если на СИДе летняя резина, в остальных случаях запас в тормозном пути будет метров 15-20. То, что после "работы ногой" торможение стало более эффективно, можно объяснить лишь тем, что в этот момент машина преодолела обледенелый участок и попала на чистый асфальт.
А вообще, работа ногой для имитации АБС- это распространённая чушь, почему-то модная в кругах ВАЗоводов, неоднократно было показано, что кроме увеличения тормозного пути это ни к чему не приводит.