форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Снижение эффективности торможения из-за АБС

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17   Вниз
Автор Тема: Снижение эффективности торможения из-за АБС  (Прочитано 35219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #165 : Январь 30, 2009, 10:17:47 am »
0

Отличный способ вывода из заноса переднеприводной машины - торможение двигателем  rulezz
И этот ас рассуждает о примитивности АБС
И панацеей тут АБС никто не называл, кстати
Вот что тут можно сказать ... яркий пример ... нет аргументов начались эмоции  :D ... наверное ты даже не знаешь что торможение двиглом иногда оч эффективно ... в силу хотя бы той самой дискретности АБС ... но такому крупному спецу в плане торможения видимо это знать не обязательно ... ;)
Просто не всем видимо дано понять что для управления машиной существует не только тормоз но и газ :D ... и если тупо жать на тормоз(с АБС) и рулить то совсем не факт что управляться машинка будет лучше чем при грамотном попеременном использовании торможения/тяги движка ...
« Последнее редактирование: Январь 30, 2009, 10:37:02 am от Asd76 »
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #166 : Январь 30, 2009, 10:24:20 am »
0

http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
Так именно об этом я и писал ... статью только до конца читать нужно  ;)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
albanec
« Ответ #167 : Январь 30, 2009, 12:55:51 pm »
0

Бред какой-то.
В чем ничего сложного нет? Прерывисто тормозить на льду, когда перед тобой ребенок выскочил? Или быстро ездить в тех местах, где ребенок выскочить может? У тебя, наверное, детей нет, раз ты так легко к ним относишься. Чему я удивлюсь?
Ребенок выскочить может, где угодно и когда угодно, пример из жизни, 9 лет назад декабрь 1999 года. еду с братом на его шестерке по городу, я на переднем пассажирском сиденье, едим в городском потоке скорость 40-50 км/ч, гололед, и в один миг, с тротуара вырывается из руки матери мальчик 8 лет, и бежит прямо под нашу машину до него метров 10, я кричу брату тормози, сам дергаю ручник, машинУ заносит градусов на 45, удар по касательной, слава богу все обошлось на ребенке ни царапины только благодаря тому что я дернул ручник машину развернуло и удар был правым переднем крылом, как оказалось потом ребенок отстает в развитие, на другой стороне дороги увидел старшего брата и вырвался  от матери и побежал, так вот я к чему в данной ситуации не поможет и АБС т.к в потоке машин, некуда обруливать препятствие, справо тратуар люди, слево поток машин, некуда обруливать, только торможение и большенство водителей в такой внезамной ситуации не будут прирывисто тормозить, а будут тупо от страха довить тормоз в пол.
Записан
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #168 : Январь 30, 2009, 13:10:47 pm »
0

А резюме какое?
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #169 : Январь 30, 2009, 13:59:52 pm »
0

А резюме какое?
Ездить нужно !осторожно! ... всегда стараясь иметь *запас прочности* ... ни в коем случае слепо не полагаться на всякие доп системы ...  во всяком случае по возможности больше знать об особенностях работы этих самых систем в разных режимах чтоб типа не возникало неожиданностей *по факту* ... а также ни в коем случае не ограничивать себя самыми простыми навыками управления транспортным средством ... ибо от этих самых навыков может и чья-то жизнь зависеть ... опчем самое главное правило на дороге *3 Д*  ;)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #170 : Январь 30, 2009, 15:02:50 pm »
0

А резюме какое?
Зачем использовать ножной насос, если талантливые уже придумали электронасос.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #171 : Январь 30, 2009, 18:04:21 pm »
0

наверное ты даже не знаешь что торможение двиглом иногда оч эффективно ... в силу хотя бы той самой дискретности АБС ... но такому крупному спецу в плане торможения видимо это знать не обязательно ... ;)
Просто не всем видимо дано понять что для управления машиной существует не только тормоз но и газ :D ... и если тупо жать на тормоз(с АБС) и рулить то совсем не факт что управляться машинка будет лучше чем при грамотном попеременном использовании торможения/тяги движка ...

Если честно, я это понимаю как набор не связанным между собой словосочетаний. Какая связь между торможением двиглом и дескретностью АБС? Я тебе про вывод из заноса, а ты про торможение. Передний привод при сносе задней оси вообще-то в первую очередь газом вытаскивают, а не торможением двиглом, что обычно приводит к обратному результату. Это тебе любой просто грамотный водитель скажет, не обязательно спец. А торможение двигателем всегда эффективно, а не иногда, как ты считаешь.

Со статьей, говоришь, согласен, только до конца читать надо? Так вот прочитай, там для тебя как раз

Цитировать (выделенное)
но статистика вещь упрямая: грамотно настроенная ABS при всех исправных системах автомобиля на сухом и мокром покрытии в среднем помогает экономить до 20% тормозного пути и оставляет водителю шанс маневрировать. Стоит ли говорить, что от этих драгоценных метров могут зависеть жизнь и здоровье?

А ты что пишешь?

Цитировать (выделенное)
если тупо жать на тормоз(с АБС) и рулить то совсем не факт что управляться машинка будет лучше чем при грамотном попеременном использовании торможения/тяги движка ...

Налицо неразрешимые противоречия в голове.
В последней цитате ты же говоришь о торможении, ведь так? КАК можно использовать при торможении тягу движка?

По-моему, все у тебя перепуталось. Начинаешь говорить про одно, продолжаешь про другое, заканчиваешь про третье и все в кучу. Можешь и дальше сыпать своими противоречиями
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #172 : Январь 31, 2009, 09:26:22 am »
0

SergeySN
Для начала стоит успокоится :)
Специально для тебя ... маленький секрет ... если изо всех сил жать на тормоз то контролировать поведение машинки посредством доп тяги ни за что не выйдет :)
Насчет заноса ... опять по буквам ... если в ситуации где тапкой в пол по тормозам(с АБС) может вызвать/продлить занос то в той же но тормозя движкой такого заноса не будет(в силу той самой дискретности АБС) + возможность вывести машинку за счет доп тяги
А ты сам статью до конца читал? про шипы там ... про образующийся перед колесом упор поверхности? :) это в плане длины торм. пути ...

Насчет последней цитаты ... опять на пальцах ... ситуация всегда сводится к 2 возможным действиям: 1 Оттормозится до 2 Объехать ... в любой из них АБС может принести как пользу так и вред ... если все еще не понятно почему то есть смысл прочитать наш диалог сначала ... и статью перечитать ...
« Последнее редактирование: Январь 31, 2009, 09:41:51 am от Asd76 »
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #173 : Январь 31, 2009, 10:49:34 am »
0

Маленький секрет оставь себе, а я тебе большой открою. Люди знающие, работая одновременно газом и тормозом (причем одной ногой), очень интересные вещи выделывают. А если при этом еще и ручник использовать...

А перечитать лучше тебе, причем не диалог, а всю тему. Тогда найдешь и то, что я про торможение двигателем писал, и про увеличение тормозного пути на льду, и про валик, и еще много чего. И статью тоже перечитай. И особенно обрати внимание на фотографию, где мерин без АБС коробки сносит, а с АБС объезжает, и вспомни свой пример про выскочившего ребенка.
И самое главное. Найди, где я хоть раз говорил, что АБС панацея, и процитируй мне это. Я как раз всегда говорил, что главное - не совершать ошибок, а АБС всего лишь средство, которое может многие ошибки исправить, о чем, кстати, и мануал говорит.  А когда не найдешь, подумай, с чем, собственно, ты споришь.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Kensai
  • Гость
« Ответ #174 : Январь 31, 2009, 11:18:14 am »
0

Ребята, давай-те жить дружно!
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #175 : Январь 31, 2009, 15:19:37 pm »
0

SergeySN
работая одновременно газом и тормозом (причем одной ногой)lol
Это ты прямо откровения рассказываешь(видимо речь не о ручнике раз ногой) ... для начала какой у знающих ребят размер ноги или шутку про спецсерию машин для блондинок где газ и тормоз совмещены не слышал?  :) подумай сам что кроме спаленного сцепления можно в таком варианте получить? это если что школьный курс физики :) любой школьник подтвердит ... похоже ты учебник физики в школе скурил   :D

Про мерин ситуация не так проста как кажется ... а если объехать возможности нет? и лед? и шипы? уверен что АБС будет эффективнее? так что мат часть изучать всеж тебе нужно ... никто не говорит что АБС глобальное зло  ... просто есть ситуации когда ее наличие эффективность тормозной системы снижает(вот это ты никак признать не хочешь) ... опчем надоело мне тебе доказывать очевидные вещи ... продолжай свято верить в ее сверхэффективность и непогрешимость :)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #176 : Февраль 01, 2009, 00:51:35 am »
0

Вопрос баянистый как не знаю что. С АБС на льду тормозной путь больше, в этом ничего странного нет. На рыхлом снегу будет так же.

просто есть ситуации когда ее наличие эффективность тормозной системы снижает(вот это ты никак признать не хочешь)

Думаю, достаточно для понимания ситуации.
Про работу одной ногой тормозом и газом, уверен, многие в курсе. Раллисты этим приемом с удовольствием пользуются
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #177 : Февраль 01, 2009, 20:40:57 pm »
0

а если ручником помогать - тормозит лучше  :P
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #178 : Февраль 02, 2009, 21:55:57 pm »
0

Всю тему не осилил, но думаю такого еще не писали, проехав 30тыс на машине с АБС, сделал однозначный вывод, нужно производителю делать так, что бы до 40км\ч, АБС была диактивирована, а после 40ка активировалась, как ЦЗ на сиде, потому что до 40км\ч однозначно тормозной путь без АБС намного лучше, особенно на чистом льду! Тоже как-то игрался с тормозами, оттормаживался на скользкой дороге, помогая ручником и неожиданно отрубилась АБС, так вот прокатившись без АБС, еще раз доказал себе этот факт! А тут еще в нелепую аварию попал, ехал 30км\ч, впереди грузовик, навстречу машина, жму тормоз и в этот же момент попадаю в яму, эту тупая система выбивает наглухо педаль, не просто тр тр тр, а тррррррррррр и машина вообще перестает тормозить, успел только ручник дернуть, тормозной путь от него был 10-15см и прям в грузовик впечатался, обидно было жуть, сколько носился и всегда все было в ожуре, а тут на ровном месте... И еще из личного опыта, брал как-то летом у друга Акцент, ехал 40км\ч, перед лежачим полицейским жму тормоз и тоже попадаю в ямку и на всей скорости пролетаю лежачий и это при том, что дорога сухая и резина летняя...
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #179 : Февраль 02, 2009, 22:43:17 pm »
0

Всю тему не осилил, но думаю такого еще не писали, проехав 30тыс на машине с АБС, сделал однозначный вывод, нужно производителю делать так, что бы до 40км\ч, АБС была диактивирована, а после 40ка активировалась, как ЦЗ на сиде, потому что до 40км\ч однозначно тормозной путь без АБС намного лучше, особенно на чистом льду! Тоже как-то игрался с тормозами, оттормаживался на скользкой дороге, помогая ручником и неожиданно отрубилась АБС, так вот прокатившись без АБС, еще раз доказал себе этот факт! А тут еще в нелепую аварию попал, ехал 30км\ч, впереди грузовик, навстречу машина, жму тормоз и в этот же момент попадаю в яму, эту тупая система выбивает наглухо педаль, не просто тр тр тр, а тррррррррррр и машина вообще перестает тормозить, успел только ручник дернуть, тормозной путь от него был 10-15см и прям в грузовик впечатался, обидно было жуть, сколько носился и всегда все было в ожуре, а тут на ровном месте... И еще из личного опыта, брал как-то летом у друга Акцент, ехал 40км\ч, перед лежачим полицейским жму тормоз и тоже попадаю в ямку и на всей скорости пролетаю лежачий и это при том, что дорога сухая и резина летняя...
на 40кмч без АБС может закрутить спокойно
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Снижение эффективности торможения из-за АБС

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: