форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Снижение эффективности торможения из-за АБС

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 17   Вниз
Автор Тема: Снижение эффективности торможения из-за АБС  (Прочитано 35697 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Эдуард сп
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Век живи, два учись
« Ответ #105 : Декабрь 30, 2008, 23:48:00 pm »
0



А теперь попробуй педаль в пол и при работающей АБС плавно порули. Именно плавно, потому что, если нужно рулить резко, то причиной возможной аварии будет не АБС, а несоблюдении дистанции или превышение скорости.
[/quote]
Если попробую плавно рулить то очень сильно въеду кому нибудь в задний бампер. В том то и дело что есть такие ситуации что руль нужно резко вывернуть и при этом тормозить. И руль эффективней в несколько раз повернётся если при этом абс работать не будет.
Проверь на практике а потом рассказывай.
Я живу в городе где центральный проспект большую часть зимы находится под снегом и это стрекот по ноге мне уже снится.
Записан
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #106 : Декабрь 31, 2008, 00:08:49 am »
0

Тут как раз передача была - Главная дорога, так там прошка была в виде примера того как АБС может подвести. Пример был прост, небольшие неровности, при проезде с торможением в пол - АБС разблокировала колеса и машина пролетела лишние метры. А старенькая 6ка остановилась как ни в чем ни бывало
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #107 : Декабрь 31, 2008, 08:08:19 am »
0

для тех кто говорит, что тормозной путь с АБС на льду больше... советую по-сильнее жать на педаль, можно даже упереться спиной в спинку кресла и "привстать" на педаль... даже на льду встает как вкопанная.
Сид у меня первая машина с АБС, так первое время тоже плевался "зачем эта АБС если машина едит дальше нежели без нее", а потом обратил внимание, что как только начинает стрекотать АБС, я давление на педали не увеличиваю, а оставляю таким же или  наоброт снижаю, чтобы предотвратить блокировку колес... от этого то и падает эффективность торможения.

Короче на машине оборудованной АБС, на педаль надо давить очень!!! сильно, а дальше электроника сделает все сама
Записан
50RUS
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск. обл., Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #108 : Декабрь 31, 2008, 09:04:58 am »
0

Я живу в городе где центральный проспект большую часть зимы находится под снегом и это стрекот по ноге мне уже снится.

Это просто кошмар... Постеснялись бы такое писать... И это АБС вам мешает так жить? Стрекот снится уже? А дистанцию увеличить пробовали? И скоростной режим поскромнее выбирать? Срабатывание АБС - признак позднего начала торможения.
Записан
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #109 : Декабрь 31, 2008, 13:46:15 pm »
0

Я страраюсь держать дистанцию примерно в 8-9 сек. от впереди идущего авто. Меня этому инструктор в автошколе учил. И всегда торможу (даже летом) не выключая скорости. При таком способе АБС срабатывает горазда позже.
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #110 : Декабрь 31, 2008, 15:44:30 pm »
0


Если попробую плавно рулить то очень сильно въеду кому нибудь в задний бампер.


Тебе уже сказали, научись держать дистанцию
Выше правильная мысль была, показатель мастерства - тормозить, не доводя до срабатывания АБС. Если тебе стрекот снится, значит далеко тебе еще до этого
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Эдуард сп
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Век живи, два учись
« Ответ #111 : Январь 02, 2009, 21:19:42 pm »
0

Я живу в городе где центральный проспект большую часть зимы находится под снегом и это стрекот по ноге мне уже снится.

Это просто кошмар... Постеснялись бы такое писать... И это АБС вам мешает так жить? Стрекот снится уже? А дистанцию увеличить пробовали? И скоростной режим поскромнее выбирать? Срабатывание АБС - признак позднего начала торможения.
Кошмар что? И стеяняться чего?
Если внимательно читал мои посты то я не писал что абс мешает жить
Записан
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Эдуард сп
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Век живи, два учись
« Ответ #112 : Январь 02, 2009, 21:34:03 pm »
0


Если попробую плавно рулить то очень сильно въеду кому нибудь в задний бампер.


Тебе уже сказали, научись держать дистанцию
Выше правильная мысль была, показатель мастерства - тормозить, не доводя до срабатывания АБС. Если тебе стрекот снится, значит далеко тебе еще до этого
Я умею держать дистанцию. Ты знаешь как фуры держат дистанцию и как им сзади сигналят и перед ними толпы машин встают?
Если вечером было тепло а ночью пошёл снег то что будет с твоим абс на утро Мастер?. А под утро будет лёд а на нём снег это хуже чем просто лёд. И я уверен что проехав больше десятка светофоров у любого мастера на таком катке хоть раз да проснётся абс т.к. запрещающий сигнал светофора загорается примерно за 20-30 метров и при плавном торможении выезжаешь как минимум на середину перекрёстка.
Ещё раз повторю что я не против абс я всего лишь делаю выводы что абс не панацея.
П.С. Если тормозить не доводя до срабатывания абс то зачем она нужна?
Записан
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #113 : Январь 02, 2009, 21:42:16 pm »
0

т.к. запрещающий сигнал светофора загорается примерно за 20-30 метров и при плавном торможении выезжаешь как минимум на середину перекрёстка.

Перед запрещающим сигналом светофор еще 4 раза моргает зеленым. Как раз для того, что бы начать тормозить, а вовсе не для того что "ага, проскочу!".
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #114 : Январь 02, 2009, 21:42:32 pm »
0

Абс нужна для того что бы экстренное торможение было управляемым:) При каждом торможении если срабатывает,то это самое как с расходом у кого 10 у кого то 7!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #115 : Январь 02, 2009, 22:09:12 pm »
0

Я вот недавно в снегопад ехал, передо мной 9-ка. Скрорость 15-20. Он тормозит, достаточно интесивно, я качусь за ним и протормаживаю, вижу что его ...опу понесло вправо, т.к. задние колеса заблокировались, у меня затрещала АБС-ка, дистанция между нами большая, поэтому никакой паники с моей стороны, и тут заднее его правое колесо попадает на чистый участок асфальта, ух как его мотнуло вправо в сторону тратуара, видимо, водила после поездки оттирал сидение от ..овна  :D Я как ехал прямо, так и замедлялся, периодически АБС-ка стрекотала, так и остановился. Моё мнение - АБС рулит, без базара.  B)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
алекс ф
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сергиев-посад

    Авто: Opel Meriva AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #116 : Январь 03, 2009, 00:41:15 am »
0

держи дистанцию, у меня тачке 1 год так АБС у меня срабатывала от силы раз 10-20 ( по МОСКВЕ ЕЗЖУ 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ) , так что учитесь ездить безопасно господа ( предупреждаю на всякий случай - я не тормоз, и езжу достаточно быстро )
Записан
albanec
« Ответ #117 : Январь 03, 2009, 10:25:11 am »
0

Без АБС я бы как вкопанный встал B) пусть и с юзом под 45 град.

А может юзом под 180 град.  sux ни разу такого не было? а у меня было на Таз 99, и было 3 оборота на 360 градусов :'( ощущения не из приятных, а то что АБС с ЕБД это плюс, не развернет если какие то колеса на льду а какие то на асфальте, лично по мне после Гольфа, разницы в работе абс СИИДа не вижу
Записан
50RUS
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск. обл., Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #118 : Январь 03, 2009, 21:04:55 pm »
0

Я живу в городе где центральный проспект большую часть зимы находится под снегом и это стрекот по ноге мне уже снится.

Это просто кошмар... Постеснялись бы такое писать... И это АБС вам мешает так жить? Стрекот снится уже? А дистанцию увеличить пробовали? И скоростной режим поскромнее выбирать? Срабатывание АБС - признак позднего начала торможения.
Кошмар что? И стеяняться чего?
Если внимательно читал мои посты то я не писал что абс мешает жить

Отвечаю по порядку.
1. Кошмар - ваш стиль зимней езды. Не хотелось бы оказаться с вами в одном потоке, не смотря на то, что мы одноклубники.
2. Чего стесняться? Да, пожалуй, стесняться нечего. Пусть все почитают  :D
3. "Если внимательно читал" Уважаемый, мы с вами на брудершафт не пили, так что у вас нет оснований мне "тыкать".
4. Посты внимательно перечитал. После чего и пришел к выводу о вашем специфическом стиле езды зимой. Т.е. когда стрекот снится - это нормально, это не мешает.
Записан
Эдуард сп
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Век живи, два учись
« Ответ #119 : Январь 04, 2009, 00:56:09 am »
0

Я живу в городе где центральный проспект большую часть зимы находится под снегом и это стрекот по ноге мне уже снится.

Это просто кошмар... Постеснялись бы такое писать... И это АБС вам мешает так жить? Стрекот снится уже? А дистанцию увеличить пробовали? И скоростной режим поскромнее выбирать? Срабатывание АБС - признак позднего начала торможения.
Кошмар что? И стеяняться чего?
Если внимательно читал мои посты то я не писал что абс мешает жить

Отвечаю по порядку.
1. Кошмар - ваш стиль зимней езды. Не хотелось бы оказаться с вами в одном потоке, не смотря на то, что мы одноклубники.
2. Чего стесняться? Да, пожалуй, стесняться нечего. Пусть все почитают  :D
3. "Если внимательно читал" Уважаемый, мы с вами на брудершафт не пили, так что у вас нет оснований мне "тыкать".
4. Посты внимательно перечитал. После чего и пришел к выводу о вашем специфическом стиле езды зимой. Т.е. когда стрекот снится - это нормально, это не мешает.

Теперь я отвечу по порядку.
1. Не переходи на личность.
2. Промолчу.
3. Спусти пар милейший и повторюсь не переходи на личность.
4. Я смотрю мастер на растоянии определять диагноз.

За сим перестаю общение в виде перебранки  с данным Человеком.
И да бы снять с себя вину прошу прошения если не обратился "Ваше Величество"
Но на брудершафт пить не буду и на это не претендовал.
Записан
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Снижение эффективности торможения из-за АБС

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: