форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Снижение эффективности торможения из-за АБС

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17   Вниз
Автор Тема: Снижение эффективности торможения из-за АБС  (Прочитано 35691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kensai
  • Гость
0

 ;) Куча машин - клубни ;) на летние покатушки нас было около 60.
Я думаю, что скоро объявится человек, кто отключит абс  ;)
Так что дело за малым - найти спонсора, кто снимет нам площадку и вперёд!  beer
Записан
Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
0

;) Куча машин - клубни ;) на летние покатушки нас было около 60.
Я думаю, что скоро объявится человек, кто отключит абс  ;)
Так что дело за малым - найти спонсора, кто снимет нам площадку и вперёд!  beer
Плюс погодные условия и соответсвующее покрытие в виде льда, снега и т.д.
Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
Kensai
  • Гость
0

 ;) Погода будет необходимая, как только найдутся желающие и определится день  ;)
Записан
Эдуард сп
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Век живи, два учись
0

Ещё один косяк абс, который встречал не только на сиде. Если при торможении одно колесо попадает в яму, и после прохождения ямы включается абс то оно так и продолжает щёлкать после ямы даже если колесо едет по ровной дороге. И это продолжается до тех пор пока не отпустить и не нажать заново педаль тормоза. Проверял не раз а это 10-15 метров тормозного пути.
Посмотрите уйму видеороликов в интернете как машины вертятся вокруг оси и при этом спускаются вниз по дороге-абс не помог. Так что абс имхо работает в очень ограниченом диапозоне. Допустим вы попали на ледяной спуск и абс при малейшем нажатии начинает работать это говорит о том что на дороге каток а не асфальт. И вы в буквальном смысле парите по льду а машина начинает врашение т.к. имеет не равномерный вес. Если при аналогичном случае машина без абс то она остановится раньше, ПУСТЬ ДАЖЕ ЕЁ БУДЕТ ВЕРТЕТЬ КАК ВОЛЧЁК.
Был случай на старой машине омега б сарай - еду в левом ряду в городе и вдруг вижу как передо мной волга стоит на поворот налево. Жму а мне в ответ абс метров 20 до неё. Ничего не оставалось делать как подрезать маршрутку и уйти вправо.
Моё мнение пусть будет абс-лишнем не будет. А так невозможно предсказать где нужно тормозить с абс а где нажать на кнопку отключения и начинать тормозить. Это всё доли секунды
Записан
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
papil
0

Ребята , о чем спор.
Все читали множество всяких тестов. Многие тут мнят себя асами в торможении.
Я не говорю что я ас и не говорю что я чайник.
Просто каждый год, не зависимо от авто на котором я катаюсь, выезжаю на скользкий зимний участок дороги, свободный от движения других авто и начинается...... тест авто в различных экстремальных режимах.
И вот я пришел  к такому выводу, что на сиде лучше не доводить дело до срабатывания АБС. Лишние, пусть даже 50 см тормозного пути бабку особо не потревожат, а вот бампер впереди стоящего авто снесут нафиг.
Ребята, небольшая палочка или камушек на который вы наедете в начальный момент торможения вызовут срабатывание АБС, и ваш тормозной путь увеличится в зависимости от скорости в разы, испытано, и не спрашивайте где и как.
Самый лучший способ-дедовский, частое и прерывистое торможение (лучше двигателем). Им я и пользуюсь, не смейтесь, даже на сиде.
И стараюсь реже доводить дело до срабатывания АБС. Ни о какой управляемости во время торможения с АБС и речи быть не может, речь может идти о коррекции траектории движения. Вы можете, при помощи АБС, во время торможения немного изменить траекторию движения авто, либо чуток на встречку либо чуток в кювет, и то и то не лучший выход. Проще говоря чайник тупо тормозит в пол, слушает как стрекочет АБС, и не глядя в зеркала заднего вида, смотрит на впереди стоящий авто, думая достану не достану.
А вот когда на сотые доли секунды ты отпускаешь педаль тормоза, ты получаешь истинное управление авто, и в этот момент ты сам себе хозяин. От твоих действий зависят жизни и целостность дорогостоящего имущества.
Так, что учитесь и тренируйтесь, и не надейтесь что АБС спасет вас от всяких бед.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
0

Самый лучший способ-дедовский, частое и прерывистое торможение (лучше двигателем). Им я и пользуюсь, не смейтесь, даже на сиде.
Дядька, я тоже недавно сообразил, что торможу прерывистым по привычке. В действительности, надо отвыкать. Ну нету смысла. ABC это делает намного эффективнее. Я, например, не могу сказать насколько эффективно я так торможу по сравнению с профи. Просто прошито в мозгах и реакциях что нужно именно так а не иначе. Допускаю, что в случае шипованной (у меня нешиповка) на льду, будет эффективней тормозить юзом. Токмо, во первых, я держу дистанцию в зависимости от погодных условий, во-вторых, я не гонщик, не рискую. Поэтому, в тех редких случаях когда мне нужно подобное торможение(всякое бывает), мне АБС помощь а не вред. Я не знаю, больше или меньше путь. Мне его хватает. А главное руль остается таким же способом сохранения жизни и материальных ценностей. Я все равно чуствую машину. А это немало.
Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Но управляемость с абс при торможении почти нулевая.

Попробуйте затормозить до момента начала срабатывания абс и не дожидясь пока машина остановится вывернуть руль и после этого через 1-2 сек отпустить педаль тормоза и как вы отпустите педаль машина резко пойдёт по направлению разворота колёс - при этом не меняйте угол поворота колёс.

Странная причинно-следственная связь. Ты ОТПУСКАЕШЬ педаль тормоза, то есть АБС не работает. И отсюда вывод о нулевой управляемости с АБС. Если АБС работает, нечего играться с педалью. При работе АБС очень даже все управляется. Естественно, в разумных пределах. При резком выворачивании руля на льду никакой АБС не поможет. Во всех мануалах об этом и пишут, типа "голову отключать не рекомендуется".
А теперь попробуй педаль в пол и при работающей АБС плавно порули. Именно плавно, потому что, если нужно рулить резко, то причиной возможной аварии будет не АБС, а несоблюдении дистанции или превышение скорости. То есть, исключительно твоя голова.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Доп. информация.
Пример 1. Еду на СИДе по загородной догоге со скор.60-70 км/ч. Суббота, 11-30 утра. Покрытие асфальт с проблесками льда. Дистанция до впереди идущего ВАЗ-09  12-15 м.

Жжош просто. 60-70 кмч, асфальт со льдом и дистанция 12-15 метров. И опять АБС виновата, что остановиться не смог. 100%, что и без АБС  с такой скорости в таких условиях или в задницу въехал, или в сторону унесло бы.  Тут не кнопка АБС нужна, а табличка большими буквами "ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ"

PS Честно говоря, столько уже начитался бреда всякого про АБС. На всех форумах ежегодно разворачиваются баталии про АБС, шипы, тонировку и т.д. Сезонно это все
ИМХО 90% недовольных АБС просто не понимают, как она работает и зачем. А мануал почитать влом, вот и пользуются ей неправильно. И только единицы асов-водителей реально имеют основания говорить о том, что нужна кнопка. А большинство понимают, что в большинстве случаев АБС - благо, а в некторых условиях (снег, лед,..) просто достаточно держать чуть бОльшую дистанцию.
Все, не буду больше, даже и не знаю, сколько раз уже подобное писал. Все равно каждый останется со своими заблуждениями
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

Цитировать (выделенное)
И только единицы асов-водителей реально имеют основания говорить о том, что нужна кнопка. А большинство понимают, что в большинстве случаев АБС - благо, а в некторых условиях (снег, лед,..) просто достаточно держать чуть бОльшую дистанцию.
насколько я понимаю, с приходом 4-х канальной АБС(как на сиде и на все по сути иномарках), где на кажддое колесо по датчику и по тормозной магистрали и в блоке АБС 4 отдельных канала - даже профессионалу практически нереально перетормозить АБС, т.к. у него в распоряжении только один канал - либо все колеса приотпускаем, либо всеми тормозим равномерно. единственное, АБС берет какие то усредненные данные по времени блокировки колеса, еще там какие то данные и, возможно, зимой эта усредненность не всегда подходит. дистанция рулит
Записан
50RUS
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск. обл., Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вопрос: каковы советы по экстренному торможению на скользкой дороге (с ABS, без ABS)?
Отвечает Эрнст Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства:

"Если автомобиль не оборудован ABS, то на скользкой дороге надо использовать импульсные приемы торможения. Например, существует прерывистый способ - чтобы эффективно замедлить движение машины там, где чередуются асфальт и лед, надо нажать на тормоз, отпустить полностью, снова нажать. Импульсный прием - короткие быстрые нажатия на педаль тормоза - стоит применять и на очень скользкой дороге.

С ABS остановиться в гололед легче, потому что датчики этой системы сами распознают состояние дорожного покрытия. Однако если у вас эта АБС включается очень часто - по нескольку раз в течение дня - это плохой симптом. Значит, вы просто опаздываете с началом торможения. У профессионала ABS включается за зиму всего несколько раз. А у непрофессионалов каждый день по десятку раз. Мы в Центре считаем, что ABS - это как карета скорой помощи - зачем ей все время с вами ехать?

Кроме того, антиблокировочная система изменяет тормозную динамику - при ее включении машина тормозит то лучше, то хуже, в зависимости от того, что там под колесами. На дороге с неоднородным сцеплением - например, асфальт-лед-асфальт-лед, - электроника иногда перестает тормозить, чтобы сохранить устойчивость автомобиля. А водитель оказывается к этому не готов. То есть, он рассчитывает на стабильное торможение, а получается, что автомобиль то хорошо замедляется, то тормоза не работают. Это часто приводит к стрессу и панике.

Поэтому я советую даже тем, у кого есть современный автомобиль с системами активной безопасности, учиться ездить так, чтобы они не включались. ABS начинает работать при усилии на педали от 15 до 25 кг, в зависимости от модели машины. Надо уметь тормозить и плавно, и импульсно, не активируя электронику. ABS - это уже от безысходности, когда приходится бить по тормозам и надеяться, что машина сама все сделает правильно."

Ссылка на источник: http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/24/profi/

На мой взгляд, весьма конструктивный ответ...
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #100 : Декабрь 30, 2008, 21:14:35 pm »
0

Тестить нужно так, берем поворот 40-60 градусов разгоняемся и начинаем тормозить при входе и и проходим 2/3 поворота с нажатой педалью тормоза, стрекот абс заходим в поворот газу...на сиде спол пинка, на десятке при ступенчатом торможении, вообщем кто хочет отключить АБС отключайте усилитель руля, а еще лучше покупаем Ладу 21074  lol ездили больше не хотим :)
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2008, 21:16:11 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #101 : Декабрь 30, 2008, 22:02:25 pm »
0

Тестить нужно так, берем поворот 40-60 градусов разгоняемся и начинаем тормозить при входе и и проходим 2/3 поворота с нажатой педалью тормоза, стрекот абс заходим в поворот газу...на сиде спол пинка, на десятке при ступенчатом торможении, вообщем кто хочет отключить АБС отключайте усилитель руля, а еще лучше покупаем Ладу 21074  lol ездили больше не хотим :)

А может изначально правильно проходить поворот? А не надеяться повезет или нет?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #102 : Декабрь 30, 2008, 22:46:53 pm »
0

А может изначально правильно проходить поворот? А не надеяться повезет или нет?
Ключевая фраза тестить нужно так, в жизни так делать не нужно!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй
« Ответ #103 : Декабрь 30, 2008, 23:13:44 pm »
0

СУБЪЕКИВНО ГОВОРИТЕ!
Да вообще впечатление и чувсво скорости и торможения совсем разные с ВАЗиком и за счёт разного уровня шума и вибрации и аккустического комфорта..
Так что это действительно субъективно!
А вообше ABSка молоцом работает! :)
Записан


Был Сид Св ДоФл
dist69
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Домодедово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1178

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #104 : Декабрь 30, 2008, 23:41:29 pm »
0

Спорь не спорь,а АБС не снижает эффективность тормозов,а делает торможение управляемым,учитесь ездить с современными системами,а отключить можно что угодно,но зачем!
Просто учитесь ездить, господа, противники АБС. Пройдите курс экстремального вождения что-ли, или просто поездите с опытным инструктором.
А ещё лучше покатайтесь на стареньком ВАЗе или Москвиче.
Записан

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Снижение эффективности торможения из-за АБС

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: