Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 49   Вниз
Автор Тема: Замена масло в АКПП  (Прочитано 277572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #390 : Июнь 29, 2015, 12:49:24 pm »
0


Поменял жидкость. Спасибо за советы. Ушло 8л. Пробег 120тыс, до этого менял на 60тыс на автоматическом девайсе про перегону жижи без смены фильтра.
Покупал: 2х4л DiaQueen SP3, фильтр, герметик АБРО красный высокотемп., трубка прозрачная 2м для слива, пластиковые шпатели для очистки от старого герметика.

Было несколько неудобных момента:
Пришлось помучиться с отковыриванием поддона - уж очень хорошо был приклеен. Потом зараза отвалился резко и облил остатками жидкости :)
Так же были сомнения сколько нового герметика наносить на поддон, я навалил явно многовато, т.к. при затяжке немного выдавилось снаружи и скорее выдавилось внутрь... хотя я дал минут 20 подсохнуть прежде чем ставить поддон на место.
Ну и заколебался пока выставил нужный уровень жидкости. Кто придумал эту дурацкую систему с проверкой уровня на горячий движок:( В итоге после слива с шланга и установки штатного шланга на место - сначала немного попреключал передачи на стоящей машине, пока понял, что был приличный недолив в коробке. Потом несколькими доливами вывел уровень на холодную, а потом уже в движении пришлось один раз долить, чтобы уже вывести уровень на горячую.
Кароче цирк. Не проще ли было сделать проверку уровня жидкости как мкпп или двигателе - просто на холодной незаведенной машине уровень в картере.
Но в целом рад, что сделал, хотя в общей сложности потратил полдня на всё. Машина ездит без изменений, в работе АКПП ничего не изменилось.. и слава Богу :)
Фотка магнита со стружкой :)
Записан
Dendendenis
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #391 : Июль 12, 2015, 16:22:34 pm »
0

Уважаемые форумчане . У меня kia ceed 2008 года 1.6 пробег 137000 . Я второй хозяин , прошлый видимо масло не менял в коробке , хотя обслуживал у ОД. У меня вопрос , менял ли кто нибудь из вас на таком пробеге масло в АКПП. Стоит ли бояться этой процедуры в моем случае , если не было предыдущей замены. Хочу поменять  масло у ОД через аппарат.
« Последнее редактирование: Июль 12, 2015, 16:24:59 pm от Dendendenis »
Записан
MasterJoy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Щёлково'

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #392 : Июль 12, 2015, 16:40:38 pm »
0

Не стоит боятся, менять через аппарат со снятием поддона и заменой фильтра.
Записан
Dendendenis
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #393 : Июль 12, 2015, 16:49:52 pm »
0

Не стоит боятся, менять через аппарат со снятием поддона и заменой фильтра.
Почему не стоит бояться =) ?Были такие случае в замене масла при таком пробеге первый раз на форуме ? ( к сожалению сам не нашел подобных случаев на форуме) ОД говорит что могут быть плачевные последствия , типа плотность масла сейчас при таком пробеге больше чем плотность новой жидкости , якобы новая забьется в те места где старая не бывала и может что то произойти ) Гарантии они не дают , типо сами решайте это лотерея повезет не повезет...
« Последнее редактирование: Июль 12, 2015, 17:09:12 pm от Dendendenis »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #394 : Июль 12, 2015, 18:22:55 pm »
0

Почему не стоит бояться =) ?Были такие случае в замене масла при таком пробеге первый раз на форуме ? ( к сожалению сам не нашел подобных случаев на форуме) ОД говорит что могут быть плачевные последствия , типа плотность масла сейчас при таком пробеге больше чем плотность новой жидкости , якобы новая забьется в те места где старая не бывала и может что то произойти ) Гарантии они не дают , типо сами решайте это лотерея повезет не повезет...
ОД вам лапшу на уши вешает, при чем здесь плотность масла, если есть проблеммы с акпп, то допустим в старом масле есть частицы на которых фрикционы еще цепляют друг за друга и акпп работает, а при замене масла этого эфекта нет и акпп начинает пробуксовывать, вот как то так, но это однозначно не рабочая акпп и может по любому отказать в любой момент. Если работа акпп в норме и нет проблем, то можно масло менять как хотите, хоть через апарат прогнать литров 20, хоть частично поменять 2 литра
Так же у ОД из за неумения могут запороть как то акпп вот и предупреждают
Записан
Dendendenis
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #395 : Июль 13, 2015, 00:19:51 am »
0

Ну так то проблем нет , за исключением одной . С R на P и обратно с P на R когда переключаю происходит толчок , не тот что такой малоощутимый , но значительный который сопровождается звуком .. На драйве проблем вообще нет переключает идеально, кикдаун работает , все без рывков и плавно. Как бы вы поступили с данной историей ? да и вообще вибрации на холостых у автомобиля имеются по кузову . У меня универсал, когда открываю заднюю дверь она прям видно вибрирует , на R скорости они усиливаются это нормально , у всех такого года сида есть?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #396 : Июль 13, 2015, 00:29:10 am »
0

У меня сид 07 года и пробег за 160 т км, периодически меняю масло, а на 90 менял с промывкой и проблем нет, на вкл заднюю скорость слегка ощутимый толчек есть, даже не обращал внимание т к практически не заметно, про вибрацию не могу сказать, может на прогретой машине еле заметная есть, но это скорее всего характерная черта сидов из за низких холостых оборотах
На вашем месте я бы поменял масло полностью с фильтром, если ни разу не менялось то с промывкой, и промыл бы дросель, проверить свечи ( как давно меняли) и топливный фильтр, все это может быть причиной вибрации
Записан
Dendendenis
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #397 : Июль 13, 2015, 01:22:17 am »
0

В том то и дело , что вот вот вчера поменял буквально расходники а вибрации остались , прям чувствуются. Решил масло поменять в АКПП перед поездкой на море , но столкнулся вот с такими вот пуганиями со стороны ОД .
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #398 : Июль 13, 2015, 03:03:22 am »
0

В том то и дело , что вот вот вчера поменял буквально расходники а вибрации остались , прям чувствуются. Решил масло поменять в АКПП перед поездкой на море , но столкнулся вот с такими вот пуганиями со стороны ОД .
Если вы не уверенны в акпп, то лучше масло полностью поменять сейчас, да и даже если с коробкой все нормально, тоже масло лучше поменять по любому, сами говорите что акпп работает исправно вот и меняйте
Неисправная акпп такие поездки на любом масле не выдержит
У вас должно быть все нормально
Записан
Dendendenis
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #399 : Июль 13, 2015, 15:50:54 pm »
0

Спасибо ! Попробую на неделе поменять , отпишусь как прошло все.
Записан
Dendendenis
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #400 : Июль 13, 2015, 23:14:31 pm »
0

Скажите, а частичная замена масла(3литра ) и замена фильтра будет безопаснее чем замена масла полностью под давлением без замены фильтра ?
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #401 : Июль 13, 2015, 23:21:12 pm »
0

Скажите, а частичная замена масла(3литра ) и замена фильтра будет безопаснее чем замена масла полностью под давлением без замены фильтра ?
я менял масло полной заменой пять раз, коробка прошла 250 000 и уехала к новому хозяину, фильтр не менял
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #402 : Июль 13, 2015, 23:27:39 pm »
0

Скажите, а частичная замена масла(3литра ) и замена фильтра будет безопаснее чем замена масла полностью под давлением без замены фильтра ?
В полной замене масла никакой опаски нет, меняйте полностью, да еще лучше с промывкой если черное очень и не меняли давно, а так же фильтр замените. Если есть неисправность в акпп, то она у вас и на старом масле кончится и замена масла не при чем
А так разницы кроме денежной в полной или частичной замене нет, соответственно еще и в обьеме масла
Если боитесь за замену масла, то сделайте так- слейте частично масло, примерно 2,2 литра сольется, залейте свежего, прокатитесь, если все нормально, еще раз слейте частично масло и залейте нового и прокатитесь, если все нормально, то замените частично масло с заменой фильтра, всего вам примерно понадобится 8-8,5 литров масла и более менее обновите его
« Последнее редактирование: Июль 14, 2015, 01:17:00 am от Дима »
Записан
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #403 : Август 05, 2015, 13:28:04 pm »
0

Добрый денек.
Нужен совет, наша машина уехала сейчас к родне, они поменяли жидкость в коробке с выставлением уровня вопросы :заморочка та еще.В общем сначала на холодной будто перелив был, проехались, на горячую показало ниже уровня хот.долили еще, вроде стало нормально.но вот вопрос-уровень на щупе неравномерно, с одного краю.вытирают насухо, втыкают снова, опять с одной стороны.что за ерунда?я лично этого не вижу и не помню, как там бывает на щупе, но вроде должно быть равномерно, жидкость же должна без ям и гор быть, ))соотв. и след равномерный д.быть на щупе, или нет?
Тут еще подумал, что когда масло в двс меняю, то когда начинаешь заливать,и оно еще не дошло до уровння, то на щупе бывает такой след, как бы наискось, но когда его выставишь, то нм щупе оно равномерно.может и у них в коробке недолив все-таки...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #404 : Август 05, 2015, 13:45:49 pm »
0

Добрый денек.
Нужен совет, наша машина уехала сейчас к родне, они поменяли жидкость в коробке с выставлением уровня вопросы :заморочка та еще.В общем сначала на холодной будто перелив был, проехались, на горячую показало ниже уровня хот.долили еще, вроде стало нормально.но вот вопрос-уровень на щупе неравномерно, с одного краю.вытирают насухо, втыкают снова, опять с одной стороны.что за ерунда?я лично этого не вижу и не помню, как там бывает на щупе, но вроде должно быть равномерно, жидкость же должна без ям и гор быть, ))соотв. и след равномерный д.быть на щупе, или нет?
Тут еще подумал, что когда масло в двс меняю, то когда начинаешь заливать,и оно еще не дошло до уровння, то на щупе бывает такой след, как бы наискось, но когда его выставишь, то нм щупе оно равномерно.может и у них в коробке недолив все-таки...
Уровень масла правильно выставлять на горячей акпп т е когда прокатитесь на ней километров 10 или в пробке постоите, а не когда мотор нагрелся это два разных агрегата и температура разная, поставить надо авто на ровную поверхность на нетралку, авто заведена и работает на холостых, подождите несколько минут и проверяйте уровень
То что с одной стороны щупа смазано это щуп по стенке цепляет и смазывает, смотрите где ровный уровень
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 49   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ bs2best ссылка -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: