форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

Страницы: [1] 2 3 ... 33   Вниз
Автор Тема: Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы  (Прочитано 127064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ASTAROT
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Zimbabwe

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 81

  • KIA Ceed SW JD Luxe Se+ 2013 г.в.

Добрый день. Наверно многие сталкиваются с тем что при разгоне когда стрелка на тахометре в районе 3000 оборотов появляется рёв и какая-то вибрация, двигатель заметно громче работает (слышно в салоне) газ добавишь или отпустишь всё нормально, как только обороты к 3000 тысячам подходят или удерживаются на 3000 опять тоже самое... хочу сообщить что проблема в прокладке в выхлопной системе, а именно в месте соединения прямо под машиной, в районе расположения панели (перед катализатором, если взглянуть под машину то вы его увидите, обратите внимание на состояние вокруг соединения), кстати на холодную у меня от туда конденсат сочиться (а зимой можно увидеть тонкие струйки выхлопа). Прокладка прогорает (или она с самого начала не подходяшего размера, пока не смотрел) и шум двигателя вырывается наружу.

Откуда я узнал про неё... просто у одного одноклубника выхлопные газы заходили в салон автомобиля, и ему поменяли эту самую прокладку по гарантии. Сам лично сидел у него в машине и на много тише работает двигатель чем у меня.... хотя у меня 28 тыс. пробег а у него 78... Было проверенно на 3 сидах... у всех шум на 3000 тыс. выше чем у сиида с поменянной прокладкой.

Вот думаю сам заняться, только нужно узнать код прокладки или самому из чего нить вырезать... У кого какие мысли есть???
Записан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/930663/ подписываемся :)
papil
« Ответ #1 : Июнь 16, 2010, 17:31:48 pm »
3

У меня лично проблема с прокладкой (точнее не у меня а у выхлопной системы :D) в месте соединения приемной трубы глушителя с гибким "парубком" (забыл точное название).
Травит через нижний край, и конденсат сочится. Покупал новую прокладку, таже фигня. Хочу высокотемпературным герметиком это соединение промазать.
А возле катализатора и до и после вроде все нормально, все в грязи :D. Порывов газов не наблюдается, а дрыгун также орет. :D  
Прокладку покупал с № 28751-2B300
Такая же стояла с завода, по размерам 1в1.
Заметл, что она по ширине узкая, т.е фланцы соединения гораздо шире.
Из паронита вырезал вставочку, не помогло все равно травит. 
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2010, 17:36:30 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
ArtM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 16, 2010, 20:17:04 pm »
0

.. хочу сообщить что проблема в прокладке в выхлопной системе, а именно в месте соединения прямо под машиной, в районе расположения панели (перед катализатором, если взглянуть под машину то вы его увидите, обратите внимание на состояние вокруг соединения)
Тоже столкнулся с этой проблемой.. :( А можно для необразованных фото с расположением этой прокладки?
Записан
ASTAROT
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Zimbabwe

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 81

  • KIA Ceed SW JD Luxe Se+ 2013 г.в.
« Ответ #3 : Июнь 16, 2010, 21:15:24 pm »
0

Тоже столкнулся с этой проблемой.. :( А можно для необразованных фото с расположением этой прокладки?
Постораюсь сделать завтра... место этого соединения!!!
Записан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/930663/ подписываемся :)
DMITRI
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тамбов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Июнь 17, 2010, 19:07:23 pm »
0

Неужели рёв и вибрация из-за прокладки?
А вообще это очень напрягает. У меня АКПП и как раз 3000 оборотов это на трассе 110-120 км\ч и по-этому приходится ездить или 90 8[ или 130-140. Если дело всего лишь в прокладке, то тогда решится еще одна проблема ceed'a.
Записан
ASTAROT
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Zimbabwe

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 81

  • KIA Ceed SW JD Luxe Se+ 2013 г.в.
« Ответ #5 : Июнь 17, 2010, 19:25:46 pm »
1

Вот фото и на нем видно что снизу есть проблема, а именно место соединения явно пропускает выхлоп, т.к. это место немного прогоревшее.... на холодную как было сказано оттуда идёт конденсат... Наверно то же надо будет на высокотемпературный герметик посадить.
Записан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/930663/ подписываемся :)
papil
« Ответ #6 : Июнь 17, 2010, 21:19:39 pm »
0

Вот фото и на нем видно что снизу есть проблема, а именно место соединения явно пропускает выхлоп, т.к. это место немного прогоревшее.... на холодную как было сказано оттуда идёт конденсат... Наверно то же надо будет на высокотемпературный герметик посадить.

Дык я о ней-же и писал.  
Ну ты написал, блин. Где катализатор, а где приемная труба глушителя. :D
Катализатор находится гораздо раньше. Там еще две прокладки, подобные.
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2010, 21:22:45 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
DMITRI
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тамбов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #7 : Июнь 17, 2010, 21:43:19 pm »
0

Спасибо за фото. Только я ни фига не пойму почему есть ощущение вибрации типа от пропускающей выхлопной системы.
Записан
ASTAROT
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Zimbabwe

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 81

  • KIA Ceed SW JD Luxe Se+ 2013 г.в.
« Ответ #8 : Июнь 17, 2010, 21:56:55 pm »
0

Спасибо за фото. Только я ни фига не пойму почему есть ощущение вибрации типа от пропускающей выхлопной системы.

Ну выразился не правильно...но рёв есть... Пропускает просто звуки работающего двигателя, получается что отсутствует глушитель, только гораздо тише...
Записан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/930663/ подписываемся :)
DMITRI
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тамбов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #9 : Июнь 17, 2010, 22:05:32 pm »
0

Завтра полезу под машину посмотрю. Раньше была старенькая audi и я пользовался герметиком для выхлопной системы какой-то немецкий. Он на основе цемента - вещь обалденная, весь глушитель им был обмазан снаружи и в соединениях и ни где ничего не отвалилось. Тюбик гдето в гараже.
Записан
DMITRI
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тамбов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Июнь 19, 2010, 23:09:28 pm »
0

Точняк, травит в этом соединении, и сопливится конденсат оттуда.
Записан
papil
« Ответ #11 : Июнь 21, 2010, 21:10:46 pm »
1

В общем надоело мне слушать это травление. С новой прокладкой оно только усилилось, кстати прокладку можно было и не менять. :(
Сегодня замутил вот такую штуку.
Снова разобрал соединение.
На фото 1 видно насколько внутренний диаметр прокладки меньше фланцев.
Фото 2 Промазал соединение керамическим герметиком для выпускных систем Фото 3.
Обычным высокотемпературным думаю не стоит, там температура огого.
На фото 4 прокладка, видно что с низу шли газы.
Пока проехал мало, но тишина. Даже удивился насколько стало тише.

Этот вариант работает не долго, два три месяца.
Читайте тему далее.
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2010, 13:54:40 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
ASTAROT
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Zimbabwe

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 81

  • KIA Ceed SW JD Luxe Se+ 2013 г.в.
« Ответ #12 : Июнь 21, 2010, 21:39:49 pm »
0

Отлично друзья вот и еще одну проблему решили совместно!!!
На днях так же сделаю...
Записан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/930663/ подписываемся :)
ASTAROT
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Zimbabwe

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 81

  • KIA Ceed SW JD Luxe Se+ 2013 г.в.
« Ответ #13 : Июнь 23, 2010, 08:10:34 am »
0

В общем надоело мне слушать это травление. С новой прокладкой оно только усилилось, кстати прокладку можно было и не менять. :(
Сегодня замутил вот такую штуку.
Снова разобрал соединение.
На фото 1 видно насколько внутренний диаметр прокладки меньше фланцев.
Фото 2 Промазал соединение керамическим герметиком для выпускных систем Фото 3.
Обычным высокотемпературным думаю не стоит, там температура огого.
На фото 4 прокладка, видно что с низу шли газы.
Пока проехал мало, но тишина. Даже удивился насколько стало тише.

То же вчера провел туже процедуру... Поставил машину в гараже поддамкратил машину с левой стороны, подложил бревно для надежности и приступил к разбору, болты открутились легко (думал прикипели), промазал все герметиком и обмазал все что наружу вылезли когда собирал обратно...

до




Сейчас



Машина простояла всю ночь и герметик думаю хорошо под сушился и затвердел за это время. Утром пришел в гараж за машиной, завел.... честно говоря на холостых стало чуток тише (первые мысли что сам себе придумал), но выехав на дорого и разогнавшись до 100-110 км час когда обороты как раз в районе 3000.... и о чудо двигатель работает ОЧЕНЬ тихо и ни где ни чего не ревет... красота.
Записан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/930663/ подписываемся :)
DMITRI
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тамбов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #14 : Июнь 24, 2010, 00:11:52 am »
0

Блин, всё, завтра полезу под машину мазать герметиком. Заодно надо бы и другие соединения прощупать нащщёт утечек.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Что с АКПП? -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  73 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации