форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 33   Вниз
Автор Тема: Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы  (Прочитано 127521 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DMITRI
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тамбов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #15 : Июнь 27, 2010, 11:48:27 am »
0

Разобрал это злополучное соединение, прочистил, обезжирил и промазал герметиком для выхлопной системы. Кстати прокладка у меня состоит из 4-х пластин и мне пришлось мазать и между всеми этими пластинами. Собрал и промазал еще с наружи. Эффект ощутим - больше не ревёт при раскручивании двигателя, да и по моему как-то стало вобщем потише. Я досих пор не верил что небольшое подтравливание выхлопа создавало такие "эффекты". МАЖТЕ ВСЕ!!!
Записан
Iluxa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #16 : Июнь 27, 2010, 17:26:32 pm »
0

Посмотрел у себя, тоже конденсат есть или масляные подтёки. Машина сутки стояла, не ездил на ней.

Интересно, это гарантийный случай?
Записан
ASTAROT
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Zimbabwe

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 81

  • KIA Ceed SW JD Luxe Se+ 2013 г.в.
« Ответ #17 : Июнь 27, 2010, 19:56:36 pm »
0

Разобрал это злополучное соединение, прочистил, обезжирил и промазал герметиком для выхлопной системы. Кстати прокладка у меня состоит из 4-х пластин и мне пришлось мазать и между всеми этими пластинами. Собрал и промазал еще с наружи. Эффект ощутим - больше не ревёт при раскручивании двигателя, да и по моему как-то стало вобщем потише. Я досих пор не верил что небольшое подтравливание выхлопа создавало такие "эффекты". МАЖТЕ ВСЕ!!!

Сам не ожидал такого... а прокладка была у меня одна, а у тя 4-ре))))

Посмотрел у себя, тоже конденсат есть или масляные подтёки. Машина сутки стояла, не ездил на ней.

Интересно, это гарантийный случай?

Это естественный износ  :D :D :D
Записан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/930663/ подписываемся :)
papil
« Ответ #18 : Июнь 28, 2010, 11:32:43 am »
0

Сам не ожидал такого... а прокладка была у меня одна, а у тя 4-ре))))
Это одна прокладка, только она состоит из четырех пластин, которые соединены между собой точками в области отверстий. Вообще странная конструкция.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #19 : Июль 04, 2010, 11:44:50 am »
0

То же вчера провел туже процедуру... Поставил машину в гараже поддамкратил машину с левой стороны, подложил бревно для надежности и приступил к разбору, болты открутились легко (думал прикипели), промазал все герметиком и обмазал все что наружу вылезли когда собирал обратно...

Машина простояла всю ночь и герметик думаю хорошо под сушился и затвердел за это время. Утром пришел в гараж за машиной, завел.... честно говоря на холостых стало чуток тише (первые мысли что сам себе придумал), но выехав на дорого и разогнавшись до 100-110 км час когда обороты как раз в районе 3000.... и о чудо двигатель работает ОЧЕНЬ тихо и ни где ни чего не ревет... красота.

Наконец-то и у меня руки дошли - взял такой же, описанный выше герметик, поддомкратил, разобрал соединение - реально видно невооружённым взглядом что в нижней части травит... по ходу это заболевание у многих, если не у всех Сидов, прокладочка типа металлоасбест хиленькая ... промыл WD'шкой, обезжирил, промазал все герметиком от щедрой русской души, потом сверху тож залил, машина на жаре постояла часов пять, и поехал на краш-тест :-)

Поразительно насколько стало тише! papil, ASTAROT - глубочайший респект и низкий земной поклон за описание сей проблемы и ее устранения!!!
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
ASTAROT
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Zimbabwe

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 81

  • KIA Ceed SW JD Luxe Se+ 2013 г.в.
« Ответ #20 : Июль 04, 2010, 12:54:41 pm »
0

Рад что тебе помогло... хоть еще одну проблему сообща решили!!!

Кстати если решите замазывать не этим герметиком, а каким нибудь другим просто высокотемпературным - скажу Вам не стоит так делать, наш одноклубник так сделал и потом сказал что когда едешь по трассе долгое время запах горелой резины появляется.
Записан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/930663/ подписываемся :)
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #21 : Июль 05, 2010, 17:51:26 pm »
0

Эх... Возмущайтесь-не возмущайтесь на мое карканье, а герметик все равно не выдержит. Через месячишко - опять травить начнет.
Там даже при солидной затяжке полчается так, что зазор по нижнему краю больше чем по верхнему. Вот же видно на фото, как на прокладке "разошлись" по низу все 4 пластинки. А коли там еще и диаметры разные - там такая жуткая толкотня выхлопных газов... Это что-то конструктивное. Возможно, крепление выхлопной неудачное - "провисает" в месте прокладки.
Самое кардинальное решение - затяжка фланцев по нижнему краю. Но как - увы... Места для дырки под третий болт маловато, внизу тоже плохо стягивать - нижняя точка, по кочкам-ямам быстро долбанет...
« Последнее редактирование: Июль 05, 2010, 17:54:19 pm от alkoni »
Записан
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #22 : Июль 05, 2010, 17:58:39 pm »
0

Эх... Возмущайтесь-не возмущайтесь на мое карканье, а герметик все равно не выдержит. Через месячишко - опять травить начнет.
Там даже при солидной затяжке полчается так, что зазор по нижнему краю больше чем по верхнему. Вот же видно на фото, как на прокладке "разошлись" по низу все 4 пластинки. А коли там еще и диаметры разные - там такая жуткая толкотня выхлопных газов... Это что-то конструктивное. Возможно, крепление выхлопной неудачное - "провисает" в месте прокладки.
Самое кардинальное решение - затяжка фланцев по нижнему краю. Но как - увы... Места для дырки под третий болт маловато, внизу тоже плохо стягивать - нижняя точка, по кочкам-ямам быстро долбанет...

 На собственном опыте проверил. Действительно не прошло и 3,5 месяцев как герметик не выдержал. Все вернулось на круги своя. Я делал в авто-старте на ТО-45 тыщ попросил поменять прокладку - на что мне в ответ сказали, что это бессмысленно, тогда попросил промазать герметиком. Меня заверили, что теперь все здорово будет. Реально звук ушел. А вот сечь начал снова и вновь. beer
Записан
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #23 : Июль 05, 2010, 21:06:04 pm »
0

На собственном опыте проверил. Действительно не прошло и 3,5 месяцев как герметик не выдержал. Все вернулось на круги своя. Я делал в авто-старте на ТО-45 тыщ попросил поменять прокладку - на что мне в ответ сказали, что это бессмысленно, тогда попросил промазать герметиком. Меня заверили, что теперь все здорово будет. Реально звук ушел. А вот сечь начал снова и вновь. beer

Обидно, блин... второй день езжу, наслаждаюсь тишиной... валяться под машиной и регулярно замазывать тож не дело, конечно... чисто ламерски, от бедра - может поверх слоя герметика по ободу соединения стянуть металлическим хомутом? Как мыслите?
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #24 : Июль 05, 2010, 22:01:42 pm »
0

Обидно, блин... второй день езжу, наслаждаюсь тишиной... валяться под машиной и регулярно замазывать тож не дело, конечно... чисто ламерски, от бедра - может поверх слоя герметика по ободу соединения стянуть металлическим хомутом? Как мыслите?

я думаю, что прокладка из мягкого материала, например жести может помочь, вместо штатной. Но это уже колхоз... sux 
Записан
ASTAROT
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Zimbabwe

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 81

  • KIA Ceed SW JD Luxe Se+ 2013 г.в.
« Ответ #25 : Июль 06, 2010, 06:32:14 am »
0

На собственном опыте проверил. Действительно не прошло и 3,5 месяцев как герметик не выдержал. Все вернулось на круги своя. Я делал в авто-старте на ТО-45 тыщ попросил поменять прокладку - на что мне в ответ сказали, что это бессмысленно, тогда попросил промазать герметиком. Меня заверили, что теперь все здорово будет. Реально звук ушел. А вот сечь начал снова и вновь. beer

А какой герметик использовал??? Просто представленный выше герметик при высыхании больше похож на цементный раствор т.е. внушает уверенность, да он и разработан для выхлопных систем (для заделывании отверстий), в отличии от других просто высокотемпературных герметиков.
Записан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/930663/ подписываемся :)
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #26 : Июль 06, 2010, 09:43:59 am »
0

ИМХО можно попробовать стянуть и без сверления... я все-таки склоняюсь к тому, чтоб попробовать хомутом вокруг затянуть ишо... надо токо яму/эстакаду найти, лёжа под ней уж больно неудобно... :-(

З.Ы. Ща начальник подал идею - как следует промыть, отчистить само соединение снаружи, заново замазать этим герметиком, потом взять асбестовый бинт, обмотать, а сверху - высокотемпературным клеем. С Божьей помощью свалю в отпуск - попробую такой вариант! Если интересно - отпишусь с фотками...
« Последнее редактирование: Июль 06, 2010, 10:06:14 am от Messir »
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
papil
« Ответ #27 : Июль 06, 2010, 20:40:23 pm »
0

Проехал уже более тыщи, герметик держит, тишина. Периодически осматриваю проблемное место, замечаний пока нет. Лицевую сторону герметика я показывал, теперь выкладываю обратную сторону с инструкцией по применению. У нас стоит порядка 220рэ, можно взять любой который предназначен именно для выпускных систем. Ну сколько продержится столько продержится. Будет сечь снова промажу, делов на пять минут. Третье крепление там сложно сделать места не хватит, если только приварить дополнительный крепеж. Я раньше пробовал нижний край фланцев струбциной стягивать, а потом болты затягивать - эффекта ноль.
   
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #28 : Июль 07, 2010, 18:51:42 pm »
0

А какой герметик использовал??? Просто представленный выше герметик при высыхании больше похож на цементный раствор т.е. внушает уверенность, да он и разработан для выхлопных систем (для заделывании отверстий), в отличии от других просто высокотемпературных герметиков.

не скажу какой, потому как в Авто-Старте делал, но видел что не отечественный для выхлопных систем.
Записан
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #29 : Июль 19, 2010, 14:19:49 pm »
0

Проехал уже более тыщи, герметик держит, тишина. Периодически осматриваю проблемное место, замечаний пока нет. Лицевую сторону герметика я показывал, теперь выкладываю обратную сторону с инструкцией по применению. У нас стоит порядка 220рэ, можно взять любой который предназначен именно для выпускных систем. Ну сколько продержится столько продержится. Будет сечь снова промажу, делов на пять минут. Третье крепление там сложно сделать места не хватит, если только приварить дополнительный крепеж. Я раньше пробовал нижний край фланцев струбциной стягивать, а потом болты затягивать - эффекта ноль.
    

Я промазывал описанным в этой теме керамическим герметиком DoneDeal внутри и снаружи этот фланец... отъездил около 3 недель, в субботу загнал машину на яму и осмотрел - реально герметик долго не выдержит... он затвердел, и видимо от вибрации на нем уже пошли трещинки, так что реально - вопрос времени... в итоге взял бондаж для ремонта глушителей - полимерная лента (без асбеста) в Планете Железяке на МКАДе. Производство - Германия...

Лента лежит в банке, в какой-то жидкости типа геля. Соскреб весь герметик, что намазал в прошлый раз (правда, токо снаружи, фланец заново не разбирал), очистил поверхность, обезжирил, намазал тонкий слой герметика и сверху натянул ленту (получилось 3 слоя)... в мануале этой ленты сказано, что надо фиксировать ленту проволокой (идет в комплекте), потом на холостых дать поработать двигателю минут 20, лента застывает и становится полностью газонепроницаемой. Про виброустойчивость сказано отдельно, обещают, что должна держать нормально... поглядим, что будет дальше...
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  73 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации