форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 33   Вниз
Автор Тема: Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы  (Прочитано 174411 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #150 : Октябрь 28, 2010, 15:26:05 pm »
0

На прошлой неделе взял провод темостойкий ПРКА 2,5 надразрезал по сердцевине ,вытащил медный проводник,расщепенил кремнийорганическую резину(изоляцию)и одел по наружнему краю прокладки ,соединил фланцевое соединение,прошла неделя ,после режимов в экстремальном городском режиме(иногда ) проверил не расплавилась ли кремнийорганическая резина.Нисколько не изменила своих свойств и эластичная и не деформированная- тоесть в отличие от герметика который застывает и после вибраций выкрашивается .

Поскольку у нижнего и верхнего края фланца края расходятся   теперь решил одеть не на верхний край прокладки,а на внутренний,он ближе к центру и плотнее.После соединения проверил герметичность есть(не сечет) .хочу проверить еще через неделю.

Интересная тема!
А мне братец привез термостойкую кремнеземную ткань. Держит до 1500 градусов. Дожить бы только до выходных, хочу сваять из нее уплотнитель по всему фланцу, вырезать по несколько слоев прямо по родной прокладке и засунуть внутрь.
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
Skuchny
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #151 : Ноябрь 02, 2010, 16:28:59 pm »
0

Парни, а на FL такая проблема тоже есть? Кто-то писал, что на FL один катализатор, а не два, соответственно соединения должны быть в других местах...
Записан
((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

« Ответ #152 : Ноябрь 02, 2010, 23:18:04 pm »
0

Парни, а на FL такая проблема тоже есть? Кто-то писал, что на FL один катализатор, а не два, соответственно соединения должны быть в других местах...

Честно не скажу, но конструкция трубу должна быть той же.... сравни части выхлопной по экзисту
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #153 : Ноябрь 03, 2010, 13:56:30 pm »
2

Парни, а на FL такая проблема тоже есть? Кто-то писал, что на FL один катализатор, а не два, соответственно соединения должны быть в других местах...
На моем вагоне, произведенном в ноябре прошлого года, такая проблема проявилась при пробеге 7 ткм. На фото видно насколько диаметр внутреннего отверстия родной прокладки больше диаметра отверстия трубы. Герметик долго не продержался (на фото как раз "отработавший" герметик). Сейчас в соединении работает прокладка 28751-2B200 (модифицированная) и кольцо от ниссанов JK-08257. Прокладку 28751-2B200 установил только чтобы при сборке отцентрировать кольцо, которое собственно и держит давление. Пока колечко работает исправно (1500км).
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #154 : Ноябрь 03, 2010, 14:05:01 pm »
0

RustyB кольцо JK-08257 в экзисте отсутствует. Но есть аналоги, с какого Nissana конкретнее оно?
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #155 : Ноябрь 03, 2010, 14:23:35 pm »
0

RustyB кольцо JK-08257 в экзисте отсутствует. Но есть аналоги, с какого Nissana конкретнее оно?
Зато полно аналогов. Номер Ниссан 20691-51E01, BOSAL 256-170 и прочие.
Колечек было закуплено несколько разных вариантов. Это (JK-08257) по диаметру мне показалось наиболее подходящим.
Записан
papil
« Ответ #156 : Ноябрь 03, 2010, 17:44:20 pm »
0

Вот когда мой герметик в очередной раз рассыпется попробую колечко вставить. После последнего ремонта проехал 2500, пока держит.
Может действительно конструктора подобное колечко замылили.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #157 : Ноябрь 03, 2010, 18:27:11 pm »
0

RustyB кольцо JK-08257 в экзисте отсутствует. Но есть аналоги, с какого Nissana конкретнее оно?
Зато полно аналогов. Номер Ниссан 20691-51E01, BOSAL 256-170 и прочие.
Колечек было закуплено несколько разных вариантов. Это (JK-08257) по диаметру мне показалось наиболее подходящим.
Что не ясно я написал??? Так вот для того, чтобы не закупать несколко вариантов поэтому и спросил с какого NISSANA!  fire!
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #158 : Ноябрь 03, 2010, 18:53:58 pm »
0

Что не ясно я написал??? Так вот для того, чтобы не закупать несколко вариантов поэтому и спросил с какого NISSANA!  fire!
Горячий финский парень?
Ваш вопрос изначально был лишним. Все кольца, номера которых выдает на запрос по коду JK-08257 EXIST, одинаковые. Думаю это ясно. Выбирайте любой из предложенных EXISTом вариантов.
Записан
Feel
« Ответ #159 : Ноябрь 03, 2010, 20:36:35 pm »
0

Вопросы к RustyB:
1) кольцо просто вставлял или на герметик?
2) не пробывал прокладку 28751-3S000?
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2010, 20:39:01 pm от Feel »
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #160 : Ноябрь 03, 2010, 21:13:16 pm »
0

1) кольцо просто вставлял или на герметик?
2) не пробывал прокладку 28751-3S000?
Просто кольцо. Герметик если и использовать, то только для фиксации кольца при установке. Причем любой герметик или клей, лишь бы кольцо не свалилось хотя бы минуту. Литол или подобная смазка тоже сгодится думаю. Прокладку 28751-2B200 использовал поскольку была в наличии. Не пропадать же добру  :)
Поскольку кольцо очень толстое, то на шпильки между фланцами неплохо бы установить шайбы толщиной в пару мм. Иначе сильно загибает  фланец в местах крепления. На фото это видно. Вообще на днях думаю посмотреть как там поживает колечко, заодно и изменю конструктив на шайбы и просто кольцо. Кстати диаметр кольцевой прокладки можно варьировать довольно широко, в пределах сантиметра точно. У меня под рукой было три варианта и я выбрал JK-08257.
Прокладку 28751-3S000 не пробовал. Если она такая же слоеная как и родная ну ее нафиг. Тонко и жестко. Малейшая деформация фланцев и сечь обеспечена. Полно толстых асбометаллических прокладок. Одна проблема найти подходящую. Все подряд скупать денег не хватит, а на витринах они не лежат, чтобы в живую сравнить с родной.
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #161 : Ноябрь 03, 2010, 22:35:41 pm »
0

Горячий финский парень?
Ваш вопрос изначально был лишним. Все кольца, номера которых выдает на запрос по коду JK-08257 EXIST, одинаковые. Думаю это ясно. Выбирайте любой из предложенных EXISTом вариантов.
Спасибо! Кратко и понятно.
Записан
Skuchny
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #162 : Декабрь 06, 2010, 08:55:23 am »
0

Недавно купил машину. Накатал всего 350 км и похоже, у меня та же проблема - при наборе скорости на оборотах 2800-3000 вибрация и гул. Печально.

Виталик, как колечко?
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #163 : Декабрь 06, 2010, 14:07:05 pm »
0

я пока притаился  :D
Записан
papil
« Ответ #164 : Декабрь 06, 2010, 19:12:36 pm »
0

У меня по ходу опять мой герметик рассыпался. Пока забил, подожду до весны и продолжу борьбу.  fire!
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2010, 14:27:32 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: