форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 33   Вниз
Автор Тема: Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы  (Прочитано 174509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elver
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #165 : Декабрь 24, 2010, 01:50:59 am »
0

Сидика взял в июне.Сейчас накатал 12000 км, у меня та же проблема - при наборе скорости на 2000 оборотах вибрация и гул, причем когда разгоняюсь больше 120 км/ч начинается тоже гул, как будто глушак травит. Пробовал герметиком керамическим, производство США(так написано на тюбике) мазал все те места, где описано на первой странице, эффекта хватило буквально на пару месяцев, может кто нибудь новое что то придумал?! :)
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #166 : Декабрь 24, 2010, 10:40:47 am »
0

может кто нибудь новое что то придумал?! :)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24521.msg1068895.html#msg1068895

Вот такая конструкция работает. Причем колечко подходящего диаметра можно использовать любое какое найдете в магазине.
Эта прокладка 28751-2B200 не нужна.
Записан
Skuchny
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #167 : Декабрь 24, 2010, 20:33:58 pm »
0

а какой диаметр болтов, стягивающих фланцы? думаю прикупить шайб и кольцо по совету RustyB
Записан
papil
« Ответ #168 : Декабрь 24, 2010, 21:08:47 pm »
0

а какой диаметр болтов, стягивающих фланцы? думаю прикупить шайб и кольцо по совету RustyB
Гайка на 19, а диаметр отверстия шайбы сам рассчитай.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #169 : Декабрь 24, 2010, 21:29:30 pm »
0

а какой диаметр болтов, стягивающих фланцы? думаю прикупить шайб и кольцо по совету RustyB
Там не болты а шпильки. Резьба М12, хотя в каталоге гайки 286792B000 указаны М8. Это неправда  :)
Шайбы нужны не толще 1 мм, иначе прокладка нормально не обожмется.
Колечко можно ставить любое с такими параметрами - диаметр от внутреннего 55 мм до внешнего 65 мм. Как правило толщина 3-5 мм. Металл.
Внутренний диаметр родной прокладки 66 мм, внешний 80 мм.
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2010, 21:31:47 pm от RustyB »
Записан
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #170 : Февраль 24, 2011, 09:56:13 am »
0

RustyB и Виталик, вы может быть знаете

на новых и старых сиидах одинаковые трубы? кольцо JK-08257 от Ниссана подойдет на старый сиид?
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #171 : Февраль 24, 2011, 10:46:16 am »
0

RustyB и Виталик, вы может быть знаете

на новых и старых сиидах одинаковые трубы? кольцо JK-08257 от Ниссана подойдет на старый сиид?
Штатные прокладки в этом соединении одинаковые 287512B300.
И не надо зацикливаться на одном кольце JK-08257. Это всего лишь один из вариантов NISSAN 20691-51E01. По номеру Bosal 256-170 найдете гораздо больше подходящих колечек.
Подходит так же Bosal 256-108, у него диаметр побольше.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2011, 10:47:58 am от RustyB »
Записан
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #172 : Февраль 24, 2011, 11:05:54 am »
0

получается я должен раскрутить соединение и вставить новое кольцо в паз (внутреннее пространство прокладок)?
толщина кольца примерно такое же как и толщина всех прокладок что сейчас стоит?

то что разные подходят я прочитал, не понятно как там все будет держаться
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #173 : Февраль 24, 2011, 13:12:17 pm »
2

получается я должен раскрутить соединение и вставить новое кольцо в паз (внутреннее пространство прокладок)?
толщина кольца примерно такое же как и толщина всех прокладок что сейчас стоит?

то что разные подходят я прочитал, не понятно как там все будет держаться
Штатную прокладку я не использую вовсе. Кольцо сжимается между фланцами за счет этого и держится. Смотрите фотки, думаю все станет ясно.
Записан
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #174 : Февраль 24, 2011, 14:04:43 pm »
0

теперь все ясно

но ведь можно и не убирать штатные прокладки, чтоб от дилеров проблем не было (вряд ли заметят но все же)
и получается не нужно шайбы подкладывать чтоб болты не гнулись?
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #175 : Февраль 24, 2011, 14:41:11 pm »
0

но ведь можно и не убирать штатные прокладки, чтоб от дилеров проблем не было (вряд ли заметят но все же)
и получается не нужно шайбы подкладывать чтоб болты не гнулись?
Штатная прокладка там одна, просто слоеная. Можно и не убирать. Шайбы не нужны, а шпильки фиг согнешь. Гнется фланец, отсюда и проблемы с тонкой и жесткой штатной прокладкой.
Записан
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #176 : Февраль 24, 2011, 14:44:42 pm »
0

а сколько уже времени прокладка новая используется? шума так же нету?
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #177 : Февраль 24, 2011, 17:38:21 pm »
0

а сколько уже времени прокладка новая используется? шума так же нету?
Сейчас стоит Bosal 256-108. Оно отработало уже более 2 ткм. Установил взамен бутерброда из штатной+JK-08257. Повторно смятое кольцо ставить не стал, потому его место заняло более дешевое и доступное Bosal. Шума нет.
Записан
Макс1980
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 210 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #178 : Февраль 24, 2011, 17:43:49 pm »
0

Шума нет.
RustyB, т.е. нет теперь "пердежа" на разгоне. А гул убавился?
Да, легко ли болты на этом фланце откручиваются?
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #179 : Февраль 24, 2011, 17:56:01 pm »
0

т.е. нет теперь "пердежа" на разгоне. А гул убавился?
Да, легко ли болты на этом фланце откручиваются?
Тихо. Соединение в этом месте теперь герметично. Шо за гул? Не было и нету такого на моем авто.
Гайки под 19 ключ. Откручиваются легко. Шпильки из нержавейки.
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: