форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 33   Вниз
Автор Тема: Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы  (Прочитано 174425 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shurek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижегородская обл.,Дзержинск

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

« Ответ #135 : Октябрь 20, 2010, 19:36:34 pm »
0

Нет не перестало,тоже мазал герметиком и заматывал бандажем.
Записан
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #136 : Октябрь 20, 2010, 20:37:08 pm »
0

У прокладки под номером 200 растояние между отверстиями под болты меньше, ее чисто физически не впихнуть.
Записан
((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

« Ответ #137 : Октябрь 21, 2010, 23:44:06 pm »
0

287643Е000
Чтот не могу такую найти =( где взял? И кстати конкретнее чем мазал? (с названиями) =)

Записан
OKM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Курск

    ODO 35500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #138 : Октябрь 21, 2010, 23:56:45 pm »
0

287643e000 пробуй так (е - в английской раскладке)
Записан
Shurek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижегородская обл.,Дзержинск

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

« Ответ #139 : Октябрь 22, 2010, 00:05:39 am »
0

Прокладку подобрали в магазине,мазал керамическим герметиком(есть фото стр.1 ответ 11),заматывал бандажем для ремонта выхлопной системы(стр.6,ответ78).
Записан
((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

« Ответ #140 : Октябрь 22, 2010, 00:06:25 am »
0

Спасибо не подумал даже, заказал =)

Спасибо за ответы =)
Записан
Shurek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижегородская обл.,Дзержинск

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

« Ответ #141 : Октябрь 23, 2010, 16:40:24 pm »
0

Заматывал стык фланцев вот таким бандажем:
Записан
Dima 79
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Чехов

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #142 : Октябрь 24, 2010, 01:12:58 am »
0

Хочу узнать ваше мнение. Сегодня пол дня думал как исправить эту проблему и вот что надумал, а что если вырезать проблемное соединение и вставить вместо него гофротрубу. Кто что думает по данному решению, может-ли это решить проблему гула. Герметик это конечно выход из положения,но временный.
Записан
Shurek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижегородская обл.,Дзержинск

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

« Ответ #143 : Октябрь 24, 2010, 12:24:03 pm »
0

Наверное проще заварить.
Записан
((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

« Ответ #144 : Октябрь 24, 2010, 14:57:33 pm »
0

+1 заварить проще, вот только умело надо, чтоб потом срезать реально было если заменить какуюнить часть придется =)
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #145 : Октябрь 25, 2010, 15:50:56 pm »
0

Прокладку подобрали в магазине,мазал керамическим герметиком(есть фото стр.1 ответ 11),заматывал бандажем для ремонта выхлопной системы(стр.6,ответ78).
Есть подозрение, что керамический герметик - не самое лучшее решение для давнного узла т.е. присутствуют сильные перепады температур (а значит и температурные деформации, зимой перепад от -30 до более чем 300) и вибрация.
Записан
Aleks321
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #146 : Октябрь 25, 2010, 23:28:56 pm »
0

а просто хамутом снизу стянуть пробовал кто нибудь?
Записан
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #147 : Октябрь 26, 2010, 10:01:13 am »
0

а просто хамутом снизу стянуть пробовал кто нибудь?

Слабовато получится, ИМХО...
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
Aleks321
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #148 : Октябрь 26, 2010, 14:16:37 pm »
0

А если сначало хамут отдуши затянуть, а потом болты?
Записан
VAR77
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 17

  • Жизнь хороша,когда отдыхаешь не спеша
« Ответ #149 : Октябрь 28, 2010, 09:52:25 am »
0

Есть подозрение, что керамический герметик - не самое лучшее решение для давнного узла т.е. присутствуют сильные перепады температур (а значит и температурные деформации, зимой перепад от -30 до более чем 300) и вибрация.

На прошлой неделе взял провод темостойкий ПРКА 2,5 надразрезал по сердцевине ,вытащил медный проводник,расщепенил кремнийорганическую резину(изоляцию)и одел по наружнему краю прокладки ,соединил фланцевое соединение,прошла неделя ,после режимов в экстремальном городском режиме(иногда ) проверил не расплавилась ли кремнийорганическая резина.Нисколько не изменила своих свойств и эластичная и не деформированная- тоесть в отличие от герметика который застывает и после вибраций выкрашивается .

Поскольку у нижнего и верхнего края фланца края расходятся   теперь решил одеть не на верхний край прокладки,а на внутренний,он ближе к центру и плотнее.После соединения проверил герметичность есть(не сечет) .хочу проверить еще через неделю.
Записан

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: