Ну в принципе да. Но как таковых капель наверное не будет. Под давлением прорывающихся газов конденсат растекается, его просто разбрызгивает. На самом деле его там не много, основной уходит дальше в глушитель.
Может будет удобнее поднять домкратом левую сторону да залезть под низ. Только надежно зафиксировать машину, что бы не придавило
если что.
На самом деле печальная шутка... когда пробовал различные варианты уплотнения этого фланца помимо домкрата подставлял основательные чурбаки, а последний раз еще и держал вторым домкратом, ибо не понаслышке знаю, чем может кончиться - у знакомой муж так погиб - не выдержал домкрат, придавило, раздавило грудную клетку. Так что лучше подстраховаться, раз уж нет ямы/эстакады под рукой...
З.Ы. Дошли наконец-то руки, выковырял с фланца остатки экспериментов с герметиками/бондажом, очистил все, поставил внутрь уплотнительное кольцо от Nissan'а (упоминалось в этой теме), а штатную прокладку до кучи уплотнил кремнеземной тканью (слоями - герметик/ткань). Ткань эта выдерживает 1200 градусов (колхозно проверял газовой горелкой - даже не темнеет). День откатался - результат налицо (впрочем, результат был и с герметиком, пока он не начинал трескаться и крошиться), надеюсь это решение будет более долговечным...