форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 33   Вниз
Автор Тема: Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы  (Прочитано 174550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SegaII
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #195 : Апрель 19, 2011, 01:38:36 am »
0

у меня рык появляется на 1000-1200 оборотах, потом исчезает, на 2800-3000 все в пределах нормы
капает не из стыка, а из самого глушителя

проявилось ровно при достижении 40 000 км пробега
рык сейчас примерно 2 раза из 5 при начале движения при прохождении отметки в 1000-1200 оборотов двигателя, потом такого звука уже нет

это тот же самый стык виноват?
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #196 : Апрель 19, 2011, 06:27:08 am »
0

Скорее всего - да.
Записан
papil
« Ответ #197 : Апрель 19, 2011, 10:10:06 am »
0

это тот же самый стык виноват?
Нужно залезть под машинку и посмотреть этот стык. Если есть черный нагар или следы просочившегося конденсата, то это конечно он виноват.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

« Ответ #198 : Апрель 19, 2011, 11:09:17 am »
0

И я вылечил этот резонирующий звук прокладкой Bosal   256-108. Результатом доволен. Что бы, при установке, закрепить кольцо на выхлопной трубе использовал супер-клей (очень удобно)
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #199 : Апрель 19, 2011, 14:49:40 pm »
0

И я вылечил этот резонирующий звук прокладкой Bosal   256-108. Результатом доволен. Что бы, при установке, закрепить кольцо на выхлопной трубе использовал супер-клей (очень удобно)
По каталогу выдает 49,02 р. цена и применимость на Ford и Nissan - неужто подходит без колхоза?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
slava_k
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саров

    ODO 48900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #200 : Апрель 19, 2011, 18:19:09 pm »
0

Пробег 25500 - тоже сегодня заметил (1-2я передачи, когда поздно переключаешься 2800-3000 об/мин), вопрос дилеры никому не исправили такое?
Стоит ли вообще акцентировать их внимание на этом на ближайшем ТО-30?

Сегодня "убил" противный рев (я бы сказал резонирующий звук) в зоне 3000. Цена вопроса 33рэ. Купил прокладку выхлопной системы от 10-ки - с тремя крепежными отверстиями. Срезал лишнее по внутреннему диаметру нашей прокладки и установил вместе.
Хотел спросить еще - как фланцы в этом варианте, не сильно деформируются?
Записан
Have a nice day.
Дотошный
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #201 : Апрель 21, 2011, 22:36:56 pm »
0

Деформации не заметил. Толщина ВАЗовской самую малость больше толщины штатного сэндвича.
Записан
Yrlan
« Ответ #202 : Апрель 22, 2011, 07:11:55 am »
0

Такая же проблема с ревом....собираюсь на ТО-2, стоит ли обращать внимание сервисменов на этот дефект? 8[
Записан
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #203 : Апрель 22, 2011, 09:28:08 am »
0

скажут что так и должно быть или поставят новую и мало эффективную прокладку
проще потратить 60р и купить от ниссана (или аналог) и у них же поменять
у меня был эффект заметный
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #204 : Апрель 23, 2011, 22:59:23 pm »
0

Нужно залезть под машинку и посмотреть этот стык. Если есть черный нагар или следы просочившегося конденсата, то это конечно он виноват.
у меня рева нет, по крайней мере не замечаю. стык вот такой (сухой, но малость черный):

Записан
papil
« Ответ #205 : Апрель 24, 2011, 14:36:37 pm »
0

у меня рева нет, по крайней мере не замечаю. стык вот такой (сухой, но малость черный):
Начинает травить, понемногу. Еще не сильно, но уже.
Я так понимаю яма есть. На холодной машинке заведи двигатель и залезь в яму. Дай немного поработать. Потом увидишь как из этого соединения сочится конденсат. Потом выхлопная прогревается и влага из этого места испаряется. Поэтому оно и становится сухим.
Можно на работающей машинке, это соединение, по стыку (в черном месте) немного сбрызнуть керосином, WD шкой и т.д. Если соединение травит по жидкость будет пузыриться. 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #206 : Апрель 24, 2011, 15:16:47 pm »
0

papil, ямы нет. Это я с трудом втиснулся на эстакаду в наших гаражах, сваренную под классику и москвичи  :D
С момента глушения двигателя до момента съемки фото прошло 2-3 минуты. Стык если и было мокрым, то за это время подсох.
Без особой нужды больше не поеду на эту эстакаду - обтер боковины всех колес, они ровнехонько враспор шли по швеллерам. Но капель со стыка (если она есть) можно наблюдать и просто заглянув под днище. Так?
Записан
papil
« Ответ #207 : Апрель 24, 2011, 15:26:38 pm »
0

papil, ....Но капель со стыка (если она есть) можно наблюдать и просто заглянув под днище. Так?
Ну в принципе да. Но как таковых капель наверное не будет. Под давлением прорывающихся газов конденсат растекается, его просто разбрызгивает. На самом деле его там не много, основной уходит дальше в глушитель.
Может будет удобнее поднять домкратом левую сторону да залезть под низ. Только надежно зафиксировать машину, что бы не придавило :D если что. 
 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #208 : Апрель 24, 2011, 23:42:50 pm »
0

Ну в принципе да. Но как таковых капель наверное не будет. Под давлением прорывающихся газов конденсат растекается, его просто разбрызгивает. На самом деле его там не много, основной уходит дальше в глушитель.
Может будет удобнее поднять домкратом левую сторону да залезть под низ. Только надежно зафиксировать машину, что бы не придавило :D если что. 
 

На самом деле печальная шутка... когда пробовал различные варианты уплотнения этого фланца помимо домкрата подставлял основательные чурбаки, а последний раз еще и держал вторым домкратом, ибо не понаслышке знаю, чем может кончиться - у знакомой муж так погиб - не выдержал домкрат, придавило, раздавило грудную клетку. Так что лучше подстраховаться, раз уж нет ямы/эстакады под рукой...

З.Ы. Дошли наконец-то руки, выковырял с фланца остатки экспериментов с герметиками/бондажом, очистил все, поставил внутрь уплотнительное кольцо от Nissan'а (упоминалось в этой теме), а штатную прокладку до кучи уплотнил кремнеземной тканью (слоями - герметик/ткань). Ткань эта выдерживает 1200 градусов (колхозно проверял газовой горелкой - даже не темнеет). День откатался - результат налицо (впрочем, результат был и с герметиком, пока он не начинал трескаться и крошиться), надеюсь это решение будет более долговечным...
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #209 : Апрель 25, 2011, 06:13:48 am »
0

На самом деле печальная шутка...
... брата троюродного два года назад придавило - ключицу сломало. легко отделался.
уплотнил кремнеземной тканью
где такую ткань раздобыть?
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: