Пока дело не дошло до гарантийных претензий дилеру невыгодно придираться к автомобилю, ему надо чтобы клиент приехал к нему делать ТО и не раз. Мне так кажется...

Дилер живет обслуживанием автомобилей, в т.ч. гарантийным - за устранение гарантийных неисправностей он получает деньги от КМР, это их хлеб. Продажа собственно машин дает очень малую часть доходов. Именно поэтому в их интересах придираться к каждой машине по максимуму, в т.ч. и по гарантийным косякам. Мастерство инженера по гарантии заключается в том, чтобы определять, нормально ли пройдет оплата конкретного косяка с КМР или же будут проблемы, а потом выбивать из КМР бабки за гарантийные ремонты. Если какой-то дилер отказывается устранять какой-то косяк по гарантии, то он делает это не потому, что сволочь, а потом, что не уверен в оплате этих работ КМР или же на 100% уверен в том, что КМР ему это не оплатит. В принципе же, в общем и целом, дилеры кровно заинтересованы в гарантийных ремонтах.
Если я ошибаюсь, то здесь есть кому меня поправить
