Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 65   Вниз
Автор Тема: Чип тюнинг в Питере  (Прочитано 237165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей 13
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ЧипСПб
0

:-[ Что то я не понял, дык массовый перепрошив по льготным ценам умер в принципе?

Всем доброго дня.
Мне кажется, самое "неправильное" слово массовый. Меня это слово пугает.
Несмотря на кажущуюся простоту процесса, работа с Сервисменом заняла более часа времени (я имею ввиду время приезда к дружественному Морфеусу и отъезд от него же обратно). И мне и, я надеюсь, Александру (ака Сервисмен) было приятно пообщаться и обсудить не только движения электронов, но и общие вопросы. Так же хочу обратить Ваше внимание, что таких встреч было две (несмотря на мои комментарии все равно захотелось попробовать все!).
С Игорем (ака У-ух) ситуация в точности такая же - ему самому было очень интересно попробовать  все.
Для любителей быстро и дешево есть масса гастролеров, которые "быстренько" зальют и поедут дальше...
Компания, которую я представляю, на рынке более четырех лет и отрицательные отзывы попробуйте поискать.
Я заинтересован не в скорости и количестве, а чтобы КАЖДЫЙ клиент остался доволен.
Записан
Чип тюнинг в Питере
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0


Я заинтересован не в скорости и количестве, а чтобы КАЖДЫЙ клиент остался доволен.

Приветствую !

Я, Андрей, тоже заинтересован - в прошивке нумер 2, каковую ты залил Сервисмену. Хотелось бы, ткскть, понять стоимость акции для клубменов и возможные сроки ее реализации. Извини великодушно, если тебе придется повториться...
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Поэтому при выходе на крейсерскую скорость имею средний расход, ну например ~18-20 л/100км у стоковой прошивки и ~22-24 у перепрошитой машинки.
У меня без прошивки (в стоке, если можно так выразиться) и по 75 бывает... При нормальном разгоне средней интенсивности в районе 40-60 л/100 км. Не знаю сколько и как можно разгоняться с расходом 18-20 л/100 км.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
fredi31
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Санкт-Петербург

    Авто: Volvo V70 AT
    ODO 458000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 585

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Это не Я!
0

Приветствую !

Я, Андрей, тоже заинтересован - в прошивке нумер 2, каковую ты залил Сервисмену. Хотелось бы, ткскть, понять стоимость акции для клубменов и возможные сроки ее реализации. Извини великодушно, если тебе придется повториться...

Как я понимаю скидка 10% была написана выше. тоесть стоит 5000,а для  клуба 4500 Чтоб получить скидку в 20% нужно набрать желающих от 10 человек,тогда будет 4000,ну и если пойти дальше чтоб было те же 30% то думаю желающих должно быть 20 человек
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2010, 18:22:55 pm от fredi31 »
Записан
Олег (fredi31)
Андрей 13
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ЧипСПб
0



Примерно так:я понимаю из вашего сообщения

до 10 чел - 5000-00
от 10 чел - 4500-00  -10%
от 15 чел - 4000-00
от 20 чел - 3500-00

Если что не правильно написал прошу меня извинить.


Если быть точным, то ранее были озвучены такие условия...
Для меня максимально комфортно работать с одним человеком (максимум 2), но, если сформируется запись желающих, будет и спец. цена.
Записан
Чип тюнинг в Питере
Сервисмен
« Ответ #425 : Октябрь 01, 2010, 12:09:19 pm »
0

У меня без прошивки (в стоке, если можно так выразиться) и по 75 бывает... При нормальном разгоне средней интенсивности в районе 40-60 л/100 км. Не знаю сколько и как можно разгоняться с расходом 18-20 л/100 км.
По-моему вы достаточно хорошо знаете теорию ДВС, ну так посчитайте куда у вас идёт бензин (только ли в двигатель) при таком расходе  lol. А что касается 18-20 л/100 км, то это средний расход после не очень резвого разгона, а не моментальный расход. Моментального я не засекал (да и не информативно это. ИМХО)
18-20 привёл как пример (может и чуть больше было, не смотрел, но если и было, то не 75 8( уж точно) для уточнения какие показатели я имел ввиду и как они получаются. Т.е. то, что написано в моей табличке - это не расход в моменте через 12,2 км пути, а средний расход с учётом большего расхода при разгоне
Записан

Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #426 : Октябрь 01, 2010, 12:22:49 pm »
0

При всем уважении методика испытаний вообще не выдерживает критики. И то, что получилось в табличке, ничего общего с реальностью не имеет. Все испытания и проверки были осуществлены в разных условиях (в т.ч. погодных, а это влияет на расход), машины разгонялись по-разному (т.к. невозможно одинаково на педаль нажимать, если это не мгновенное нажатие в пол до кик-дауна), психофизическое сосотяние водителя было разным, поэтому и результаты разные. Результат испытаний укладывается в пределы погрешности.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Сервисмен
« Ответ #427 : Октябрь 01, 2010, 12:32:29 pm »
0

...Все испытания и проверки были осуществлены в разных условиях (в т.ч. погодных, а это влияет на расход), машины разгонялись по-разному (т.к. невозможно одинаково на педаль нажимать, если это не мгновенное нажатие в пол до кик-дауна), психофизическое сосотяние водителя было разным, поэтому и результаты разные. Результат испытаний укладывается в пределы погрешности.
Собственно для уменьшения влияния подобных погрешностей и было сделано по три заезда (причём сток и первая прошивка даже на одном и том же бензине). К сожалению не было возможности исключить влияние всех посторонних факторов. А в ответ на подобную фразу
Цитировать (выделенное)
... И то, что получилось в табличке, ничего общего с реальностью не имеет.
Я возражу: это как раз реальность, а не стендовые испытания (со всеми вытекающими последствиями)
Мне бы и самому интересно было бы повторить всё на стенде, но увы: "имею желание, но не имею возможности"
Записан

WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #428 : Октябрь 01, 2010, 21:31:53 pm »
0

При всем уважении методика испытаний вообще не выдерживает критики. И то, что получилось в табличке, ничего общего с реальностью не имеет. Все испытания и проверки были осуществлены в разных условиях (в т.ч. погодных, а это влияет на расход), машины разгонялись по-разному (т.к. невозможно одинаково на педаль нажимать, если это не мгновенное нажатие в пол до кик-дауна), психофизическое сосотяние водителя было разным, поэтому и результаты разные. Результат испытаний укладывается в пределы погрешности.
все это критикантство - критика ради критики, без предложения иных путей исследования вопроса. и облечено в красивую оболочку близких к теме фраз.  sux
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
botik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #429 : Октябрь 04, 2010, 08:31:31 am »
0

Люди, которые используют ГБО в основном только на нем и ездят. Если стоковая прошивка предназначена для использования с ГБО то  нафига морочиться с перепрошивкой.
Насчет крутизны программизма: результат интересует больше чем красота процесса. С случае с двойной прошивкой непонятно какое воздействие процесса на результат.
Но, "кому то сток надо зачем то иногда" - сильный агрумент, тут даже сказать особо нечего.  lol


да не люди с ГБО по разному ездят. Слышал чтобы форсунки не коксовались надо и на бензине погонять. %)
Как раз стоковая прошивка с ГБО работает процентов на 70 возможностей мотора.
вобще то реально круто. Кто такое сделает крепыш в своём виде спорта fire!
Записан
botik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #430 : Октябрь 04, 2010, 08:41:09 am »
0

Это называется "выдержать театральную паузу"... Не верю я в прошивки и чип-тюнинг.

Конечно, хотелось бы поближе познакомиться с "прошивщиками" и с профессиональной точки зрения оценить, туфта это или не туфта. Интересно, это вообще возможно? Покажут они свою кухню хоть краем глаза? Программы для прошивки, что из ЭБУ скачивается и как и чем это модифицируется - я бы с удовольствием глянул, т.к. занимаюсь по сути разработкой таких вот ЭБУ и программ для них, причем даже для двигателей внутреннего сгорания, только не автомобильных.

не верить совсем в прошивку глупо.
ну что то там есть какая то нестройная толпа байтов посредством которой моск дубасит стрелами Зевса на свечах %) и поливает тропическим дождём из форсунок смесью углеводородов....так там вроде устроено? расскажете как разработчик и блоков управления и ПО тоже к ним. Юлий цезарь кстати нервно курит. ему не по силам точно отрисовывать платы в пикаде и сочинять функциональные коды обеспечения... если только это не инжекторная бензопила beer
дело не моё но есть опасения чтобы что то профессионально оценить нужно реально в этом понимать и неслабо..
а то парни могут в лицо рассмеяться в попытках провести аналогии с прошивкой телефона :P
Записан
TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #431 : Октябрь 08, 2010, 23:12:11 pm »
0

Типа апну тему. :)
С момента чипа прошло 4 месяца. Все свои ощущения уже отписывал здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24324.msg937114.html#msg937114
До сих пор не жалею, очень нравится поведение авто.
Расход кстати стал 7.9 литра. 90% пробега город. B)

Ну и появилась двурежимка от Павла. :)
Переключение пока происходит посредством переключения разъема под капотом.
Записан
miraserver
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Спб

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 956

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 23

  • Видеорегистраторы премиум-класса
    • Led-CAR.ru
« Ответ #432 : Октябрь 09, 2010, 00:20:53 am »
0

прошейте мне в целях пиара "for free" от Павла..новую двухрежимку, пропиарим и повесим баннер на led-car.ru:))
Записан

>> ПАРТНЕР клуба Led-CAR.ru - премиум-класс
Консультации по подбору видеорегистраторов с 11 до 19 по мск
Дикий Кот
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПБ + Смоленск+ Приморско-Ахтарск

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 237470 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 4

  • Спокойно Маша, я - Дубровский....
« Ответ #433 : Октябрь 09, 2010, 18:15:42 pm »
0

Чиповаться будем? :)
Записан
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов......

Harms
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 422

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #434 : Октябрь 09, 2010, 18:36:07 pm »
0

Будем, ждём Павла:)
Записан
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 65   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: