Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 65   Вниз
Автор Тема: Чип тюнинг в Питере  (Прочитано 237094 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Harms
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 422

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

0

А где чиповался?
Записан
Сервисмен
0

выходит, что разницы нет. в краткосрочной перспективе, в смысле
Разницы с чем? Если мне на 12 км показывает снижение расхода на 0,2 по-моему это результат. А при этом я получаю более резвую машину, которая бензином не давиться при нажатии на педаль, не "тупит" на низких оборотах и не "проваливается" при включении кондиционера
Записан

Сервисмен
0

выходит, что разницы нет. в краткосрочной перспективе, в смысле
По моему я про "краткосрочную перспективу" что-то не понял.
Поясню своё виденье:
если бы заезды были короче, разницы бы не было совсем, а то и были бы худшие показатели у прошивки, т.к. при разгоне (субъективно) моментальный расход у неё больше. Поэтому при выходе на крейсерскую скорость имею средний расход, ну например ~18-20 л/100км у стоковой прошивки и ~22-24 у перепрошитой машинки. А далее на всём протяжении дистанции средний расход снижается, т.к. в моменте расход много ниже этого (при движении с заданной скоростью)
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2010, 15:16:53 pm от Сервисмен »
Записан

WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
0

По моему я про "краткосрочную перспективу" что-то не понял.
Поясню своё виденье:
если бы заезды были короче, разницы бы не было совсем, а то и были бы худшие показатели у прошивки, т.к. при разгоне (субъективно) моментальный расход у неё больше. Поэтому при выходе на крейсерскую скорость имею средний расход, ну например ~18-20 л/100км у стоковой прошивки и ~22-24 у перепрошитой машинки. А далее на всём протяжении дистанции средний расход снижается, т.к. в моменте расход много ниже этого (при движении с заданной скоростью)
я про табличку. там целые цифры, без долей, поэтому разницы не видно, а судя по краткосрочности пробега (12 км, как понимаю) нужно больше времпени для вкуривания реального изменения расхода. вот, собссно, что и хотел узнать, теперь все понятно, спасибо
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Разницы с чем? Если мне на 12 км показывает снижение расхода на 0,2 по-моему это результат.
Этот результат может быть обусловлен изменением направления и силы ветра, изменением атмосферного давления, температуры, влажности - чем угодно, не обязательно чиповкой :) Смешно такие "результаты" обсуждать.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Morfeus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb м.Елизаровская

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 883

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

    • Мультик
0

Разницы с чем? Если мне на 12 км показывает снижение расхода на 0,2 по-моему это результат. А при этом я получаю более резвую машину, которая бензином не давиться при нажатии на педаль, не "тупит" на низких оборотах и не "проваливается" при включении кондиционера
+100
Записан
Оформление КАСКО и ОСАГО.
Помощь в прохождении технического осмотра
+7 812 642 33 22 http://www.multi-motors.spb.ru
Сервисмен
0

Этот результат может быть обусловлен изменением направления и силы ветра, изменением атмосферного давления, температуры, влажности - чем угодно, не обязательно чиповкой :) Смешно такие "результаты" обсуждать.
Я не претендую на истину в последней инстанции, но снижение расхода почти на 6% при движении в одну сторону и 2% в противоположную (тест на 60 и 90 делался в противоположные стороны) исключают влияние ветра, а температуры не настолько по вечерам (23.00-0.30) прошлой недели отличались, чтобы можно было принимать это в расчёт. Суть то даже не в этом. Я получил машинку более адекватно реагирующую на педаль "газа" и при том не увеличился расход. Некоторые деятели и такое снижение расхода без перестройки двигателя за "прорыв в науке" выдают. Немало подобной рекламы в инете.
Я хоть и технарь, но далёк от теории ДВС, поэтому наивно полагал, что увеличение резвости (пусть даже и субъективное, без цифр) достигается увеличением расхода. И тесты эти проводил исключительно для того, чтобы в этом убедиться. Не убедился. %)
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2010, 18:22:57 pm от Сервисмен »
Записан

WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
0

тролль и тут пытается... гадить...
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

Этот результат может быть обусловлен изменением направления и силы ветра, изменением атмосферного давления, температуры, влажности - чем угодно, не обязательно чиповкой :) Смешно такие "результаты" обсуждать.

Уважаемый, существует ли какая-то область человеческого знания, где Вы не являетесь гуру и не вставите негативную реплику ? Причем реплику, не несущую ровным счетом никакого конструктива и информации вообще . Заметим кстати, что оригинальный пост Сервисмена вовсе не предназначен для Вашей рецензии и написан, в частности, и для меня тоже.

Хочу получить ответ на вопрос : Вы в состоянии организовать и провести инструментальные испытания для клубных машин и применить методику получения "настоящих" результатов ?

Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Maximator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 947

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

0

 :-[ Что то я не понял, дык массовый перепрошив по льготным ценам умер в принципе?
Записан
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
0

Ога. Остался только дорогой эксклюзив.  B)
Записан


Тише едешь - меньше русский
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Уважаемый, существует ли какая-то область человеческого знания, где Вы не являетесь гуру
Нет, не существует. Приношу заранее извинения, если этот факт вызывает у Вас какие-то комплексы.

Цитировать (выделенное)
Причем реплику, не несущую ровным счетом никакого конструктива и информации вообще
Ну совсем не то, что Ваш пост, который полон конструктива и информации  rulezz  beer
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
0

Нет, не существует. Приношу заранее извинения, если этот факт вызывает у Вас какие-то комплексы.
Ну совсем не то, что Ваш пост, который полон конструктива и информации  rulezz  beer
а на главный вопрос так и не ответил
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
Сервисмен
0

:-[ Что то я не понял, дык массовый перепрошив по льготным ценам умер в принципе?
Вопросами условий перепрошива (в т.ч. и массового) занимались по-моему Дима TDV.ROOT, Игорь Uugh
Записан

DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

Нет, не существует. Приношу заранее извинения, если этот факт вызывает у Вас какие-то комплексы.

Да нет, комплексов у меня нет - а есть понимание того, что "...на свете много, друг Горацио...".

Ну совсем не то, что Ваш пост, который полон конструктива и информации  rulezz  beer

Вот какая штука... мне, вообще говоря, не свойственно критиковать те действия окружающих, которые я не могу сделать сам или сделаю априори хуже. Если перейти к конкретике, то Сервисмен выполнил в силу своего разумения и возможностей определенную работу, получил и проанализировал заслуживающие доверия (на потребительском уровне) результаты и опубликовал это для заинтересованных лиц. Я признателен ему за этот альтруизм.

Вы - не сделали ничего, и сдается мне, не сделаете, однако имеете смелость судить и вешать ярлыки. На заданный прямой и конкретный вопрос ответа не последовало, а цена словесному жонглированию невысока.

В определенной теме  Вы тоже пытались учить всех жизни, а потом посыпали голову пеплом... впрочем, в искренность т.наз. "раскаяний" я совершенно не верю.  Посему Ваши посты отныне я считаю не заслуживающей внимания трепотней, а Вас лично - просто флеймером. На сем общение завершаю.

Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 65   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: