форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Как то сид медленный при разгоне

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
Автор Тема: Как то сид медленный при разгоне  (Прочитано 22695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
« Ответ #15 : Июнь 10, 2010, 14:52:49 pm »
0

Просто в Сиде не ощущаешь скорость ,так как в 2109.Еду в Сиде 130 ,а кажется около 100.И все наши ВАЗы(если не тюнинх) сливают до сотни Сиду  однозначно. :D
Записан
Alex641

SPrize
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград - Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #16 : Июнь 10, 2010, 17:07:10 pm »
0

У меня на механике те же ощещения..на 5 если ехать на 100 км/ч то чуть нажимаем педальку и до 120-130 разгоняется очень быстро..
А по разгону ну жалко машину на 1-ой и 2-ой крутить до 4-5 тыщ...ну не знаю жалко и все тут :) Хотя предполагаю что они достаточно длинные..

а 15-шка должна быть инжекторная 16-ти клаппаная...8-миклапанная ясно дело прям с низу дергает уже
Записан
Mrdarkmen
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Ruxbox
« Ответ #17 : Июнь 11, 2010, 10:18:44 am »
0

Обкатай спокойно , не отжигай сильно в первое время. Даже после первой 1000 км двигло не будет полностью прикатанно. Терпения мой друг , и потом машинка начнёт зажигать. Я как понимаю у Вас АКПП , то это тоже многое объясняет. АКПП + климат съдают много мощности. При резком нажатии ( так как и двойном нажатие ) на педаль газа срабатывает kickdawn, т.е. коробок переключает передачи на более повышенные , от сюда и рывок вперёд. Вот и всё.
 

Нет у меня механика
Записан
dimasty5
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 107701 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #18 : Июнь 11, 2010, 21:08:47 pm »
0

Ваши ощущения субъективны. Чем сравнивать с ТАЗом, лучше покатайтесь на другом таком же СИДе, а затем делайте вывод, поскольку ответ на Ваш вопрос возможен только при условии сравнения равных по характеристикам авто. Если бы я сравнивал СИДа с авто, на которых ездил раньше, то до сих пор мучался бы выбором и ходил пешком. 
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #19 : Июль 03, 2010, 09:05:40 am »
0

дай мне прокатиться, потом будешь думать по другому %)
Будешь думать: " И на хрена давал"  Авто как девушка, нельзя никому доверять. (Кроме Людвига Аристарховича) beer
Записан
弗拉基米尔
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #20 : Июль 04, 2010, 19:34:34 pm »
0

влияет по большей части климат..забирает мощность....и я думаю (хотя сам всегда ездил на АКПП, от механике отвык ещё 10 лет назад)..что у сида "длинные" передачи..а на Вазе "короткие"....это если в нормальном режиме разгон.

с точностью до наоборот на сиде передаче гораздо короче, чем на ВАЗе.

Да и по поводу 6 тыс. об., ничего движку не будет. Тоже частенько кручу до отсечки.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #21 : Июль 05, 2010, 10:31:03 am »
0

Просто в Сиде не ощущаешь скорость ,так как в 2109.Еду в Сиде 130 ,а кажется около 100.И все наши ВАЗы(если не тюнинх) сливают до сотни Сиду  однозначно. :D
вчера на такси ездили. на приоре и калине. в поворот входит, думаю, дебил чтоль- на такой скорости вруливать!?
на спидометр смотрю - 50.. нда-с... тут я за 70 без такого экстрима проезжал.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #22 : Июль 09, 2010, 19:55:59 pm »
0

По факту 1.6 ручка, должна ехать быстрее, чем 15ка, даже с климатом, если это не так, то остается дело либо в субъективности или какой-то неисправности, возможно еще двигло необкаталось...
Allex45rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #23 : Август 14, 2010, 16:34:22 pm »
0

Блин, сам уже хотел подобную тему создавать. Ситуация один-в-один как у автора. 2 недели как пересел с четырки (8кл) на сида 1,6 МКПП. Не могу отделаться от обидного ощущения, что сид тупее. Устал уже пропускать "окна" в соседних рядах, куда на четырке вклинивался "играючи". На тазе было четкое ощущение, что хоть весь разгон у иномарки и не выиграю, но "сшустрить" и нырнуть в промежуток при перестроении смогу на 100%. А у сида все очень растянуто. А раз не уверен, что успею и не создам помехи, то уже особо и не пытаюсь. На "старушачий" стиль вождения переходить не хоца. Вот и думаю, может, коль у нас на FL педаль электронная, можно перенастроить реакции... Кто что умного скажет?
Записан
sargo71
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Протвино Мск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Август 16, 2010, 08:57:44 am »
0

Тоже только пересел с ВАЗа, но СИД шустрее однозначно, на педаль газа откликается очень быстро, но скорость, да, ощущается по-другому. Пока по моим ощущения сид с климатом в спокойном режиме едет, как борзый жмущий до пола педаль водитель ваза, без климата... ну тут и говорить не приходится.
Записан
Gravity
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 61000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

« Ответ #25 : Август 17, 2010, 18:59:51 pm »
0

Мотор G4FC удавлен на низах до предела. Реально начинает ехать только после 3.000 об/мин., и это особенность практически всех малолитражных моторов, заточенных под Евро 3 и выше Так что пушечного разгона с низов не ждите, даже после обкатки. Только грамотным чип-тюнингом можно еще как то ослабить проблему но не решить ее до конца.
Записан
Allex45rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #26 : Август 18, 2010, 17:41:59 pm »
0

Чес говоря обидно малость, чуть не догазовал на старте и дергаешься как чайник  :).
Записан
danik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Наб. Челны, Татария

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Август 19, 2010, 00:34:31 am »
0

Мое мнение - вина всему: обкатка. Езжу месяц, накатал уже 4000 км. Машинка стала шустрее гораздо.
Раньше так же, как и у автора предыдущего поста: не мог "рвать" на обгонах и опережениях, и ваще при старте медленно уходил как-то. Где мои, черт падери, 122 Л/С? Десятка-то с 70 лошадками рвала как бешенная, и весило может чуток меньше.
Но с каждой тысячей - машина стала резвей. Да.
В любом случае, не важно: обкатка ли это, или же простое привыкание - машина становиться быстрей после пару другую тысяч километров.

PS Ну по крайней мере, у меня. :D
Записан

lyk
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #28 : Август 19, 2010, 09:41:01 am »
0

Чес говоря обидно малость, чуть не догазовал на старте и дергаешься как чайник  :).
Скорее всего причина в обкатке. Тоже когда купил машину сначала расстроился, что туповата. У меня машина "поехала" примерно после 15000 км. Сейчас-самолет. Так что обкатывай.
Записан
Allex45rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #29 : Август 19, 2010, 17:26:41 pm »
0

Спасибо, накатываю примерно по 700 км в неделю, ну и вроде как ваши слова подтверждаются... Или она действительно начинает ехать шустрее или я привыкаю  :)
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Как то сид медленный при разгоне

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: