4.1 это много
тому мастеру надо по башке дать. ни чего что давление от перелива масла возростает ? да еще и с картера в заслонку будет масло идти больше с газами
так что 3.7 не более а если жрет, то лучше сами дольете потом.
Тут все зависит от конструктивных особенностей мотора. В лучшем случае мотор постепенно израсходует "перелив" масла до максимального по щупу уровня, может начать сопливить из под сальников\прокладок, в худшем случае произойдет гидроудар, но как правило все современные моторы конструктивно от этого защищены.
Совершенно несложно самому большим шприцем (50 мл и более) с надетой на него трубочкой от капельницы, когда мотор подостынет градусов до 40 и ниже, откачать излишек через отверстие щупа. На своем Сидике пришлось мне делать так после каждого ТО, спасибо сервисменам.
