форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Все о масле и его замене

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вниз
Автор Тема: Все о масле и его замене  (Прочитано 60910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fedor48
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #75 : Ноябрь 08, 2012, 21:19:25 pm »
0

Скажите, пожалуйста, как часто надо менять масло? После полного техобслуживания тысяч 30 км вообще никаких проблем. Заливали Shell Helix Ultra Extra 5W-30, все автозапчасти с ним сработались. А тут вдруг обнаружил, что отработка почти чёрная идёт. Этотак должно быть или из-за старого масла могут запчасти полететь?
Поделитесь опытом, через какое время меняете масло. Или может это с маслом что-то не то?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #76 : Ноябрь 08, 2012, 21:49:29 pm »
0

через 15 000км меняют
Записан
Jack1976
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СССР

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 93700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 3

« Ответ #77 : Ноябрь 10, 2012, 01:11:53 am »
0

Скажите, пожалуйста, как часто надо менять масло? После полного техобслуживания тысяч 30 км вообще никаких проблем. Заливали Shell Helix Ultra Extra 5W-30, все автозапчасти с ним сработались. А тут вдруг обнаружил, что отработка почти чёрная идёт. Этотак должно быть или из-за старого масла могут запчасти полететь?
Поделитесь опытом, через какое время меняете масло. Или может это с маслом что-то не то?

Если масло "черное", значит оно работает, выполняет свои функции :), хуже было если было как свеже залитое.....
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #78 : Ноябрь 10, 2012, 16:24:48 pm »
0

Если масло "черное", значит оно работает, выполняет свои функции :), хуже было если было как свеже залитое.....
А я думаю, что это больше значит "пе#$ец маслу", чем то что "оно работает". 15 тык в российских условиях это много, более грамотно 10 тык.
Записан
Jack1976
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СССР

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 93700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 3

« Ответ #79 : Ноябрь 11, 2012, 10:53:56 am »
0

А я думаю, что это больше значит "пе#$ец маслу", чем то что "оно работает". 15 тык в российских условиях это много, более грамотно 10 тык.
О пробеге речи нет, замена 10 тыс, согласен.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #80 : Ноябрь 11, 2012, 22:18:21 pm »
0

ребят,лучше менять через 10 тыс. , через 15 такой гудрон сливается, сегодня с этим кум согласился, ему масло сегодня менял
Записан

Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #81 : Ноябрь 11, 2012, 22:51:13 pm »
0

господа СИДоВоды, если на ТО к ОД ездить будете, то посоветую каждые 7500 масло менять. т.к если через 10000 то как то неравномерно будет :( а так между ТО через 7500 махнули масло(освежили) и все путем rulezz а если к ОД не ездить на ТО, тогда согласен -каждые 10000 ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #82 : Ноябрь 11, 2012, 22:58:56 pm »
0

господа СИДоВоды, если на ТО к ОД ездить будете, то посоветую каждые 7500 масло менять. т.к если через 10000 то как то неравномерно будет :( а так между ТО через 7500 махнули масло(освежили) и все путем rulezz а если к ОД не ездить на ТО, тогда согласен -каждые 10000 ;)
полностью согласен
Записан

kachok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 6500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7607

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 33

« Ответ #83 : Ноябрь 11, 2012, 23:00:42 pm »
0

ребят,лучше менять через 10 тыс. , через 15 такой гудрон сливается, сегодня с этим кум согласился, ему масло сегодня менял
Какое же тогда  масло у"фокусников" после 20000 8(
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #84 : Ноябрь 11, 2012, 23:06:03 pm »
0

Какое же тогда  масло у"фокусников" после 20000 8(
не знаю как у фокусников, но у нас жопа уже на 15. У меня эксплуатация больше по городу, у кума в основном по трассе, результат один
Записан

Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #85 : Ноябрь 12, 2012, 15:41:04 pm »
0

Какое же тогда  масло у"фокусников" после 20000 8(

Явно не слеза младенца, тем более рекомендовано им масло со следующими допусками: API—SJ ILSAC—GF-2 ACEA—A1/ B1+А5/В5) Ford Motor Co: одобрено по спецификациям WSS-M2C913A и WSS-M2C913B (например Shell Helix HX7 AF, BP Visco 5000 FE 5W-30, CASTROL Magnatec 5W-30 A1). Масла данной г.к. относятся к маслам со сниженным щелочным числом, т.е. более низкими моющими свойствами, что снижает ресурс масла в "классическом" моторе.

Добавлено позже: Ноябрь 12, 2012, 15:54:20 pm
Забыл сказать: если залить масло с допусками А1/В1 (А5/В5) в двигатели Гамма страшного ничего не случиться, только ресурс этому маслу в РФ максимум 7,5 т.км.
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2012, 15:54:20 pm от Лёвик »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #86 : Ноябрь 12, 2012, 16:31:29 pm »
0

Цитировать (выделенное)
только ресурс этому маслу в РФ максимум 7,5 т.км.
опустили современный мотор до уровня УЗАМ331 8( :D
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #87 : Ноябрь 12, 2012, 19:46:40 pm »
0

опустили современный мотор до уровня УЗАМ331 8( :D

Дело не в наших моторах (Гамма,Дельта) они обладают высоким моторесурсом, а в том что упомянутые масла ориентированы на моторы Форд, Вольво и впервую очередь на экономию топлива, на возможность дать "длинную" гарантию на авто и на каталитический нейтрализатор в частности, на другие дороги, бензины, требования экологии, условия эксплуатации, уровень сервиса, и еще множество нюансов. Можете, если пожелаете, заливать масла этих групп качества в свой Сид, и менять его не чаще 15 т.км., только не обижайтесь что к тысячам 100-150 под клапаной крышкой вы увидете толстенный слой "асфальта". Помните, за бугром авто (и их моторы) класса "ширпотреб" не ремонтируют, а меняют раз в 3-5 лет на новый.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #88 : Ноябрь 12, 2012, 22:14:54 pm »
0

Дело не в наших моторах (Гамма,Дельта) они обладают высоким моторесурсом, а в том что упомянутые масла ориентированы на моторы Форд, Вольво и впервую очередь на экономию топлива, на возможность дать "длинную" гарантию на авто и на каталитический нейтрализатор в частности, на другие дороги, бензины, требования экологии, условия эксплуатации, уровень сервиса, и еще множество нюансов. Можете, если пожелаете, заливать масла этих групп качества в свой Сид, и менять его не чаще 15 т.км., только не обижайтесь что к тысячам 100-150 под клапаной крышкой вы увидете толстенный слой "асфальта". Помните, за бугром авто (и их моторы) класса "ширпотреб" не ремонтируют, а меняют раз в 3-5 лет на новый.
на сколько я помню жизнь мала при прочих равных зависит от скорости его окисления в ДВС. В старых ДВС были большие зозоры в ГРМ и цилинтропоршневой группе из за этого масло окислялось быстро. В современных эти зазоры очень маленькие, поэтому и межсервисный интервал большой.


Добавлено позже: Ноябрь 12, 2012, 22:46:06 pm
кое что про ресурс масла ЗР №10 за 2001г, стр. 100. Они в этот период времени 2000-2002гг писали как раз на масляную тему. Почитайте, если интересно. Я эту требуху читал очень давно и деталей не помню, но вы для себя подчерпнете давольно много интерестного, я надеюсь :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2012, 22:46:06 pm от slavunl »
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #89 : Ноябрь 13, 2012, 10:19:49 am »
0

на сколько я помню жизнь мала при прочих равных зависит от скорости его окисления в ДВС. В старых ДВС были большие зозоры в ГРМ и цилинтропоршневой группе из за этого масло окислялось быстро. В современных эти зазоры очень маленькие, поэтому и межсервисный интервал большой.
Все так и было с развитием ДВС, но и маслянная индустрия развивалась потому и в конечном результате стали возможным увеличенные межсервисные пробеги.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 12, 2012, 22:46:06 [/time]
кое что про ресурс масла ЗР №10 за 2001г, стр. 100. Они в этот период времени 2000-2002гг писали как раз на масляную тему. Почитайте, если интересно. Я эту требуху читал очень давно и деталей не помню, но вы для себя подчерпнете давольно много интерестного, я надеюсь :)
ЗР я не просто читал, я его выписывал вплоть до 2011 года. Сохранились некоторые журналы начиная с 1975 года (выписывал отец). Так что зарулевские статьи про масла мне более чем знакомы.  ;)
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Все о масле и его замене

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: