Короче добрался я до этих стуков, снял полностью тормозной педальный узел, для этого открутил 4-ре болта шпилек вакуумника и один болт в самом верху узла, откусив крепление провода датчика стоп сигналов вытащил узел. Шток на котором стоит пружина педали в узле плассмасовый снять не получилось, нужна оправка нужного размера. В месте где возвратная пружина трется об педаль были шероховатости (литьё походу) удалил напильником, под пружиной на железной втулке были явные следы потертости, забил всё графитовой смазкой.
Снял пыльник вакуумного усилителя, под ним здоровый цилиндр, который при нажатии весь входит в усилитель, диаметр его около 80 мм, так вот он когда входит своими стенками трется о направляющие или за что то при этом создается неприятное закусывание педали. Обильно смазывать его нельзя он перестает возвращаться подклинивает т..к зазоры оч маленькие. Оставил тонкий слой смазки "для шруса" . Надевать пыльник (гофру) на место проблематично, надевал сделанным кручком из жесткой проволоки, надев один край на ободок крутил его натягивая до конца получается с 2-10 попытки

. При отодвигании пыльника при съёме он порвался по шву зараза в самом начале где дырочки, походу пыльник идет в сборе с усилителем так что осторожнее.
После этих манипуляций педаль как шелковая, ездить стало гораздо комфортнее. Остаётся только найти новый пыльник или заклеить старый
