форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно разгоняться?

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
Автор Тема: Как правильно разгоняться?  (Прочитано 30206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denis1986_
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #90 : Январь 21, 2011, 14:45:36 pm »
0

Я тоже, кстати, старают нажимать на тормоз только при необходимости.  :D
Т.е. если впереди за несколько машин на трассе кто-то притормаживает, то я сразу отпускаю педаль газа и, когда машина передо мной затормозит немного, я успевают замедлиться за счет двигателя. Напрягают машины, если в потоке постоянно разгоняются и потом подтормаживают...
Кстати, пробег 64 т.к. Еще родные колодки стоят. 7 мм остаток был в начале зимы. Езжу очень аккуратно.
Еще взял привычку разгоняться сразу с 3-й на 5-ю передачу на 60 км/ч.
Записан
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #91 : Январь 26, 2011, 09:24:46 am »
0

Я тоже, кстати, старают нажимать на тормоз только при необходимости.  :D
Т.е. если впереди за несколько машин на трассе кто-то притормаживает, то я сразу отпускаю педаль газа и, когда машина передо мной затормозит немного, я успевают замедлиться за счет двигателя. Напрягают машины, если в потоке постоянно разгоняются и потом подтормаживают...
Кстати, пробег 64 т.к. Еще родные колодки стоят. 7 мм остаток был в начале зимы. Езжу очень аккуратно.
Еще взял привычку разгоняться сразу с 3-й на 5-ю передачу на 60 км/ч.

Друг мой, моторист, мне рассказывал, что газелисты маршрутчики, которые работают на хозяйских машинах, при езде по городу практикуют такой приём: переключаются с третьей на пятую и катаются в поисках клиентов со скоростью 50-60 км/ч. Цель - экономия топлива, а разница в карман. Всё бы ничего, но через короткое время от движка ничего не остаётся, ресурс его сильно уменьшается. Водилам пофигу - машины то не их, а хозяева сильно влетают.  Движок после такого режима вождения убитый  в ноль становится. Так что поосторожнее, 60 км/ч на 5-й мало для движка, ИМХО, хоть Сидор и не Газель. Тем и хорош автомат, что продляет ресурс двигателя, не позволяя тому работать в неправильном режиме.
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #92 : Январь 26, 2011, 11:55:57 am »
0

Так что поосторожнее, 60 км/ч на 5-й мало для движка, ИМХО, хоть Сидор и не Газель. Тем и хорош автомат, что продляет ресурс двигателя, не позволяя тому работать в неправильном режиме.
В ваших словах противоречие, не находите?
Записан
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #93 : Январь 26, 2011, 23:16:39 pm »
0

В ваших словах противоречие, не находите?
И так вертел свою фразу и так, но не могу понять, какое противоречие Вы имели ввиду? Пожалуйста поясните.
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #94 : Январь 27, 2011, 08:01:48 am »
0

Так что поосторожнее, 60 км/ч на 5-й мало для движка
на сиде с механикой движок при этом будет крутиться на 1700-1800 об/мин.....
на сиде с автоматом при спокойном движении четвертая включается уже при 48-50 км/ч, движок при этом крутиться 1200-1300 об/мин...

Тем и хорош автомат, что продляет ресурс двигателя, не позволяя тому работать в неправильном режиме.
Я бы даже сказал, что в вашем посте были не только противоречия, но и заблуждения:
Вот мои мысли по этому поводу (не претендующие на истину):

Автомат включает передачу не только когда захочет, но и когда этого захочет водитель (манипуляции педалью газа). Ездить по-волговски внатяг или крутить движок до отсечки или держать повышенные обороты используя режимы "3", "2" автомат не запрещает. Таким образом он (автомат) не может "не позволить" работать в неправильном режиме.

Что значит "неправильный режим"? Режимы могут быть неоптимальными, причем для достижения разных целей. Повышенные (не в зоне отсчеки естественно) обороты неоптимальны для расхода топлива, но улучшают динамику авто. Помимо этого снижаются нагрузки на детали кшм, нет необходимости корректировать узо по детонации. Пониженные обороты напротив, позволяют экономить топливо, но делают авто вялым.

Насколько в целом одни режимы лучше чем другие я судить не берусь, но лично я не сторонник езды внатяг. Пятую передачу на пятнашке (раньше была) и на отцовской церате включаю только выбравшись на трассу и набрав 90-100км/ч. В городе с такими скоростями ездить почти негде. Опять же в среднем при разгоне на механике раскручиваю движок до 3-3,5 тыс.об. На сиде мне не нравится раннее включение четвертой передачи. Зимой очень часто использую режим "3". Иначе коробка скачет туда сюда - 40-50 км/ч - средняя скорость движения на работу и обратно.
Записан
Capricon
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #95 : Январь 27, 2011, 08:52:17 am »
0

в современных авто ставят под Евро 4 педаль газа эл. которая дает сигнал на управление акселератора с задержкой видимо эта задержка увеличилась.
Записан
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #96 : Январь 28, 2011, 00:40:00 am »
0

на сиде с механикой движок при этом будет крутиться на 1700-1800 об/мин.....
на сиде с автоматом при спокойном движении четвертая включается уже при 48-50 км/ч, движок при этом крутиться 1200-1300 об/мин...
Я бы даже сказал, что в вашем посте были не только противоречия, но и заблуждения:
Вот мои мысли по этому поводу (не претендующие на истину):

Автомат включает передачу не только когда захочет, но и когда этого захочет водитель (манипуляции педалью газа). Ездить по-волговски внатяг или крутить движок до отсечки или держать повышенные обороты используя режимы "3", "2" автомат не запрещает. Таким образом он (автомат) не может "не позволить" работать в неправильном режиме.

Что значит "неправильный режим"? Режимы могут быть не оптимальными, причем для достижения разных целей. Повышенные (не в зоне отсчеки естественно) обороты неоптимальны для расхода топлива, но улучшают динамику авто. Помимо этого снижаются нагрузки на детали кшм, нет необходимости корректировать узо по детонации. Пониженные обороты напротив, позволяют экономить топливо, но делают авто вялым.

Насколько в целом одни режимы лучше чем другие я судить не берусь, но лично я не сторонник езды внатяг. Пятую передачу на пятнашке (раньше была) и на отцовской церате включаю только выбравшись на трассу и набрав 90-100км/ч. В городе с такими скоростями ездить почти негде. Опять же в среднем при разгоне на механике раскручиваю движок до 3-3,5 тыс.об. На сиде мне не нравится раннее включение четвертой передачи. Зимой очень часто использую режим "3". Иначе коробка скачет туда сюда - 40-50 км/ч - средняя скорость движения на работу и обратно.

Честно, я так и не понял, в чем заключалось противоречие. По большому счёту Вы подтвердили мои слова о том, что езда внатяг вредна для автомобиля.

Сравнивать на Сидоре механику и автомат тоже не очень верно. Передаточные числа у коробок разные, поэтому и режимы работы и обороты тоже будут разными при одинаковой скорости. Потом не надо забывать, что сцепление у автомата мягче чем у механики, ударных нагрузок при переключении передач нет.

Ездить в натяг автомат не даст, как ни старайся! Как ни манипулируй педалью газа или селектором, с первой на 4-ю на малой скорости он не переключится... А если автомат САМ переключается на 4-ю, то этот режим для машины является штатным, нормальным, допустимым (не знаю, какое слово точнее). Разработчики электронного блока управления коробкой были не дураки - если на 4-й разгон идет медленно, это не значит, что данный режим для двигателя является "натягом".

Что касается не оптимального расхода топлива, то это вопрос исключительно экономический, он не имеет отношения к сохранности двигателя. Автомат действительно устроен так, что должен выполнять прихоти водителя, но при этом должен иметь "инстинкт самосохранения". В отличие от некоторых старых моделей авто, на Сиде у Вас скорее всего не получится включить например первую передачу на скорости 140 км/ч не смотря на прихоть и переключение селектора. Эксперименты такие я не проводил, но уверенность почему-то имеется. В крайнем случае, сработает пресловутая отсечка топлива. Под "неправильным" же режимом я подразумеваю не не оптимальный или неэкономичный, а именно ВРЕДНЫЙ для двигателя режим эксплуатации. Коробка по идее просто не должна позволять в него входить.

Таким образом возвращаюсь к своему утверждению, что на Сиде 5-я передача при 60 км/ч как минимум не полезна для двигателя. И последнее - широко известен такой факт - идентичные двигатели при работе с АКПП фактически имеют больший ресурс, чем с МКПП, т.е. автомат относится к двигателю более бережно, чем механика.
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #97 : Январь 28, 2011, 07:15:19 am »
0

Profit, т.е. езда на механике на пятой при 60км/ч, когда оборты двигателя 1700-1800об - это "внатяг", а на автомате 50км/ч при 1300-1400об это "не внатяг"?

Передаточные числа у автомата и механики в данном случае неважны, мы оперируем конечными результатами - скорость авто и обороты двигателя на высшей передаче. Более того, по моим субъективным ощущениям и наблюдениям четвертая на автомате немного "длиннее" пятой в механике. При одинаковых скоростях движок на авто с механикой будет крутиться чуть больше.

Сцепления в автомате нет, но правда, что ударные нагрузки (двухсторонние) в трансмиссии ниже в оной с автоматом.

если на 140км/ч перевести селектор в "1" будет ой  %)....наверное

"автомат относится более бережно..." так кто бы спорил beer

С чего начал, тем и закончу: почему 50км/ч при 1400об/мин - это не в натяг, а 60км/ч при 1700 об/мин это внатяг?
Записан
Grig
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 69800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

« Ответ #98 : Январь 28, 2011, 11:42:51 am »
0

Доброго всем дня. Может чуть не по теме, но скажите пожалуйста как влияет тапка в пол (кик-даун) на АКПП, двигатель и остальные агригаты при разгоне с места. Сидор первая машина на АКПП. Спасибо.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #99 : Январь 28, 2011, 12:52:32 pm »
0

Grig, сид у меня тоже первый авто с акпп, поэтому воздерживаюсь от подобных режимов (я вообще спокойно передвигаюсь). С места - это не кик-даун. Будет просто разгон до отсечки, если педаль раньше не приотпустишь. Считаю, что злоупотребление подобной ездой значительно снижает ресурс, не вдвое конечно же.
Была пару раз необходимость быстро пройти участок между светофорами, чтоб не стоять. Поэтому стартовал энергично, но не резко топтал. Отпустил тормоз, авто покатилось, а потом плавно и быстро нажал на газ. На механике аналогично. Перед энергичным разгоном даю возможность выбраться всем зазорам в трансмиссии. В двух словах - все манипуляции сводятся к тому чтобы тронуться без пробуксовки.
Записан
Vic2000
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 89950 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #100 : Январь 28, 2011, 13:06:45 pm »
0

Доброго всем дня. Может чуть не по теме, но скажите пожалуйста как влияет тапка в пол (кик-даун) на АКПП, двигатель и остальные агригаты при разгоне с места. Сидор первая машина на АКПП. Спасибо.

Насилие над техникой и работа в предельных режимах никогда ни к чему хорошему не приводила. Злоупортеблять этим не стоит, но в отдельных случаях без этого никуда. Как и везде нужен здоровый реализм и золотая середина. Спортивный стиль езды всегда укорачивает срок службы. Посмотрите на те же спортивные машины, у многих их которых капиталка движка уже на 100 тыс может наступить
Записан
Pavel-cat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #101 : Январь 28, 2011, 16:22:21 pm »
0

Типа, кик-даун вреден, а с другой стороны кик-даун - это нормальное запрограммированное поведение машины, о котором, написано в Инструкции к автомобиля в разделе АКПП.

Страница 4-16 Инструкции:

"Для получения дополнительной мощности, при обгоне другого автомобиля или при движении на подъеме, нажмите полностью педаль акселератора и АКПП автоматически переключится на 1 или 2 передачи вниз."

Так что механики специально разработали, протестировали и описали данный процесс в Инструкции. Так можно сказать и нормальная эксплуатация автомобиля приводит к уменьшению ресурса двигателя, так? Так! Если я буду плавно разгоняться и плавно тормозить, объезжая неровности на дороге и не превышать скорость 60км/ч, всё равно ресурс автомобиля уменьшается и рано или поздно что-нибудь сломается. Что же теперь не ездить на автомобиле, чтобы сберечь его ресурс? Ясно, что кик-даун не прибавляет ресурс и логично пользоваться им "умеренно", но в тоже время это будет нормальное состояние машины, описанное в её Инструкции по эксплуатации и никаких дополнительных предупреждений по этому поводу, вроде, в Инструкции не указаны
« Последнее редактирование: Январь 28, 2011, 16:32:34 pm от Pavel-cat »
Записан
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #102 : Январь 28, 2011, 19:23:12 pm »
0

Доброго всем дня. Может чуть не по теме, но скажите пожалуйста как влияет тапка в пол (кик-даун) на АКПП, двигатель и остальные агригаты при разгоне с места. Сидор первая машина на АКПП. Спасибо.

Износ двигателя, и трансмиссии будет происходить сильнее, несомненно. Но если не злоупотреблять этим, а пользоваться только по необходимости, то ничего ужасного не произойдёт. Автомобиль рассчитан на подобные нагрузки. Согласен с другими форумянами, этот режим не является кик-дауном. Лично мне кажется, что трогание с газом в пол в первую очередь влияет на коробку в момент трогания (ударная нагрузка), а так же на износ шин, потому что без пробуксовки с тапкой в пол тронуться не получится. Дальнейший разгон на высоких оборотах ни для двигателя ни для коробки не является чем-то криминальным. ИМХО. Но повторюсь, плавная езда продляет ресурс агрегатов, экономит топливо и повышает безопасность вождения.
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #103 : Январь 28, 2011, 19:27:03 pm »
0

Типа, кик-даун вреден, а с другой стороны кик-даун - это нормальное запрограммированное поведение машины, о котором, написано в Инструкции к автомобиля в разделе АКПП.
резкий старт с места - это не кик-даун, вниз переключать просто некуда. все элементы трансмиссии находятся в покое, и внезапное приложение нагрузки к ним не прибавит им жизни.
кик-даун выполняется уже в движении, трансмиссия уже под нагрузкой, уже раскручена. в этом случае увеличение крутящего момента в ней при понижение передачи не вызывает ударных нагрузок.
Записан
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #104 : Январь 28, 2011, 19:32:25 pm »
0

Типа, кик-даун вреден, а с другой стороны кик-даун - это нормальное запрограммированное поведение машины, о котором, написано в Инструкции к автомобиля в разделе АКПП.

Страница 4-16 Инструкции:

"Для получения дополнительной мощности, при обгоне другого автомобиля или при движении на подъеме, нажмите полностью педаль акселератора и АКПП автоматически переключится на 1 или 2 передачи вниз."

Так что механики специально разработали, протестировали и описали данный процесс в Инструкции. Так можно сказать и нормальная эксплуатация автомобиля приводит к уменьшению ресурса двигателя, так? Так! Если я буду плавно разгоняться и плавно тормозить, объезжая неровности на дороге и не превышать скорость 60км/ч, всё равно ресурс автомобиля уменьшается и рано или поздно что-нибудь сломается. Что же теперь не ездить на автомобиле, чтобы сберечь его ресурс? Ясно, что кик-даун не прибавляет ресурс и логично пользоваться им "умеренно", но в тоже время это будет нормальное состояние машины, описанное в её Инструкции по эксплуатации и никаких дополнительных предупреждений по этому поводу, вроде, в Инструкции не указаны


Кик-даун (переключение на пониженную передачу) ни чем особым  не вреден, вы правильно заметили, что это штатный режим. Увеличивается расход топлива, увеличиваются обороты двигателя. Чуть ранее уже сказали, что рвать с места, это не режим кик-даун.
А по поводу ресурса двигателя - ресурс уменьшается рано или поздно, но то-то и оно, что лучше ПОЗДНО. :)

Очень утрированный пример. Если один проезжает 10 км и при этом двигатель совершает 50 тыс. оборотов, а другой проезжает те же 10 км за 20 тыс. оборотов двигателя, то в первом случае износ движка (на трение) и расход топлива существенно выше - а пройденное расстояние одинаково! Вот почему я писал выше, что ездить по городу с ограничением до 3-й передачи не совсем разумно. На 100 км - разницы не будет, а на 10-20 тыс км разница по износу уже будет ощутима. А еще при постоянно повышенных оборотах движка качество моторного масла ухудшается, что добавляет дополнительный износ вашему мотору. Стоит ли оно того?
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно разгоняться?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: