А я тут недавно на новой форсунке решил провести эксперимент. Она после трех месяцев работы вдруг умерла, понятно, что просто забилась. Жаль было дырявить обратный клапан, чтобы выдавить распылитель, ведь именно в нем больше всего грязи собирается. Поэтому попробовал с фасада выдернуть распылитель. Подошла часовая отвертка, только не берите китайское фуфло из консервного железа, лучше пусть это будет нормальная сталь. Аккуратно снял форсунку с капота, вставил жало отвертки в большое отверстие (оно нижнее как раз при установке форсунки на капоте), уперся им в корпус распылителя и как рычаг в корпус самой форсунки. Нажал слегка и распылитель просто выщелкнулся из корпуса форсунки. Естественно, в ресничках и была грязища. Прочистил все, продул и вщелкнул распылитель на место. Все заработало снова как и до засора. На корпусе форсунки от жала отвертки остался малюсенький прогиб. Отверткой большего диаметра прошелся по краю корпуса и прогиб исчез, следов вскрытия вообще не осталось.
Попробовал на старой форсунке, которую и заменил новой, предыдущая отработала почти три года, выполнить ту же операцию по выдергиванию распылителя, все равно с проколотым обратным клапаном, терять нечего. Не вышло, пластик стал хрупким, распылитель в итоге вынул, но при этом конкретно изломал края корпуса форсунки. Так что если на относительно новой форсунке забился распылитель, его можно выдернуть и с фасадной стороны без последствий, чтобы почистить от грязи и вернуть на место
