форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Разборка и восстановление форсунки омывателя

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
Автор Тема: Разборка и восстановление форсунки омывателя  (Прочитано 83640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #75 : Ноябрь 11, 2011, 11:23:53 am »
0

забавно, возможно оно таки и есть, но у меня до этого небыло никакого налета, а вот как стал пользоваться изопропиловой омывашка появился :)
Есть опыт промывания? ну и как работает после?
По деньгам совсем не бюджетно, 12 форсунок можно купить
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2011, 11:27:47 am от GSonik »
Записан
xneedle
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #76 : Ноябрь 11, 2011, 12:09:24 pm »
0

забавно, возможно оно таки и есть, но у меня до этого небыло никакого налета, а вот как стал пользоваться изопропиловой омывашка появился :)
Есть опыт промывания? ну и как работает после?
По деньгам совсем не бюджетно, 12 форсунок можно купить
В хозяйстве пригодится, ювелирку и часы отмывать  :)
Мыл прошлой зимой, разницы по давлению не заметил, но клапана стали работать, как положено (стали держать воду), а до этого приходилось рычажком дергать раза 3-4, пока вода не начнет подаваться, а уже затем держать чуть дольше, чтобы дворники сработали.
Но все равно заказал опелевский обратный клапан, эти вытащу.
Сейчас электрический подогрев бачка делаю, чтобы моторчику веселей зимой жилось, ну не любят веерные распылители холодную изопропиловую незамерзайку  :D.
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #77 : Ноябрь 11, 2011, 13:31:55 pm »
0

чтобы моторчику веселей зимой жилось, ну не любят веерные распылители холодную изопропиловую незамерзайку  :D.
lol да уж
А грязь из них вышла?

Я фильтр от радиомоделей хотел поставить, но руки так и не дошли))) хотя кто-то из наших поставил, вроде доволен.

xneedle
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #78 : Ноябрь 11, 2011, 14:33:32 pm »
0

А грязь из них вышла?
Была, но совсем немного. Моют обычно чистящими средствами, в моем случае это был изопропиловый спирт.

Я фильтр от радиомоделей хотел поставить, но руки так и не дошли))) хотя кто-то из наших поставил, вроде доволен.
Да, я читал. Поставить достаточно просто можно, и не нужно хомутиков всяких, можно термоусадочной трубкой добиться нужной толщины штуцеров фильтра и тогда уже шланг одевать, но я пока не планирую. За 4 года 1 раз форсунки промыл и грязи было чуть-чуть. Лью омывайку МТК -20 с одноименных заправок.

Буду от клапанов в форсунках избавляться, одну предварительно помою в ультразвуковой ванне, а другую нет, потом результат здесь выложу (недели через 2, наверное).
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2011, 14:36:25 pm от xneedle »
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #79 : Ноябрь 11, 2011, 19:02:57 pm »
0

а кто-то же пробовал уже снимать клапана, стала брызгать плохо
xneedle
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #80 : Ноябрь 11, 2011, 21:18:39 pm »
0

а кто-то же пробовал уже снимать клапана, стала брызгать плохо
Если имеется ввиду вот это сообщение: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,22455.msg812666.html#msg812666
то потом было это: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,22455.msg820948.html#msg820948
из чего мной сделан вывод, что из форсунок можно удалять клапана и ставить 1 опелевский. :)
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #81 : Ноябрь 11, 2011, 23:32:02 pm »
0

 :D а слона то я и не заметил
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #82 : Ноябрь 23, 2011, 18:41:15 pm »
0

А я тут недавно на новой форсунке решил провести эксперимент. Она после трех месяцев работы вдруг умерла, понятно, что просто забилась. Жаль было дырявить обратный клапан, чтобы выдавить распылитель, ведь именно в нем больше всего грязи собирается. Поэтому попробовал с фасада выдернуть распылитель. Подошла часовая отвертка, только не берите китайское фуфло из консервного железа, лучше пусть это будет нормальная сталь. Аккуратно снял форсунку с капота, вставил жало отвертки в большое отверстие (оно нижнее как раз при установке форсунки на капоте), уперся им в корпус распылителя и как рычаг в корпус самой форсунки. Нажал слегка и распылитель просто выщелкнулся из корпуса форсунки. Естественно, в ресничках и была грязища. Прочистил все, продул и вщелкнул распылитель на место. Все заработало снова как и до засора. На корпусе форсунки от жала отвертки остался малюсенький прогиб. Отверткой большего диаметра прошелся по краю корпуса и прогиб исчез, следов вскрытия вообще не осталось.
Попробовал на старой форсунке, которую и заменил новой, предыдущая отработала почти три года, выполнить ту же операцию по выдергиванию распылителя, все равно с проколотым обратным клапаном, терять нечего. Не вышло, пластик стал хрупким, распылитель в итоге вынул, но при этом конкретно изломал края корпуса форсунки. Так что если на относительно новой форсунке забился распылитель, его можно выдернуть и с фасадной стороны без последствий, чтобы почистить от грязи и вернуть на место :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Fotonpro390
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва СВАО

    ODO 48700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Keep ceed.
« Ответ #83 : Ноябрь 30, 2011, 00:42:08 am »
0

Удачно реанимировал старые форсунки( благо не жалко) и получилось настолько успешно, что поставил их вместо новых.
Поэтапно:
1. Полностью высверлил клапан
2. Аккуратно извлёк распылитель
3. Обычным пластилином полностью залепил ту сторону распылителя, отверстие с которой больше
4. все собрал в обратной последовательности.
 Итог: полное отсутствие задержек и равномерное распыление омывайки под самый верх стекла rulezz.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #84 : Ноябрь 30, 2011, 12:00:44 pm »
0

Что будет летом с пластилином в форсунке? Или пластилин только с наружней стороны распылителя?
Где-то в похожей теме писал один коллега, что он заклеил это отверстие расплавленным капроном, думаю, это понадежнее будет... :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
xneedle
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Буду от клапанов в форсунках избавляться, одну предварительно помою в ультразвуковой ванне, а другую нет, потом результат здесь выложу (недели через 2, наверное).
Пришла моя ультразвуковая ванна. Все чистит просто великолепно. Снял форсунки, одну собрался предварительно мыть, вторую сразу разбирать.
Разобрал с горем пополам первую форсунку, а там вообще никаких отложений или грязи нет, стенки трубок тоже без какого-либо налета. Как будто только вчера с завода. Со второй та же история, мыл в ванне обе уже в разобранном виде (от внешней грязи).
От штатных клапанов избавился, поставил один опелевский перед тройником. Результатом доволен.
Летом заливал воду и концентрат стеклоомывателя Хорс (гель). http://www.xopc.com/autocosmetics5.html
Записан
swert
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #86 : Январь 10, 2012, 16:05:28 pm »
0

Вытащил форсунки с помощью толстой скрепки, с загнутым крючком кончиком.
В итоге дырок в клапане нет, всякая хрень в форсунке почищена!

По моему самый лайт способ! и без повреждений и суперклея!
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #87 : Январь 10, 2012, 16:33:36 pm »
0

Вытащил форсунки с помощью толстой скрепки, с загнутым крючком кончиком.
В итоге дырок в клапане нет, всякая хрень в форсунке почищена!

По моему самый лайт способ! и без повреждений и суперклея!
К сожалению не всё так просто, чистка распылителя не всегда помогает, забивается клапан и пружина из которой потом мусор вновь забивает распылитель. Самый действенный метод это установить фильтр на магистраль от авиамоделей.
annd
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-.Петербург

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

1

У меня форсунки были чистые, но эрекции у них - как у дедушки. :D Ртом  чистую форсунку не продуть (еле-еле).Просверлил клапан - то же самое.
Надоело мне читать про фильтры от авиамоделей и чистку ультразвуком.
 Поставил форсунки от ВАЗа 26 руб/шт. Для этого пришлось просверлить жабо ( сверло7мм) и поставить обратный клапан от 2109. Всё.
 Теперь хавает любую незамерзайку.  :)
Кстати на ВАЗ-2110 тоже такие же форсунки. И  я (и не только я) тоже вместо них ставил от Жигулей.
 Впоследствии убрал обратный клапан. Почему то начал не пропускать.
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2013, 08:09:50 am от annd »
Записан
Господа, всегда выключайте фары, когда они не нужны! Уважайте соотечественников! Не слепите!
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Хм... И даже эстетично.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Разборка и восстановление форсунки омывателя

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: