Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
Автор Тема: какой движек практичней?  (Прочитано 11553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #60 : Март 03, 2010, 11:11:14 am »
0

ВЫ не правы!!!

У меня уже пробег под 70 и менять сида я пока не планирую из-за отсутствия денег.
Что касается темы, мое мнение таково:

Ремень действительно требует больше внимания и контроля, за то это лишний повод заглянуть под капот и посмотреть что там делается!
С другой стороный цепь усыпляет вас своей долговечностью(может это и так), но все же надо помнить о том, что мы ездим не на болиде Ф1, который собирается вручную при жесточайщем контроле сборочных комплектующих!

Мы же ездим на продукте массового производства, соответственно процент брака гораздо выше => процент повышенного износа цепи или её обрыва тоже выше.

Я думаю, что оба типа двигателей примерно одинаковы по практичности! Просто двигатель с ременным приводом ГРМ требует чуть большего внимания и денег почаще чем с цепью, за то, если уж цепь потребует внимания, то уж и денег и времени на её замену уйдет гораздо выше чем на замену ремня.
« Последнее редактирование: Март 03, 2010, 11:24:35 am от Senator »
Записан
aksionov1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Апрель 20, 2010, 15:34:51 pm »
0

Вопрос о практичности двигателя ваобще не совсеь корректен. Из штанов самые практичные-джинсы,наверное. (долго служат,дешево стоят). Джинсы разные бывают... Но дорогие-фирменные все-же гораздо дольше вид не теряют. Так-же и с моторами,чем больше объем(на одну и ту-же машину),тем больше ресурс( это по физике).И второе- периодичность обслуживания (и затраты на ремонт,топливо,расходники)-т.е. в химчистку штаны нести или самому с мылом стирать,и как часто? Для поголовного большинства здесь присутствующих что-то среднее(постирать в машинке на самом аккуратном уровне с нормальным порошком). Так-же и с двиглом- надо чет-то среднее. По этим движкам мой вывод-1,6. Обязан добавить,что нельзя сравнивать комплектации на механике и на автомате. Это разные машины! Мой вывод 1,6 автомат(на автомате двигло проходит дольше и затрат потребует меньше). Себе бы взял 2,0Ат. Желание иметь на 20 кобыл больше перевешивает мысли о предпологаемо больших расходах.

Записан
sta/s2z
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation default location

    ODO 35600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

  • Холодильник Mafia
    • ЦТЭ "Урфин Джюс"
« Ответ #62 : Апрель 20, 2010, 22:40:23 pm »
0

Вопрос о практичности двигателя ваобще не совсеь корректен. Из штанов самые практичные-джинсы,наверное. (долго служат,дешево стоят). Джинсы разные бывают... Но дорогие-фирменные все-же гораздо дольше вид не теряют. Так-же и с моторами,чем больше объем(на одну и ту-же машину),тем больше ресурс( это по физике).И второе- периодичность обслуживания (и затраты на ремонт,топливо,расходники)-т.е. в химчистку штаны нести или самому с мылом стирать,и как часто? Для поголовного большинства здесь присутствующих что-то среднее(постирать в машинке на самом аккуратном уровне с нормальным порошком). Так-же и с двиглом- надо чет-то среднее. По этим движкам мой вывод-1,6. Обязан добавить,что нельзя сравнивать комплектации на механике и на автомате. Это разные машины! Мой вывод 1,6 автомат(на автомате двигло проходит дольше и затрат потребует меньше). Себе бы взял 2,0Ат. Желание иметь на 20 кобыл больше перевешивает мысли о предпологаемо больших расходах.



а почему ты думаешь, что расходы на 2.0 больше? (не считая стоимости машины с 2.0)
при езде в тех же режимах, что и 1.6, 2.0 будет экономичнее (момента больше, меньше крутить нужно для той же тяги)
другой вопрос, что и ездить на 2.0 хочется как на 2.0 :)

более того, если копнуть совсем глубоко - расходы на ремонт 2.0 (тип Beta II) движка будут меньше, т.к. он проще, лучше изучен и более распространен, чем 1.6 (Gamma)
Записан
Pioneer ODR D7x+P70x/ScanSpeak 15W/4531g00+D3004/6600/2xE.O.S. Mozart 1/Phoenix Gold MS2250/Peerless SWR269


Kia Pro_Cee'd | Cappuccinator
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #63 : Апрель 25, 2010, 16:49:44 pm »
0

Кто подскажет: где стоит система CVVT на двс у Сида (впуск, впуск-выпуск)?
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #64 : Апрель 25, 2010, 18:46:35 pm »
0

Кто подскажет: где стоит система CVVT на двс у Сида (впуск, впуск-выпуск)?

Впуск
Записан
sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
« Ответ #65 : Апрель 25, 2010, 18:47:57 pm »
0

а почему ты думаешь, что расходы на 2.0 больше? (не считая стоимости машины с 2.0)
при езде в тех же режимах, что и 1.6, 2.0 будет экономичнее (момента больше, меньше крутить нужно для той же тяги)
другой вопрос, что и ездить на 2.0 хочется как на 2.0 :)

более того, если копнуть совсем глубоко - расходы на ремонт 2.0 (тип Beta II) движка будут меньше, т.к. он проще, лучше изучен и более распространен, чем 1.6 (Gamma)


+100000000000000
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #66 : Апрель 25, 2010, 18:59:43 pm »
0

Впуск

На всех. Только привод разный. На 1.6 механизм сvvt установлен непосредственно на впускном распредвале,а на 2.0 сvvt стоит на выпускном распредвале и через цепь совершает свою работу с впускным распредом
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #67 : Апрель 25, 2010, 19:09:07 pm »
0

Ясненько, а у Тойот (Королла) значит двойная система и там и там?
Просто движок Сида 1,6 новый как считается, а СVVT только на впуске  :(
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2010, 19:12:47 pm от Роман123 »
Записан
Дикий Кот
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПБ + Смоленск+ Приморско-Ахтарск

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 237470 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 4

  • Спокойно Маша, я - Дубровский....
« Ответ #68 : Апрель 25, 2010, 19:22:29 pm »
0

а на 2.0 сvvt стоит на выпускном распредвале и через цепь совершает свою работу с впускным распредом

Серега, разве у 2.0 не ремень ГРМ  8[ цепь только у 1.4 и 1.6
Записан
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов......

M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #69 : Апрель 25, 2010, 19:26:03 pm »
0

Ясненько, а у Тойот значит двойная система и там и там?


VVТ-i так же на впуске
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #70 : Апрель 25, 2010, 19:28:52 pm »
0

Серега, разве у 2.0 не ремень ГРМ  8[ цепь только у 1.4 и 1.6


Я не ошибся :)
Ремень приводит выпускной вал,а он в свою очередь через цепь впускной вал
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #71 : Апрель 25, 2010, 19:33:37 pm »
0


VVТ-i так же на впуске
Просто сегодня залез под капот новой короллы, там значек Dual VVT-i  (Dual VVT-i — фазовращатели на обоих распредвалах), я так понял это аналог CVVT, только с другим названием. Ну и на формах тоже пишут вроде как на впуске и на выпуске работает.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2010, 19:38:42 pm от Роман123 »
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #72 : Апрель 25, 2010, 19:42:20 pm »
0

дуал естественно на два распреда,а vvt-i на впуск
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #73 : Апрель 25, 2010, 19:45:55 pm »
0

Так на всех Короллах идет Dual, я про то что Kia помешало тоже Dual сделать, движки ведь примерно одинакого времени выпуска.
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #74 : Апрель 25, 2010, 21:14:13 pm »
0

Так на всех Короллах идет Dual, я про то что Kia помешало тоже Dual сделать, движки ведь примерно одинакого времени выпуска.


Видимо решили оставить это на будущее :)
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: