форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Казань (Модераторы: Рамиль, Нияз)

 

Вопросы эксплуатации, сервис, отзывы об обслуживании

Страницы: 1 ... 176 177 [178] 179 180 ... 279   Вниз
Автор Тема: Вопросы эксплуатации, сервис, отзывы об обслуживании  (Прочитано 532207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2655 : Апрель 23, 2010, 21:20:50 pm »
0

вчера прыгали обороты-подумал что бензин хапнул не очень, ладно думаю с утра залью нормальный. утром машина с автозапуска не завелась. завел вручную-троит, не держит холостые обороты. панель чистая. никаких предупреждений, доехал до заправки с ногой на газе и заглохнув 20 раз. залил на нефтепродукте полный бак и больше завести машину не смог, позвонил в ттс-сказали приезжайте-приехал отдал машину и все.
кстати, при мне позвонил чувак с сидом. поменял в ттс 2 дня назад тормозные колодки. на дороге у него заклинили тормоза. тот звонит в ттс и ему говорят - приезжайте посмотрим, тот спрашивает как-тормоза то заклинило, а ему отвечают "как нибудь" :( :(у нас нет выездной бригады. т.е владелец нанимает эвакуатор и привозит машину в салон, где те устраняют свой же зихер-попадос на деньги конкретный fire!
господа а не слишком ли много косяков у ттс и это только то что мы знаем :-$
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2656 : Апрель 23, 2010, 21:21:44 pm »
0

Телефон есть на сайте киа.ру 8-800-200-00-03
спасибо
Записан
Artemiy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation РФ Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1184

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • АРТЁМ
« Ответ #2657 : Апрель 23, 2010, 21:22:53 pm »
0

вчера прыгали обороты-подумал что бензин хапнул не очень, ладно думаю с утра залью нормальный. утром машина с автозапуска не завелась. завел вручную-троит, не держит холостые обороты. панель чистая. никаких предупреждений, доехал до заправки с ногой на газе и заглохнув 20 раз. залил на нефтепродукте полный бак и больше завести машину не смог, позвонил в ттс-сказали приезжайте-приехал отдал машину и все.
кстати, при мне позвонил чувак с сидом. поменял в ттс 2 дня назад тормозные колодки. на дороге у него заклинили тормоза. тот звонит в ттс и ему говорят - приезжайте посмотрим, тот спрашивает как-тормоза то заклинило, а ему отвечают "как нибудь" :( :(у нас нет выездной бригады. т.е владелец нанимает эвакуатор и привозит машину в салон, где те устраняют свой же зихер-попадос на деньги конкретный fire!
господа а не слишком ли много косяков у ттс и это только то что мы знаем :-$
Да обзац полный..... 8( sux
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2658 : Апрель 23, 2010, 21:24:57 pm »
0

Я просто раньше пользовалась услугами другого официального дилера, переставшего быть таковым, и вот вообще не припомню, чтобы хоть какие-то прецеденты возникали касательно каких-то случаев, которые могли бы оказаться гарантийными. А в первый год эксплуатации машины я частенько страдала паранойей))) и мне всё время казалось, что там что-то не так и тут не так))) Надо мной посмеивались по-доброму всем сервисом, но проверяли и смотрели при этом)
я раньше был в рейхане-вопросов не было, только машину мыли за деньги :)
Записан
AlinaDiamond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Алина)
« Ответ #2659 : Апрель 23, 2010, 21:26:29 pm »
0

Отсутствие конкуренции на рынке всегда ведет к ухудшению качества обслуживания
Записан
Artemiy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation РФ Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1184

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • АРТЁМ
« Ответ #2660 : Апрель 23, 2010, 21:36:10 pm »
0

я раньше был в рейхане-вопросов не было, только машину мыли за деньги :)
Да меня тож Рейхан радовал.....но увы сняли с него оф.диллерство по не известным причинам....
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2661 : Апрель 23, 2010, 21:41:57 pm »
0

когда был ттс, акос и рейхан отношение было у ОД более внимательное. А сейчас ттс и акос поделили рынок и обоим наплевать на клиентов. один знакомый отдал машину в акос на то по записи, 3 часа никто к машине не подходил. забрал машину, всех послал и уехал, хотя нужно было довести до руководства акоса и киа, чтобы врагов наказали
Записан
AlinaDiamond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Алина)
« Ответ #2662 : Апрель 23, 2010, 21:46:38 pm »
0

Ещё были фобос, ваш автомобиль, дебурс и сапсан вообще-то))) И разве что у фобоса было не очень много клиентов по киа)))
При всём при этом хорошим сервисом не славились ни ттс, ни акос в те времена. Я когда машину искала, приехала в киа акос, так там менеджеры не пошевелились даже чтобы мне продать машину... Ну я сделала соответствующие выводы, что раз они даже мне продавать её не хотят, то с обслуживанием будет совсем туго))
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2663 : Апрель 23, 2010, 21:49:05 pm »
0

а если написать письмо от сид клуба в киа, собрать подписи, с номерами машин и контактными телефонами, высказать наши претензии к од. отсканировать и посмотреть на реакцию. письмо от одного человека это одно, а письмо от 100 человек это другое. не отреагировать не могут, особенно если заявим свое недовольство политикой представителей киа в регионе и угрозой отказаться при последующей покупке от этой марки. мне кажется все регионы сид-клуба поддержат такое начинание. пусть корпорация киа получит отклики с земли
 :)
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #2664 : Апрель 23, 2010, 22:05:33 pm »
0

А ты подписался на отстаивание скидок сид-клубу в ТТС?
Записан
AlinaDiamond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Алина)
« Ответ #2665 : Апрель 23, 2010, 22:14:27 pm »
0

Жень, скидки это одно, а качество обслуживания другое. Если качество обслуживания отвратительное, то, конечно, приятно, что оно со скидками, но общего впечатления не меняет...
Записан
Рамиль
  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2666 : Апрель 23, 2010, 22:28:30 pm »
0

А ты подписался на отстаивание скидок сид-клубу в ТТС?
Лично я не понимаю этих принципов. Лично я не пдписывался, и что? Да, у меня есть карта Клуба. Имею (дожен) скидки! А дальше что? У брата с нашего клуба БОЛЬШИЕ проблемы, а вы со скидками! Для ТТС СИД клуб не в почете. Как бы вы этого не хотели sux
Записан

AlinaDiamond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Алина)
« Ответ #2667 : Апрель 23, 2010, 22:32:56 pm »
0

Для ТТС СИД клуб не в почете. Как бы вы этого не хотели sux
Просто по сути даже если они отменят скидки и предположим акос не даст скидок, то всё равно все будут ездить туда же, потому что гарантия на сид 5 лет всё же... А выбора больше нет. Кстати, в Нижнем есть неплохая конторка Элекс-Полюс)))
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #2668 : Апрель 23, 2010, 22:39:19 pm »
0

Извините, но мое ИМХО такое: человек разводит панику, он даже еще не знает, что случилочь с его авто, и чья это вина! То что сервис еще не посмотрел его машину-да неприятно, однако как такового обслуживания еще не случилось! но всякое бывает, может реально не было времени, может в этот день все разом заехали какие нить вип-персоны!? но при этом он(сервис) опущен уже ниже плинтуса!  Да, как клиент он очень обижен (сам бы обиделся), Вы же помните в какой мы живем стране! Предложение, давайте мы все встанем и пойдем на войну, тоже не уместно пока-еще не за что воевать! Давайте проголосуем сначала, кто из нас не доволен обслуживанием в ТТС? Все мы в душе идеалисты, и хотим чтоб к нам относились соответственно, но увы.... опять про не ту страну! Да, и не думайте о моей предвзятости к ТТС, просто пытаюсь смотреть объективно!
Записан
AlinaDiamond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Алина)
« Ответ #2669 : Апрель 23, 2010, 22:47:43 pm »
0

Извините, но мое ИМХО такое: человек разводит панику, он даже еще не знает, что случилочь с его авто, и чья это вина! То что сервис еще не посмотрел его машину-да неприятно, однако как такового обслуживания еще не случилось! но всякое бывает, может реально не было времени, может в этот день все разом заехали какие нить вип-персоны!? но при этом он(сервис) опущен уже ниже плинтуса!  Да, как клиент он очень обижен (сам бы обиделся), Вы же помните в какой мы живем стране! Предложение, давайте мы все встанем и пойдем на войну, тоже не уместно пока-еще не за что воевать! Давайте проголосуем сначала, кто из нас не доволен обслуживанием в ТТС? Все мы в душе идеалисты, и хотим чтоб к нам относились соответственно, но увы.... опять про не ту страну! Да, и не думайте о моей предвзятости к ТТС, просто пытаюсь смотреть объективно!
Если бы заехали вип-персоны или ещё что, можно было бы объяснить, а не как Эдуард говорит, весьма невежливо поговорили. И дело не в сервисе, дело в людях... И в отношении. Хотя в принципе ты прав, в России это совсем неудивительно
Записан
Страницы: 1 ... 176 177 [178] 179 180 ... 279   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Казань (Модераторы: Рамиль, Нияз)

 

Вопросы эксплуатации, сервис, отзывы об обслуживании

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: