форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Шумы и звуки при запуске холодного двигателя

Голосование

имеет ли место быть звук (вой) двигателя после запуски при температуре на улице ниже минус 5...минус10

да, небольшой продолжительности
- 71 (35.1%)
да, продолжительностью более 1 минуты
- 25 (12.4%)
да, всегда разной продолжительности в зависимости от температуры на улице
- 63 (31.2%)
нет, такого не замечал
- 43 (21.3%)

Проголосовало пользователей: 200


Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
Автор Тема: Шумы и звуки при запуске холодного двигателя  (Прочитано 31360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #60 : Ноябрь 28, 2007, 13:10:26 pm »
0

Ремень на несколько валов и самый нижний - компрессор кондишена (под генератором), просто мастер нормальный, не отвязался, как говориться - "как постоянно выть будет - тогда приедешь". Все равно успокоюсь, когда на морозе опробую с новым компрессором. Не думал, что он(вал компрессора) постоянно вращается, с механическим приводом, хотя оправдано может быть - не знаю, не разбирался в устройстве.

На морозе компрессор кондиционера не включится. В системе кондиционирования в СИДе установлен термодатчик и при температуре наружного воздуха +5 градусов компрессор включаться не будет.
На кнопке А/С в салоне горит светодиод, но при этом электромуфта вал копрессора к вращающемуся шкиву не подключит.
Тем самым, этот узел так и останется без нагрузки на вал компрессора. Вращается только шкив на одном подшипнике. Если закатить машину в теплый бокс, отогреть ее, то вполне вероятно, удастся проверить работу компрессора в сборе и определить, продолжает он гудеть и издавать другие посторонние звуки.
В противном случае, ждать лета.
Если память не изменяет, в мануале описано, что периодически нужно включать компрессор кондиционера, периодичность вроде как раз в месяц. Имеется ввиду зимний период
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
« Ответ #61 : Ноябрь 28, 2007, 13:15:37 pm »
0

На морозе компрессор кондиционера не включится. В системе кондиционирования в СИДе установлен термодатчик и при температуре наружного воздуха +5 градусов компрессор включаться не будет.
На кнопке А/С в салоне горит светодиод, но при этом электромуфта вал копрессора к вращающемуся шкиву не подключит.
Может -5?
я при малой минусовой температуре включал, он работал.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #62 : Ноябрь 28, 2007, 13:27:00 pm »
0

Позовчера было +3, не включался, потом когда машина прогрелась - включился.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #63 : Ноябрь 28, 2007, 13:54:50 pm »
0

На морозе компрессор кондиционера не включится. В системе кондиционирования в СИДе установлен термодатчик и при температуре наружного воздуха +5 градусов компрессор включаться не будет.
На кнопке А/С в салоне горит светодиод, но при этом электромуфта вал копрессора к вращающемуся шкиву не подключит.
Может -5?
я при малой минусовой температуре включал, он работал.

У меня работал только до +5.
Дело в том, что в салоне на кнопке светодиод загорается, но привод электромуфты вал компрессора не подключает к шкиву. Это заметно и по нагрузке на двигатель. Прверить можно только вдвоем срабатывание муфты: один смотрит под капотом на компрессор и фиксирует момент включения муфты. Второй нажимает кнопку АС в салоне
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #64 : Ноябрь 28, 2007, 14:02:35 pm »
0

RAV-24
Просто противоречие получается. С одной стороны надо включать зимой, с другой стороны все равно не включится.
Сегодня у нас -11. Кондиционер включается (ощущается легкое подтраивание на ХХ).
Думаю не в наружной температуре дело.
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
« Ответ #65 : Ноябрь 28, 2007, 14:16:11 pm »
0

Может -5?
я при малой минусовой температуре включал, он работал.
У меня работал только до +5.
Дело в том, что в салоне на кнопке светодиод загорается, но привод электромуфты вал компрессора не подключает к шкиву. Это заметно и по нагрузке на двигатель. Прверить можно только вдвоем срабатывание муфты: один смотрит под капотом на компрессор и фиксирует момент включения муфты. Второй нажимает кнопку АС в салоне
Я не по светодиоду определил, про это я знаю. Просто чувствуется когда кондиционер нагружает двигатель. И на ХХ вирация разная - с кондиционером и без.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #66 : Ноябрь 28, 2007, 19:33:13 pm »
0

Может -5?
я при малой минусовой температуре включал, он работал.
У меня работал только до +5.
Дело в том, что в салоне на кнопке светодиод загорается, но привод электромуфты вал компрессора не подключает к шкиву. Это заметно и по нагрузке на двигатель. Прверить можно только вдвоем срабатывание муфты: один смотрит под капотом на компрессор и фиксирует момент включения муфты. Второй нажимает кнопку АС в салоне
Я не по светодиоду определил, про это я знаю. Просто чувствуется когда кондиционер нагружает двигатель. И на ХХ вирация разная - с кондиционером и без.


Значит, что-то у нас не так, вернее, у меня.
На нашем СИДе кондиционер не включается ниже +5.
Для проверки работоспособности кондиционера я отогреваю машину обычно на мойке, в Москве это практически раз в неделю, соли много и стараюсь ее не накапливать. После мойки все работает, а на улице нет 8(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Ligann
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Ноябрь 28, 2007, 23:24:16 pm »
0

Я так понял - люфтит шкиф на подшипнике и поет соответственно. Меняют то в сборе.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #68 : Ноябрь 29, 2007, 14:39:56 pm »
0

Я так понял - люфтит шкиф на подшипнике и поет соответственно. Меняют то в сборе.

Вот и думай, чей косяк.
Скорее всего поставщиков компрессора.
Вряд ли на "Автоторе" они этот агрегат сами собирают, просто он идет уже в комплекте с двигателем.
Видимо, в Корее кому-то некогда было смазку в подшипник доложить... :(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

позавчера купил кондиционер для ремня побрызгал вечером, с утра вчера (t=-4) воя не было.....
порадовался....но как гриться не говори гоп.....но сегодня (-15) этот звук стоял 1...2 минуты....млин
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

позавчера купил кондиционер для ремня побрызгал вечером, с утра вчера (t=-4) воя не было.....
порадовался....но как гриться не говори гоп.....но сегодня (-15) этот звук стоял 1...2 минуты....млин

Иногда помогает избавиться от воя в момент пуска вот какой маневр:
- заглушить двигатель;
- выключить лишние электропотребители, дабы снизить нагрузку на генератор;
- повторно запустить мотор;
- после 2-3 минутного прогрева постепенно включить фары, обогрев стекол и т.п.

А вообще, если это точно не вой подшипника, а ремешка, самое лучшее, чуток его подтянуть, как только будет возможность. Видимо, эти несколько долей мм или мм провиса приводного ремня на морозе при включенных фарах, вентиляторе, обогреве стекол и т.д. приводят к его проскальзыванию и появлению "волчьего" воя
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

ок попробую, в имеете ввиду наверно увеличение момента сопротивлениения генератора при большой электронагрузке,я завожу двигатель при включенном вентиляторе на 2...5% и габаритных огнях и все
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

ок попробую, в имеете ввиду наверно увеличение момента сопротивлениения генератора при большой электронагрузке,я завожу двигатель при включенном вентиляторе на 2...5% и габаритных огнях и все


Совершенно верно. При увеличении электрической нагрузки на генератор возрастает усилие на его шкиву и плохо натянутый ремешок начинает пробуксовывать. Как ни странно, на обычном моноклиновидном ремне этот эффект не так сказывается, а вот на плоском поликлиновидном при малейшем провисе. Впрочем, это может еще и от того, что ремень приводит в действие не только генератор, а еще и другие агрегаты.

P.S. На РИО 2 помнится, использовал весь флакон кондиционера для ремешка за зиму. Вой пропадает только на свеже нанесенном растворе, а потом снова появляется, правда, на холодном двигателе. Как только отпустили морозы, нашел в себе силы поработать ключами с двумя болтами и самую малость подтянул ремень - вой исчез до самой смены ремешка :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

0

ок попробую, в имеете ввиду наверно увеличение момента сопротивлениения генератора при большой электронагрузке,я завожу двигатель при включенном вентиляторе на 2...5% и габаритных огнях и все


Совершенно верно. При увеличении электрической нагрузки на генератор возрастает усилие на его шкиву и плохо натянутый ремешок начинает пробуксовывать. Как ни странно, на обычном моноклиновидном ремне этот эффект не так сказывается, а вот на плоском поликлиновидном при малейшем провисе. Впрочем, это может еще и от того, что ремень приводит в действие не только генератор, а еще и другие агрегаты.

P.S. На РИО 2 помнится, использовал весь флакон кондиционера для ремешка за зиму. Вой пропадает только на свеже нанесенном растворе, а потом снова появляется, правда, на холодном двигателе. Как только отпустили морозы, нашел в себе силы поработать ключами с двумя болтами и самую малость подтянул ремень - вой исчез до самой смены ремешка :)

+1 Абсолютно согласен. Только недавно подобная петрушка была на Тойоте - подтянул ремешки (гены и ГУРа) - вой исчез.
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

выключение всех потребителей не помогает....
попоробовать надо подтянуть ремень..
на сидике 1,4 (1,6 анологично наверно) его подтягивают ходом шкива генератора так? ..один болт стопор,  другим натягивают...
или я не прав?
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Шумы и звуки при запуске холодного двигателя

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: