Ремень на несколько валов и самый нижний - компрессор кондишена (под генератором), просто мастер нормальный, не отвязался, как говориться - "как постоянно выть будет - тогда приедешь". Все равно успокоюсь, когда на морозе опробую с новым компрессором. Не думал, что он(вал компрессора) постоянно вращается, с механическим приводом, хотя оправдано может быть - не знаю, не разбирался в устройстве.
На морозе компрессор кондиционера не включится. В системе кондиционирования в СИДе установлен термодатчик и при температуре наружного воздуха +5 градусов компрессор включаться не будет.
На кнопке А/С в салоне горит светодиод, но при этом электромуфта вал копрессора к вращающемуся шкиву не подключит.
Тем самым, этот узел так и останется без нагрузки на вал компрессора. Вращается только шкив на одном подшипнике. Если закатить машину в теплый бокс, отогреть ее, то вполне вероятно, удастся проверить работу компрессора в сборе и определить, продолжает он гудеть и издавать другие посторонние звуки.
В противном случае, ждать лета.
Если память не изменяет, в мануале описано, что периодически нужно включать компрессор кондиционера, периодичность вроде как раз в месяц. Имеется ввиду зимний период