К сожалению или к счастью , у меня нет столько свободного времени, что бы заниматься упражнениями в литераторстве! Пустая болтовня ни какой пользы не принесёт! Всё тут ясно и понятно: проблема с перескоком цепи устраняется по гарантии без каких либо претензий к владельцу! Проблема с магнитоллой тоже решается, для этого необходимо инженеру по гарантии предоставить документы на автомобиль и сервисную книжку! Вопрос о прохождении обслуживания в другом сервисе тоже предельно ясен: удно из условий сохранения гарантии на автомобиль - своевременное прохождение ТО у ОД!
Что ж вы такое делаете,что у вас нет времени пообчаться с потенциальными клиентами в сети?Может посмотрите как это делают другие службы сервиса в др.регионах? Может ведь так случиться,что я приеду к вам с проблемой,а вы скажете:«Мне некогда вас слушать мне работать надо.». Это ваша работа нас выслушивать и письменно и устно,да еще и за своим персоналом смотреть,и за кач-вом их работы и т.д.По большому счету, не важно сподобил ли Вас Всевышний писать или читать,главное отношение к клиенту должно быть адекватным и участливым.Так что я вас прошу,вы выслушайте вначале все наши претензии,а потом уж и стройте работу т.к это положено в соответствии с руководящими и направляющими…,иначе «каши» сварить у нас не получится.Я уверен,что многие доки о порядке и правилах предоставления услуг населению по ремонтам авто и т.п.вы просто не знаете что они существуют.Хотите убедится?

Ответьте.При составлении заказ-наряда ваши приемщики забирают у клиента техталон, подкалывают его к заказ-наряду??? Ну и как ответили вы сами себе??? ;)При приеме авто вы делаете опись авто, его техсостояние, состояние ЛКП??? Вот по этому я и говорю,не в литераторстве тут дело,а в том,что вам это не нужно,т.к уровень сервиса у вас такой.

Главное «обуть» клиента,и отмазаться от гарантии.

А вот как раз с этого и начинается…. - сервис.При правильно построенном стандарте обеспечения услуг сервиса как это в других компаниях осуществлено,представитель ОД только тем и занимается,что отвечает на вопросы клиентов,решает их проблемы и устраняет косяки своих нерадивых менагеров или сервисменов.Или у вас не такой стандарт как у других? ;)Ну да ладно,это ваши проблемы.Теперь относительно вопросов кратких как выстрел.Вам я их буду задавать всегда конкретные и краткие,но и вы уж тогда плз отвечайте без всяких там лит.изысков,ок?
Вопрос №1.
Вышли из строя стойки,срок гарантии авто по СК - 5-лет или 150т.км пробега. Пробег авто ушел за 30т.км,но в СК (она старого образца) нет такого срока ограничения замены по гарантии(30т.км) стоек как в новой СК,вы будете менять стойки по гарантии или нет? Только не говорите про износы,наши дороги,реагенты и т.д. Конкретно да или нет.

Вопрос №2.
Ведете ли вы статистику учета наработки на отказ стоек автомобилей КИА СИД? Если ведете,есть ли уведомление или рекламация в КМР,что стойки имеют такую низкую наработку и что с этим делать?

Вопрос №3.
У другого коллеги неисправна магнитола,считаете ли вы это гарантийным случаем если ТО например проходило не у вас,или вообще на авто оно не проводилось?
Вопрос №4.
Вы считаете что проблемой перескока цепи ГРМ при пробеге менее 100т. км пробега является топливо.Можете ли вы это подтвердить письменно,т.к я тогда буду нахлобучивать других поставщиков ГСМ,что по их вине происх.сбой работы двигателей,ну как это произошло в Германии с топливом Е-10?
Вопрос №5.
Когда наконец у вас сервисмены будут закрывать защитными чехлами сиденья и руль при проведении различного рода работ? Или напряженка с ПЭТ чехлами?
И последнее, вы не правы по поводу:
... одно из условий сохранения гарантии на автомобиль - своевременное прохождение ТО у ОД!
Обосновывать не буду,т.к читать вам не нравится,

по этому так вот кратко и отвечу.
Из этого следует вывод:Учиться учиться и учиться сервисному делу настоящим образом.(с)
Удачи вам с нами.
