форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Каширка 39. Неприятная ситуация.

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Автор Тема: Каширка 39. Неприятная ситуация.  (Прочитано 8368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

0

Звоним чтобы знать что Вам как клиентам у нас не нравится чтобы в дальнейшем этого не случалось
И чего, что-то изменилось от ваших знаний? Может кассиршу адекватную посадили или авто мыть лучше стали? Просто интересно стало, мне вот тоже звонила ваша супердевушка типа из службы персонала, по поводы жалобы на кассира, а результат-то нулевой, как была хамка там так и осталась, как не давала чеки так и не даёт. sux
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0

Serious

Ни один наш сотрудник никогда не сядет в клиентскую машину с сигаретой
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Serious
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Serious

Ни один наш сотрудник никогда не сядет в клиентскую машину с сигаретой

Дмитрий,
я думаю что спорить по данному поводу бесполезно. Я видел - то что видел, Вы уверены в том, что этого произойти не могло.

Я создал эту тему по трем причинам. Во-первых, эта ситуация имела место быть и я счел важным написать об этом. Во-вторых, я обратил на это Ваше внимание, поскольку Вы, как руководитель, можете предотвратить появление подобных ситуаций в дальнейшем. И в-третьих, возможно, кому-то из одноклубников это поможет быть более внимательным при получении машины из сервиса (салона, мойки...) и позволит избежать попадания в подобную ситуацию.

Если для Вас этот вопрос - дело чести, то я готов выложить фото повреждений, подъехать показать и т.д. В противном случае, я не вижу смысла продолжать спор, так как каждый из нас уверен в собственной правоте, и мы, скорее всего, не докажем ничего друг другу.
Записан
kolorit
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сергиев Посад

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

тоже могу поделится ситуацией . проходил то 0 и то 15ткм на каширке 39. находился в рем зоне (на 15ткм), при замене масла мастер сказал у вас фильтр масляный не родной и не понятный( :) ), мол зачем его меняли, я говорю что после то 0 ни чего не менял, мастер говорит что мол движку с таким фильтром киртык бы мог произойти в любой момент. но факт в том что при нулевом то сделали все быстро, меняли только масло и фильтр. но прошло время много и не докажешь , что я ни где не заезжал от 1000км до15ткм в сервисы. вот это меня насторожило, что может ни меняли ни чего на 0 то просто бумагу с заказом нарядом выдали???
задумался о будушем обслуживании. хотя лучше рядом с тачкой торчать-в рем зоне бдить.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2010, 13:44:08 pm от kolorit »
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0

kolorit

Даже если допустить что слесарь не заменил - тогда должен остаться заводской: а он не может быть "непонятным". Так что скорее всего человек хотел "набить" себе цену, так как мы ввели правило: жалоба от заказчика (обоснованная) - з\п вниз, вторая - расстаёмся, а так как машина клубная рассчитывал на хороший отзыв.
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
kolorit
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сергиев Посад

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

может и решил себя похвалить(типо да у тебя фильтр не правильный,как вообще отьездил) но уменя сразу мысли, что был обмаан с вашей стороны при О то. Но факт фактом.
этот инцидент все равно не докажешь ,за истичением времени.

а допустим , что если б движок накрылся. кто был бы виноват??????
и каково решение было б????
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0

Цитировать (выделенное)
Даже если допустить что слесарь не заменил - тогда должен остаться заводской: а он не может быть "непонятным".
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
kolorit
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сергиев Посад

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

фильтры у вас пол года и более хранятся? где он должен остаться? мне ни чего не оставляли прошлым летом :)
а на счет не понятного- мне ваш мастер так выразился.
вы скажите насчет того если бы двигатель сломался- то что бы вы предприняли? кто крайний был бы? 
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2010, 22:35:55 pm от kolorit »
Записан
ALLix
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

  • Гори всё огнем
0

Как я писал в первом сообщении, я обращался именно как с механическим дефектом, так как не предполагал что данное повреждение связано с курением. На то обстоятельство, что повреждение, скорее всего, является следствием ожега сигаретой мое внимание обратили (позже) сотрудники центров локального ремонта, в которые я обращался в надежде на локальный ремонт торпеды.

5 страниц флуда!!! Фото на обозрение можно предоставить??? Раз уж такой диалог...охота увидеть данное повреждение
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Каширка 39. Неприятная ситуация.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: