форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Стеклоомыватели: проблемы и решения

Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вниз
Автор Тема: Стеклоомыватели: проблемы и решения  (Прочитано 92744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1421

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89


В качестве преамбулы - позвольте напомнить, что наш Сид создавался корейцами практически «с чистого листа» и не приходится удивляться, что у авто есть непроработанные узлы. Напротив, нужно удивиться, что этих конструктивных недоработок-просчетов очень мало, и к одному из них можно с уверенностью отнести систему стеклоомывания...

Абсолютно не претендую на «первооткрывательство» и в качестве доказательства привожу некоторые ссылки на решения одноклубников.
maxximus  например обрисовал эти проблемы и способы их решения http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18441.msg628465.html#msg628465
Chassis например боролся с распределителем потоков (в моторчике) http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18441.msg628561.html#msg628561
Данная тема ИМХО призвана лишь систематизировать проблемы со стелоомывателем и помочь народу сориентироваться на форуме - дабы не плодить бесчисленные темы-вопросы

Наиболее распространенные жалобы:
1. Задержка подачи на лобовое стекло («сухой» первый взмах щеток)
2. Слабый напор, особенно при температурах ниже 5-10 градусов мороза.
3. Самопроизвольное включение омывателя
4. Омывание заднего стекла при нажатии на рычаг или наоборот, омывание лобового при включении заднего омывателя.

Причины неудовлетворительной работы системы, в свою очередь, подразделяются на следующие:
1. Проблемы с форсунками омывателей (негерметичность или засорение)
2. Проблемы с моторчиком стеклоомывателя (старая модификация создает слабый напор)
3. Проблемы с электрикой
4. Качество и «сорт» омывайки.
Проблемы могут присутвовать «комплексно», поэтому время от времени разгораются споры - одному какое-то лечение помогло 100%, другому частично или вообще не помогло.

Темы обсуждения
Стелоомыватели http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,588.0.html
Самопроизвольный выбрызг омывайки(лечение) http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3629.0.html
Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11322.0.html
Причины задержки подачи воды на лобовое стекло  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18441.0.html

Для тех, у кого попросту замерзли форсунки
Замерзла фарсунка омывателя? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19368.0.html
Траблы с форсунками http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19368.0.html
« Последнее редактирование: Август 31, 2010, 11:37:05 am от admin »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1421

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

1. Задержка подачи на лобовое стекло
После некоторого времени жидкость уходит по трубкам «вниз», в результате первый взмах щеток происходит «насухую», что недопустимо. В наших лобовых форсунках есть-таки клапаны задержки (клапаны обратного хода), но они, видимо, достаточно сопливые и жидкость не удерживают.
Проблему полностью решил maxximus уже полтора года назад - устанавливается обратный клапан производства Opel p/n 1450650.
Лечим задержку подачи воды на лобовое стекло http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4542.0.html

2. Слабый напор, особенно при температурах ниже 5-10 градусов мороза.
Проблемы две.
Первая: модификация моторчика стеклоомывателя. Прилагается ТСБ от февраля 2009 года, в котором видно, что в моторчике заменяется крыльчатка - с 3-лопастной на 6-лопастную - и меняется трубка подвода к лобовым форсункам - на мЕньшую внутренним диаметром.
На практике дилеры меняют лишь сам моторчик (на 6-лопастной), случаев замены шланга на форуме не приводилось. Однако владельцы «новых» моторчиков весьма восторженно отзываются о замене.
Как видно из ТСБ, «старый» моторчик с номером 985101F100 ставится на Сee”d, Carnival, Sportage, «новый» же с номером 985101Н100 предназначен только для Сee”d.
Ориентировочная стоимость «старого» 900 рублей, «нового» 1300 рублей.

Вторая: омывайка. Неоднократные эксперименты соклубников уверенно доказали, что напор снижается-повышается при смене омывайки одного «типа-разлива» на другую.
Причина - большинство типов омываек пенится, когда лопасти моторчика нагнетают ее в магистрали, и напор таким образом снижается почти до нуля.

Dr.Alex приводит интервью с академиком-профессором, там достаточно популярно расказывается о причинах наших бед - изопропиловом спирте и товарище Онищенко http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11322.msg689345.html#msg689345

3. Самопроизвольное включение омывателя
ИМХО наблюдается только летом, в жару. Причина называется в нагревании магистралей омывайки, проходящих над коллектором двигателя (под капотом, в месте подвода к форсункам). Расширение жидкости приводит к самопроизвольному выбросу омывайки.
100% решения ИМХО на форуме не видел.
Dr.Alex категорически советует сделать шумку капота http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3629.msg673897.html#msg673897

4. Омывание заднего стекла при нажатии на рычаг или наоборот, омывание лобового при включении заднего омывателя.
Проблема редкая, но на форуме упоминалась, но ИМХО решения я не видел. Если кто дополнит - милости прошу.

« Последнее редактирование: Январь 31, 2010, 17:33:06 pm от mk012 »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1421

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Для практиков с очумелыми ручками

Форсунка омывателя. Снятие, продувка  от AlexTer   http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14860.0.html

Добраться до моторчика несложно. Есть два способа.
Серега советует так
снимаешь правое колесо или выкр. до упора влево или вправо (как удобнее),снимаешь пистоны с передней части подкрылка ,отгибаешь его - видишь моторчик. Снимаем трубки,фишку. Вытаскиваем мотор,ставим новый и все в обратной последовательности.

Я поступал так:
выворачивал колеса влево, снимал три пистона с передней части подкрылка (увы, снизу машины...), выкручивал болт крепления угла бампера (снизу, в технологической «дырке» между подкрылком, бампером и крылом - болт на 8 и под крестовую отвертку) и отгибал бампер.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2010, 18:16:07 pm от mk012 »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1421

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Бонус. Кое-что об устройстве моторчика.
На фото слева - наш, на фото справа - от Рио-2.
Хорошо видно, что почему-то корейцы решили сэкономить на лопастях.
И вызывает недоумение конструкция «водораздела» между задней и передней магистралями: у моторчика Сида присобачен целый «бачок» с мембраной, а в стародавнем от Рио - изящно и аккуратно все врезано в корпус моторчика.
К сожалению, инсталляция Риовского моторчика не увенчалась успехом: во-первых, при нажатии на рычаг стали срабатывать оба стеклоочистителя (передний и задний), а также на считанные полмиллиметра не совпадали посадочные места и крепление «папа-мама».

Установка обратного клапана решила «сухой» первый взмах щеток на 100%.
Эксперимент с подрезанием трубки в бачке-распределителе («водоразделе») ощутимых успехов не принесла, зимняя омывайка все равно «не пошла».


Выводы (отсебятина): менять моторчик на новый, если не поменяют трубку - ставить обратный клапан от Опеля, а также долго и нудно выбирать омывайку. Последнее считаю малореальным, поэтому при поездках за городом лью водку (разбавляя водой 1:1, при 20 мороза не замерзает, перед нажатием рычага включать рециркуляцию!!!), в городе - чищу стекло ручками когда придется.
Если кто посоветует 100% проверенную марку незамерзайки, которая не пенится - кнопочку с благодарением нажму обязательно
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1116

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0

проблему несанкционированого обрызгивания заднего стекла при вкл. переднего можно решить удалением родного клапана-распределителя и установкой двух эл.клапанов от 2108 под капот на кронштейн. При этом врезка обратного клапана от опель ненужна,так как эл.клапана выполняют и эту функцию. У кого с руками все в порядке, потратит на эту процедуру 1-1.5 часа. Почему я так не сделал? Потому что считаю мощность родного мотора мала для зимней омывайки с нашими веерными форсунками. По этому было принято решение установки еще двух насосов на передний омыватель. Что имеем:
Штатный насос работает только назад,выход на передний заглушен,питание откл. Результат- сзади водопад в -17 -19
Спереди на каждую форсунку свой насос 2110. Результат- расход омывайки е@@@@стический,в городе все ок,на трассе стало лучше,но не настолько чтобы прекратить опыты. Напор нормальный,но низко,большая часть омывайки уходит под дворники. Если бы форсунки регулировались ,как к примеру веерные на фольксвагене В6 ... Пришел к выводу ,что надо менять-дорабатывать штатные форсунки,выкидывать насосы 2110 и ставить один от мв. Опыты был вынужден прекратить по причине простуды,сижу дома ,лечусь :)
Отчет по установке не родного мотора не пишу,так как там использованы детали не продающиеся отдельно как запчасть. На рисунке схема с клапанами 2108,хотя в принципе и без нее все ясно
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

0

Проблемка с орошением заднего стекла может возникнуть только при замерзание мембраны, выполняющей роль невозвратного клапана на самом моторчике. Но как я понял, это проходит.
Самопроизвольный выброс у меня происходил и зимой и с температурой это видимо не связано.
По поводу давления - однозначно замена моторчика. Для себя выбрал моторчик от лексуса p/n 85330-20470.
По поводу замены форсунок, тут совсем тяжело, потому как аналогов для нашей дырки просто нет. На Пассате и на Кэдди стоят форсунки очень похожие, но крепятся в специальной приспособе, которая в своё время втыкается в капот. И дырка в капоте раза в 3-4 шире нашей, то есть потребуется доработка отверстий. Как вариант рассматриваю установку других форсунок (регулируемых) на жабо.
Всё только в теории, так как нет помещения для экспериментов, а на улице холодно.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

...и установкой двух эл.клапанов от 2108 под капот на кронштейн. При этом врезка обратного клапана от опель ненужна,так как эл.клапана выполняют и эту функцию. У кого с руками все в порядке, потратит на эту процедуру 1-1.5 часа. Почему я так не сделал? Потому что считаю мощность родного мотора мала для зимней омывайки с нашими веерными форсунками. По этому было принято решение установки еще двух насосов на передний омыватель. Что имеем:
Штатный насос работает только назад,выход на передний заглушен,питание откл. Результат- сзади водопад в -17 -19
Спереди на каждую форсунку свой насос 2110. ...
Мне кажется не очень правильной идея установки отдельного насоса на каждую переднюю форсунку, при сохранении родного насоса на заднюю. Это серьезные трудозатраты с подключением дополнительных насосов к проводке, крепление насосов на бачке и т.д. Один насос 2110 (тот который маркирован 2,5 а не тот , который 1,6) справится с подачей жидкости на наши веерные форсунки. Да и электроклапана при двух насосах (один- перед, другой - зад) не нужны. Клапана применялись на 2108-09 при схеме с одним насосом. А вот найти насос двунаправленного действия с нормальной производительностью нормального качества боюсь не удасться. Мне пока не удалось. Замена насоса на насос нового образца (согласно TSB KIA) уменьшила проблему с подачей омывайки, но не решила ее полностью.
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1116

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0

Мне кажется не очень правильной идея установки отдельного насоса на каждую переднюю форсунку, при сохранении родного насоса на заднюю. Это серьезные трудозатраты с подключением дополнительных насосов к проводке, крепление насосов на бачке и т.д.


Трудозатрат 1.5часа,в $ эквиваленте 500рэ. Так что не считаю это чем то серьезным.



 Один насос 2110 (тот который маркирован 2,5 а не тот , который 1,6) справится с подачей жидкости на наши веерные форсунки.


С нашими форсунками он не справиться :)

 Да и электроклапана при двух насосах (один- перед, другой - зад) не нужны. Клапана применялись на 2108-09 при схеме с одним насосом.


Еще раз внимательно перечитайте мое предыдущее сообщение. Там написано про использование клапанов 2108 только совместно со штатным насосом.


 А вот найти насос двунаправленного действия с нормальной производительностью нормального качества боюсь не удасться. Мне пока не удалось.


Какие насосы пробовали???


В принципе с насосами можно не морочиться. Достаточно на пласт.накладку под лобовым поставить обычные струйные,регулируемые форсунки.
Записан
b-s-a
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 90090 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Как видно из ТСБ, «старый» моторчик с номером 985101F100 ставится на Сee”d, Carnival, Sportage, «новый» же с номером 985100Н100 предназначен только для Сee”d.
В данное предложение вкралась ошибка касающаяся номера нового мотора. На самом деле он: 985101H100 (H - латинская буква, а не русская)
Более того, рекомендую дать ссылку на ТСБ (а то непонятно о чем речь), например эту: http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=27
Записан
Правильный вопрос - половина ответа
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1421

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

b-s-a действительно, сейчас исправлю номер в своих постах  :-[
Что касается ТСБ - он приложен в теме без всяких ссылок, я посчитал некорректным ссылки на другие сайты. У нас и самих с головой нормально  :D
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1000

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

0

мои 5 копеек в изучение проблемы.
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 960

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

У коллеги Лансер, а проблемы с омывайкой те же.
Он из положения вышел просто.
Взял обыкновенную плёнку с токопроводящими нитями для обогрева заднего стекла отечественных авто и
оклеил ею пластик бачка омывайки.
Один проводок на массу, а второй зацепил на обогрев заднего стекла.
И проблема решилась идеально. Более того он в морозы разводит омывайку 1:1 водой и всё брызжет более чем.
И бачёк не плавится при мин.количестве омывайки, правда совсем пустой бачёк не подогревал ради эксперимента .
Чем не вариант и на Сееде ?
Записан
igorcall
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Иногда делают так.
Удлиняют трубку подачи жижи и оборачивают её несколько раз вокруг горячей трубки системы охлаждения двигателя.
Т.е. жижа предварительно прогревается.
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

Мне кажется не очень правильной идея установки отдельного насоса на каждую переднюю форсунку, при сохранении родного насоса на заднюю. Это серьезные трудозатраты с подключением дополнительных насосов к проводке, крепление насосов на бачке и т.д.


Трудозатрат 1.5часа,в $ эквиваленте 500рэ. Так что не считаю это чем то серьезным.

Это только работы по установке на 1,5ч при наличии гаража с необходимым инструментом. А беготни по магазинам в поисках мелочи еще на 3 часа, да и гараж с ассортиментом инструмента не у каждого есть. 



 Один насос 2110 (тот который маркирован 2,5 а не тот , который 1,6) справится с подачей жидкости на наши веерные форсунки.


С нашими форсунками он не справиться :)
Ну может и не справится. Вопрос- а какой все же насос использовался: с давлением 1,6 или 2,5 ?

 Да и электроклапана при двух насосах (один- перед, другой - зад) не нужны. Клапана применялись на 2108-09 при схеме с одним насосом.


Еще раз внимательно перечитайте мое предыдущее сообщение. Там написано про использование клапанов 2108 только совместно со штатным насосом.

Да, читал невнимательно. Но тут по любому - замена насоса нужна. Зачем городить огород?

 А вот найти насос двунаправленного действия с нормальной производительностью нормального качества боюсь не удасться. Мне пока не удалось.


Какие насосы пробовали???

Пробовал ВАЗ 2110 с давлением 2,5- вроде и неплохо "дул". Пересмотре кучу насосов производчства Bosch - подходящего не увидел. Но есть подозрение, что вот такой насос продует наши форсунки в любом виде: см фото. Применяет ся в омывателе фар ГАЗ-3102.

В принципе с насосами можно не морочиться. Достаточно на пласт.накладку под лобовым поставить обычные струйные,регулируемые форсунки.
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1116

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0

рvg,установка займет 30мин со снятием бампера. У меня 1.5часа заняло первый раз,так как делал по месту не снимая бампер, потому что стоят туманки и чтобы не наколоться пришлось повозиться. Даже бачок снимал не снимая бампер :)
По поводу 3-ех часов за запчастями ничего не скажу. Про гараж согласен,без него никак. Из спец инструмента нужна коронка,выпилить отверстие в бачке под насос. Остальной инструмент стандартный. Насосы ставил 2110 2.5,других на десятки вроде не ставили. Про насос омывателя фар были разработки,пока лежит,ждет ... Думаю расход омывайки с ним будет   shoot

Если есть желание,могу подогнать насос фароомывателя от w221,слегка б/у. Без фишки,но уже с переходником под шланг омывателя. Так же могу помочь с установкой. Если что заинтересовало,пиши в личку,пообщаемся
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Стеклоомыватели: проблемы и решения

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Если дрова и грабли не нужны, то и сарай не нужен.
Не вижу семейной машины) Одни Хэтчи........семейный это вагон! )))
Диски идут ФЛке. Даже не думал, что настолько.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  77 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  50 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  38 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации