добавлю и свои 5 копеек в тему.
мои изыскания показали, что дело в комплексном подходе.
1. моторчик - родной слабоват. меняют по гарантии (в Волгограде легко. приехал прошлой весной, на словах пожаловался - записали, как появились на складе - пригласили поменяли), но этого мало
2. поводки идущие к форсункам. да и от моторчика скорее всего. по факту. перестала не так давно брызгать форсунка (родная с 2007го года). поехал купил новую за 300 рэ. когда ставил - удивился, как туго одевается. присмотревшись - понял в чём дело
слева родной поводок, справа от нового. код на стикере упаковки один и тот же (покупал форсунку в начале 2008го года - сломал крепление). т.е. производитель втихаря изменил диаметр поводков. теперь хочу по лету найти поводки и поменять их полностью от моторчика до форсунок.
3. сами форсунки. 2 зимы отходили в этой родная форсунка отказалась брызгать. тупо перестала. пассажирская (менянная в позапрошлом году) брызгает, а водительская нет
. выход оказался прост. мы для профилактики, в семье, чайник периодически чистим путём засыпки порошка лимонной кислоты, доведения до кипения и оставления этой жидкости на ночь. на утро чайник внутри как новый. в этот раз туда же забросил и форсунку. и о чудо. сегодня поставив форсунку на место, после такой экзекуции она забрызгала сильнее чем соседка.
4. и только в этот пункт я поставлю жидкость. да они (разные) густеют на морозе, "оттаивают" при потеплении до 0. но я с прошлого года пользовался одной и той же жидкостью, но результат брызганья разный.
сегодня 0 градусов. брызгает на крышу. после завтра обещают до -22. посмотрим КАК оно....