форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 842794 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #225 : Февраль 02, 2009, 00:16:12 am »
0

подключите в паралель сожгёте мультиметр, проверка утечки производиться подключением мультиметра последовательно в цепь лучше по минусу.
 Ставите мультиметр на 10А (есть такой режим у любого мультиметра с перестановкой + провода)
 закрываете двери, ключи в руках
 отключаете минусовую клемму от АКБ
 подключаете мультиметр (предворительно выставленными параметрами) между АКБ (минусовая клема) и минусовым проводом
 ждёте мин 1-3мин и смотрите ток утечки (концевик капота лучше нажать)
 не отключая мультиметр закрываете с брелка машину и ждёте1-2 мин и мериете ток утечки в закр. состоянии
если ток утечки будет не больше 20-40мА (0,02-0,04 А) всё в порядке
после завершения измерений не забудте мультиметр перевести из положения измерения тока.
Записан
Vove`n
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #226 : Февраль 02, 2009, 02:41:24 am »
0

подключите в паралель сожгёте мультиметр ...
Возможно я уже стал забывать что-то в электротехнике, и есть какие то нюансы. Спорить не буду.
Но вот цитатка из лабораторной работы..
Для измерения силы тока в последовательном участке цепи нужно подключить амперметр параллельно кнопке, размыкающую данную цепь, и нажать на кнопку. При этом амперметр покажет ток в данном участке. Во избежание выхода из строя прибора необходимо внимательно следить за соблюдением полярности его подключения и за выбором пределов измерений. Начинать измерения нужно, как правило, с самого грубого диапазона.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #227 : Февраль 02, 2009, 10:12:12 am »
0

вы сами ответили - паралельно кнопки, но не АКБ
Записан
Vove`n
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #228 : Февраль 02, 2009, 12:10:13 pm »
0

...
Иначе, как и сказал Graf, подключать мультиметр в параллель контактам АКБ
тут имелась ввиду одна из какой либо клемм (контакт АКБ).
Просто не поняли друг друга  :)
Записан
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #229 : Февраль 04, 2009, 11:37:42 am »
0

   Простой мат-кий расчет: лампочка багажника потребляет 5Вт. Идеальная, полная емкость аккумулятора 45*12=540Вт*ч . Итого подсветка багажника посадит АБ максимум за 540/5=108ч 4,5суток. Реально конечно же за меньший срок. В салоне лампочки по 5Вт и 10Вт. Так что оцените сами за какой срок забытый свет или не закрытый багажник посадят частично-заряженный (при городском цикле) АБ.
   По поводу зарядки АБ на Холостом Ходу(ХХ): как обстоит дело в Сиде пока не знаю, но на моей бывшей "Калине" на ХХ АБ надо было заряжать очень долго. Все таки токоотдача генератора при разных оборота двигателя отличается. Это я говорю как человек учившийся на ЭлектроПриводе и проработавший по специальности больше 5-и лет.  :-[
Записан

mitsarspb
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #230 : Февраль 20, 2009, 00:08:40 am »
0

для статистики:
5 дней а гараже на доп сигналке - разрядка в ноль. Проверили на утечки (не нашли) в сервисе, заряжали сутки. пока езжу, но каждый день!
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #231 : Февраль 20, 2009, 01:31:27 am »
0

   Простой мат-кий расчет: лампочка багажника потребляет 5Вт. Идеальная, полная емкость аккумулятора 45*12=540Вт*ч . Итого подсветка багажника посадит АБ максимум за 540/5=108ч 4,5суток. Реально конечно же за меньший срок. В салоне лампочки по 5Вт и 10Вт. Так что оцените сами за какой срок забытый свет или не закрытый багажник посадят частично-заряженный (при городском цикле) АБ.
   По поводу зарядки АБ на Холостом Ходу(ХХ): как обстоит дело в Сиде пока не знаю, но на моей бывшей "Калине" на ХХ АБ надо было заряжать очень долго. Все таки токоотдача генератора при разных оборота двигателя отличается. Это я говорю как человек учившийся на ЭлектроПриводе и проработавший по специальности больше 5-и лет.  :-[
свет в салоне должен сам погаснуть через некоторое время - минут 30... так задумано именно для таких случаев
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #232 : Февраль 22, 2009, 19:36:15 pm »
0

если сигналка не штатная, то могли обьеденить концевик капата и багажника.
лампа багажника за сутки высосет АКБ
это не так, т.к. даже оставленные на ночь габариты не разряжают АКБ в ноль, а габариты потребляют раз в 5-8 большую мощность чем лампа багажника. Проверено на ВАЗ 2109 с АКБ 55Ач.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #233 : Февраль 22, 2009, 22:26:01 pm »
0

это не так, т.к. даже оставленные на ночь габариты не разряжают АКБ в ноль, а габариты потребляют раз в 5-8 большую мощность чем лампа багажника. Проверено на ВАЗ 2109 с АКБ 55Ач.
pvg, все зависит от здоровья аккумулятора. Бывало и за 8 часов высасывал габаритами в ноль
Записан
votas
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Камчатская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • Anton Votas
« Ответ #234 : Февраль 24, 2009, 15:02:19 pm »
0

Случайно провел эксперимент. Закрыл машину с брелка (StarLine a4) Прошел 4(+- 30 сантиметров) метра, вспомнил что забыл телефон. Вернулся снял с брелка, ОТКРЫЛ ДВЕРЬ ПЕРЕДНЕГо пассажира, вставил ключ, повернул, не заводя машину. Нашел телефон. Вынул ключ , закрыл пассажирскую дверь , закрыл машину с брелка. Свет НЕ ПОТУХ... 
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #235 : Февраль 24, 2009, 15:55:38 pm »
0

Случайно провел эксперимент. Закрыл машину с брелка (StarLine a4) Прошел 4(+- 30 сантиметров) метра, вспомнил что забыл телефон. Вернулся снял с брелка, ОТКРЫЛ ДВЕРЬ ПЕРЕДНЕГо пассажира, вставил ключ, повернул, не заводя машину. Нашел телефон. Вынул ключ , закрыл пассажирскую дверь , закрыл машину с брелка. Свет НЕ ПОТУХ... 
Там "вежливая" подсветка, гаснет через минуту вроде
Записан
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #236 : Февраль 24, 2009, 17:03:27 pm »
0

Там "вежливая" подсветка, гаснет через минуту вроде
Если сигналка установлена правильно, то при постановке на охрану должно сразу гаснуть
Записан
weterOK
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #237 : Март 11, 2009, 20:34:19 pm »
0

решил тоже проголосовать, правда у меня в принципе все банально, не отсоединил клеммы перед "зимней спячкой", в итоге последний раз ездил в ноябре, в первых числах марта ест-но завести не смог
Записан
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #238 : Март 12, 2009, 08:37:40 am »
0

Проголосовал, все штатное, собираюсь менять по гарантии, чот с салона весь аккум в кислоте был видимо частые разряды сказались на нем сдох больше 2 часа не держит
Записан
barvik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #239 : Март 17, 2009, 07:49:23 am »
0

Всю зиму промаялся с АКБ. Началось всё с того, что сломался замок  двери, дверь закрывалась но не выключалась лампа освещения багажника, пару дней не поездишь - батарейка садится. И так пока замок не поменяли. А однажды в мороз аккум вообще замёрз в лёд, приехал в сервис говорю меняйте. Они разморозили, плотность выровняли, говорят больше садится не будет. Короче опять продолжал разряжаться, хотя никаких лишних ппотребителей уже не было. Снова приехал, надело меняйте нахрен. А потом ещё тут прочитал что стоит у меня не тот АКБ (должен быть Solite). Две недели назад поменяли по гарантии, поставили родной (говорят ещё - а откуда у вас такой аккумулятор был ??? Он же не родной !!!). Короче вчера опять разрядился в ноль - двое суток не ездил, ночью ещё сработал датчик удара на сигналке, утром даже с сигналки не снимается.
Я к тому времени уже всё на эту тему здесь прочитал, в сервис приехал, говорю ищите утечку, проверяйте генератор, и т.д. Они спрашивают а ты АКБ заряжал после того как мы его поменяли ? Мы же тебе незаряженный поставили...
Такая херня. сейчас делаю цикл полная зарядка-разрядка-зарядка. Машина стоит у офиса с включенными габаритами, все звонят говрят ты чё забыл выключить...
А в сервисе главное так и не стали проверять где утечка, правильно ли сигналка стоит, даже ничё не померяли уроды
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: