форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1426 : Декабрь 29, 2010, 19:18:31 pm »
0

Можно.
Можно, но осторожно. В мануале написано, что следует не только отсоединять клеммы, но даже вынуть аккумулятор из машины и никогда не заряжать аккумулятор при подключенных клеммах. Если подумать, то не сложно представить себе ситуацию неисправного зарядного устройства или аккумулятора и последствия выкипания электролита или приложения к бортовой сети высокого переменного напряжения.
Записан
弗拉基米尔
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #1427 : Декабрь 29, 2010, 19:22:33 pm »
0

Можно, но осторожно. В мануале написано, что следует не только отсоединять клеммы, но даже вынуть аккумулятор из машины и никогда не заряжать аккумулятор при подключенных клеммах. Если подумать, то не сложно представить себе ситуацию неисправного зарядного устройства или аккумулятора и последствия выкипания электролита или приложения к бортовой сети высокого переменного напряжения.
просто раньше как то не задумывался заряжал на 41 москвиче....а сидика как то очкую....а вытаскивать как то не хочется... :)
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1428 : Декабрь 29, 2010, 19:25:47 pm »
0

проверяется при оборотах двигателя примерно 2500об\мин -под нагрузкой напряжение должно быть в пределах 13,5-15,2 вольта. на холостых без нагрузке тоже должен выдавать не меньше 13,5 вольта, если АКБ садится на холостых оборотах, проверьте АКБ и замените её
Чего вы заладили-то:
если АКБ садится на холостых оборотах,

Я хочу понять КАК ЭФФЕКТИВНО (для тех кто на бронепоезде - на сколько процентов от номинальной ёмкости, допустим, за 1 час) заряжается батарея на хх. Вы же мне твердите про какой-то разряд.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1429 : Декабрь 29, 2010, 19:26:43 pm »
0

или приложения к бортовой сети высокого переменного напряжения.
Да, логика есть.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1430 : Декабрь 29, 2010, 19:30:47 pm »
0

Чего вы заладили-то:

Да, Вы правы, здесь многие пытаются отвлечь Вас от процесса поиска истины...

(для тех кто на бронепоезде - на сколько процентов от номинальной ёмкости, допустим, за 1 час)

*выглядывая из бронепоезда* "на сколько процентов от номинальной емкости, допустим, за 1 час" - это СКОРОСТЬ заряда, а Вы "заладили-то" об
Я хочу понять КАК ЭФФЕКТИВНО
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1431 : Декабрь 29, 2010, 19:33:09 pm »
0

просто раньше как то не задумывался заряжал на 41 москвиче....а сидика как то очкую....а вытаскивать как то не хочется... :)
Да я и сам не вытаскиваю аккумулятор, а клемму минус всегда снимаю. Конечно описанные выше неисправности редкие, но не невозможные. Мануалы тоже не зря пишут. У меня лично был случай, когда потек аккумулятор. Я извел кучу соды для нейтрализации электролита, но это было на отечественной машине. Представляете, если это произойдет на СИДе - это практически 100% выход из строя электроники, потому что придется поработать мойкой высокого давления и вылить под капот не одно ведро воды. Но, как говорится, хозяин - барин.
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1432 : Декабрь 29, 2010, 19:34:54 pm »
0

Достаточно, уже все поняли. Нужно иметь тахометр, желательно поверенный, реостат, соответственно тоже, проводить все измерения при температуре +20 градусов, возможность отключения реле регулятора для независимого или самовозбуждения генератора, амперметр и вольтметр. Исходя из этого легко убедиться, что токоскоростная характеристика генератора  имеет значительную кривизну, так как с увеличением частоты вращения  отдаваемый генератором ток  растет все медленнее. Это объясняется тем, что с увеличением частоты вращения ротора генератора, а следовательно, с увеличением частоты индуктиро­ванного в обмотке статора переменного тока увеличивается индуктивное сопротивление обмотки статора генератора, пропорци­ональное квадрату числа витков в фазе. Вследствие этого с уве­личением частоты вращения ток генератора увеличивается мед­леннее, ассимптотически стремясь к некоторому предельному зна­чению. Дальше легко можно продолжить, рассчитав все по простым формулам но это итак всем очевидно, поэтому можно опустить.


Это не Вам тут решать: достаточно или недостаточно. А так, ответ уже больше похож на развёрнутый. Продолжайте и впредь так же.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #1433 : Декабрь 29, 2010, 19:42:21 pm »
0

Да я и сам не вытаскиваю аккумулятор, а клемму минус всегда снимаю. Конечно описанные выше неисправности редкие, но не невозможные. Мануалы тоже не зря пишут. У меня лично был случай, когда потек аккумулятор. Я извел кучу соды для нейтрализации электролита, но это было на отечественной машине. Представляете, если это произойдет на СИДе - это практически 100% выход из строя электроники, потому что придется поработать мойкой высокого давления и вылить под капот не одно ведро воды. Но, как говорится, хозяин - барин.
Завтра попробую под присмотром не снимая клеммы,не хочется как то снимать,акб крутит вроде нормально третья зима просто хочется для профилактики немного погонять её...
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1434 : Декабрь 29, 2010, 19:46:58 pm »
0

Это не Вам тут решать: достаточно или недостаточно. А так, ответ уже больше похож на развёрнутый. Продолжайте и впредь так же.
За нас это уже решено разработчиками генератора и изменить токоскоростную характеристику не меняя конструкции мы не можем. Мы можем определить исправен генератор или нет. Если генератор исправен, то он соответствует этой характеристике, заложенной разработчиками. Наукообразие здесь ни к чему. А этот развернутый ответ я привел специально, чтобы подчеркнуть, что он никому не нужен. (Вы это подтвердили). Предлагаю обмениваться нужными советами, а остальное обсуждается не в этой теме.
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1435 : Декабрь 29, 2010, 19:51:57 pm »
0

Да, Вы правы, здесь многие пытаются отвлечь Вас от процесса поиска истины...
Вообще-то я занимаюсь поиском ТСХ генератора и передаточного числа его привода. Только и всего. Все ваши дополнительные разъяснения - это мне в качестве бонуса. Я всем очень даже благодарен. Только некоторым стоит быть посдержаннее. А если нет нужной информации, то можно просто и не отвечать. Разве это так сложно?  :)
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2010, 20:23:11 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1436 : Декабрь 29, 2010, 19:53:26 pm »
0

За нас это уже решено разработчиками генератора и изменить токоскоростную характеристику не меняя конструкции мы не можем. Мы можем определить исправен генератор или нет. Если генератор исправен, то он соответствует этой характеристике, заложенной разработчиками. Наукообразие здесь ни к чему. А этот развернутый ответ я привел специально, чтобы подчеркнуть, что он никому не нужен. (Вы это подтвердили). Предлагаю обмениваться нужными советами, а остальное обсуждается не в этой теме.

 beer
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1437 : Декабрь 30, 2010, 15:33:05 pm »
0

Можно, но осторожно. В мануале написано, что следует не только отсоединять клеммы, но даже вынуть аккумулятор из машины и никогда не заряжать аккумулятор при подключенных клеммах. Если подумать, то не сложно представить себе ситуацию неисправного зарядного устройства или аккумулятора и последствия выкипания электролита или приложения к бортовой сети высокого переменного напряжения.

 В мануале много чего написано. Я держу авто под окном, когда был трабл, не завелась в -27С, кинул из окна удлинитель и, не снимая клемм, всобачил ЗУ. Через час завелась.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1438 : Декабрь 30, 2010, 17:53:21 pm »
0

Так я уже говорил, хозяин - барин.
Записан
弗拉基米尔
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #1439 : Декабрь 31, 2010, 22:48:00 pm »
0

Да, мне он знаком, но какое отношение этот термин имеет к работе аккумулятора в бортовой сети исправного автомобиля?

В ИСПРАВНОМ автомобиле и вопросов подобных НЕТ. Образованный вы НАШ
Записан
Страницы: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: