форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1410 : Декабрь 29, 2010, 09:04:05 am »
0

Вадим Владимирович, не ведитесь! ИМХО, Вас элементарно троллят!

Каждый хоть раз должон блеснуть умом  :) Токо не стоит путать кол-во ума и кол-во остроумия  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1411 : Декабрь 29, 2010, 09:15:15 am »
0


Работа генераторной установки на разных режимах:
При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения на выводах аккумулятора. В этом режиме потребители электроэнергии питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Он обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Источником электропитания по-прежнему является генератор, а аккумулятор сглаживает пульсации напряжения генератора.

При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1412 : Декабрь 29, 2010, 12:09:18 pm »
0

Работа генераторной установки на разных режимах:
суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор.

И вот чтобы убедиться, может или не может, достаточно взглянуть на токоскоростную характеристику генератора, зная при этом передаточное отношение его привода.
Устроили тут ромашка: помню–не помню.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2010, 12:20:04 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1414 : Декабрь 29, 2010, 12:33:13 pm »
0

http://www.joksland.ru/test/blondie.php
Сами не справились? Помочь, что ли, Вам пройти?
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1415 : Декабрь 29, 2010, 12:37:55 pm »
0

да в принципе ненадо никаких характеристик, просто если АКБ садится при исправном генераторе, смотрите ток утечки в откр и закр состоянии авто, если ток утечки внорме, то АКБ в помойку, вот и всё.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1416 : Декабрь 29, 2010, 12:50:34 pm »
0

да в принципе ненадо никаких характеристик, просто если АКБ садится при исправном генераторе, смотрите ток утечки в откр и закр состоянии авто, если ток утечки внорме, то АКБ в помойку, вот и всё.

Я ничего не имею против решения проблем, предложенным Вами способом. Но как, интересно, Вы проверяете исправность генератора, не зная его характеристик?
Да и вопрос не в том, садится или не садится в "откр и закр состоянии авто", но в "заряжается или не заряжается АБ на холостых оборотах".
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2010, 13:14:17 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1417 : Декабрь 29, 2010, 13:24:59 pm »
0

Я ничего не имею против решения проблем, предложенным Вами способом. Но как, интересно, Вы проверяете исправность генератора, не зная его характеристик?
Да и вопрос не в том, садится или не садится в "откр и закр состоянии авто", но в "заряжается или не заряжается АБ на холостых оборотах".
проверяется при оборотах двигателя примерно 2500об\мин -под нагрузкой напряжение должно быть в пределах 13,5-15,2 вольта. на холостых без нагрузке тоже должен выдавать не меньше 13,5 вольта, если АКБ садится на холостых оборотах, проверьте АКБ и замените её
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1418 : Декабрь 29, 2010, 13:51:39 pm »
0

проверяется при оборотах двигателя примерно 2500об\мин -под нагрузкой напряжение должно быть в пределах 13,5-15,2 вольта. на холостых без нагрузке тоже должен выдавать не меньше 13,5 вольта, если АКБ садится на холостых оборотах, проверьте АКБ и замените её

Я речь веду уже не первый день о ТОКе!!! При определённых оборотах двигателя генератор должен выдавать определённое значение тока. Это и есть ТСХ генератора. А если ток нагрузки выше тока генератора, то и появляется эта ваша просадка напряжения.
Вы пишете: "при оборотах двигателя примерно 2500об\мин -под нагрузкой напряжение должно быть в пределах 13,5-15,2 вольта". ПОД КАКОЙ НАГРУЗКОЙ!? Сколько ампер конкретно? А теперь ответьте, пожалуйста: на холостых оборотах при КАКОЙ нагрузке должно быть напряжение 13,5 - 15,2 В?
А на этот вопрос знает ответ только ТСХ генератора!!! Чего сложного-то!?
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #1419 : Декабрь 29, 2010, 14:15:24 pm »
0

Я речь веду уже не первый день о ТОКе!!! При определённых оборотах двигателя генератор должен выдавать определённое значение тока. Это и есть ТСХ генератора. А если ток нагрузки выше тока генератора, то и появляется эта ваша просадка напряжения.
Вы пишете: "при оборотах двигателя примерно 2500об\мин -под нагрузкой напряжение должно быть в пределах 13,5-15,2 вольта". ПОД КАКОЙ НАГРУЗКОЙ!? Сколько ампер конкретно? А теперь ответьте, пожалуйста: на холостых оборотах при КАКОЙ нагрузке должно быть напряжение 13,5 - 15,2 В?
А на этот вопрос знает ответ только ТСХ генератора!!! Чего сложного-то!?
НЕ ДОЛЖЕН, А МОЖЕТ. Не путаете потенциальные возможности с реальной ситуацией.
Вы уважаемый пытаетесь расмотреть генератор с идеальной бесконечной нагрузкой, игнорируя реальность цепи потребителей и вольт-амперную характеристику АКБ
Записан

vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1420 : Декабрь 29, 2010, 14:26:15 pm »
0

Достаточно, уже все поняли. Нужно иметь тахометр, желательно поверенный, реостат, соответственно тоже, проводить все измерения при температуре +20 градусов, возможность отключения реле регулятора для независимого или самовозбуждения генератора, амперметр и вольтметр. Исходя из этого легко убедиться, что токоскоростная характеристика генератора  имеет значительную кривизну, так как с увеличением частоты вращения  отдаваемый генератором ток  растет все медленнее. Это объясняется тем, что с увеличением частоты вращения ротора генератора, а следовательно, с увеличением частоты индуктиро­ванного в обмотке статора переменного тока увеличивается индуктивное сопротивление обмотки статора генератора, пропорци­ональное квадрату числа витков в фазе. Вследствие этого с уве­личением частоты вращения ток генератора увеличивается мед­леннее, ассимптотически стремясь к некоторому предельному зна­чению. Дальше легко можно продолжить, рассчитав все по простым формулам но это итак всем очевидно, поэтому можно опустить.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2010, 14:29:01 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #1421 : Декабрь 29, 2010, 15:08:36 pm »
0

можно заряжать аккумулятор прямо на авто не снимая клемм?
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1422 : Декабрь 29, 2010, 15:57:53 pm »
0

Каждый хоть раз должон блеснуть умом  :) Токо не стоит путать кол-во ума и кол-во остроумия  :D

Сказать то чё хотели?
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1423 : Декабрь 29, 2010, 15:58:30 pm »
0

можно заряжать аккумулятор прямо на авто не снимая клемм?

Можно.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1424 : Декабрь 29, 2010, 16:09:09 pm »
0


Вы пишете: "при оборотах двигателя примерно 2500об\мин -под нагрузкой напряжение должно быть в пределах 13,5-15,2 вольта". ПОД КАКОЙ НАГРУЗКОЙ!? Сколько ампер конкретно? А теперь ответьте, пожалуйста: на холостых оборотах при КАКОЙ нагрузке должно быть напряжение 13,5 - 15,2 В?
А на этот вопрос знает ответ только ТСХ генератора!!! Чего сложного-то!?
почитайте проверку генератора в книжке по эксплуатации и ремонту авто, если нет сервисного мануала, там написанно как проверить по току и напряжению, а на любом сервисе никто ничего не высчитывает по формулам, если генератор при вкл потребителях на оборотах выдаёт 13,5-15,2 вольта и на х.х оборотах не меньше 13.5в. без нагрузки с выкл потребителями, вот и вся проверка генератора на работоспособность. Большинство проблемм это из-за АКБ.
Записан
Страницы: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: