форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830537 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1395 : Декабрь 28, 2010, 21:12:10 pm »
0

Элементарно!  :)

Хорошо, я понял. Но чтобы полностью разделить Ваш оптимизм, я бы хотел узнать, а что Вы понимаете под фразой: "Относительный часовой заряд АБ: Q, (А•ч)"???
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1396 : Декабрь 28, 2010, 21:29:03 pm »
0

Хорошо, я понял. Но чтобы полностью разделить Ваш оптимизм, я бы хотел узнать, а что Вы понимаете под фразой: "Относительный часовой заряд АБ: Q, (А•ч)"???

Нуу, начинается!  :D  Батарея при разряде что отдаёт? То же должна и получать!

Пока, вроде, я логично рассуждаю?

P.S. Не забываем, опять же, что ёмкость АБ - это А•ч.  :)
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2010, 21:38:20 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1397 : Декабрь 28, 2010, 21:37:15 pm »
0

Нуу, начинается!  :D  Батарея при разряде что отдаёт? То же должна и получать!

Пока, вроде, я логично рассуждаю?

Понятно...
Аккумуляторная батарея что, каждый час что-то должна получать? Она что, до бесконечности должна это получать?
Или я неправильно понял термин "Относительный часовой заряд АБ: Q, (А•ч)"?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1398 : Декабрь 28, 2010, 21:40:28 pm »
0

Понятно...
Аккумуляторная батарея что, каждый час что-то должна получать? Она что, до бесконечности должна это получать?
Или я неправильно понял термин "Относительный часовой заряд АБ: Q, (А•ч)"?

Есть ещё такой термин - ПЕРЕЗАРЯД! Тоже, думаю, должен быть Вам знаком.

Аккумуляторная батарея что, каждый час что-то должна получать?

Если относительный часовой заряд АБ положительный, то - конечно!
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2010, 21:43:43 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1399 : Декабрь 28, 2010, 21:41:37 pm »
0

Есть ещё такой термин - ПЕРЕЗАРЯД! Тоже, думаю, должен быть Вам знаком.

Да, мне он знаком, но какое отношение этот термин имеет к работе аккумулятора в бортовой сети исправного автомобиля?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1400 : Декабрь 28, 2010, 21:48:17 pm »
0

Да, мне он знаком, но какое отношение этот термин имеет к работе аккумулятора в бортовой сети исправного автомобиля?

Я что-то никак не пойму вашего недопонимания. После полной зарядки генератор же не перестаёт вырабатывать ток. И при исправном регуляторе напряжения перезаряда не будет.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2010, 21:53:16 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1401 : Декабрь 28, 2010, 21:53:46 pm »
0

Я что-то никак не пойму вашего недопонимания.

Проблема, скорее всего, именно в этом.

После полной зарядки генератор же не перестаёт вырабатывать ток.

Да, "После полной зарядки генератор же не перестает вырабатывать ток". После "полной зарядки" генератор перестает его "принимать". Номинальное напряжение генератора выбрано таким образом, чтобы в случае полной зарядки аккумулятора его ЭДС была лишь чуть-чуть ниже напряжения на клеммах АКБ. При этом аккумулятор перестает заряжаться. При сохранении этого напряжения аккумулятор вообще не дает энергию в бортовую сеть.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1402 : Декабрь 28, 2010, 22:02:20 pm »
0

Проблема, скорее всего, именно в этом.

Да, "После полной зарядки генератор же не перестает вырабатывать ток". После "полной зарядки" генератор перестает его "принимать". Номинальное напряжение генератора выбрано таким образом, чтобы в случае полной зарядки аккумулятора его ЭДС была лишь чуть-чуть ниже напряжения на клеммах АКБ. При этом аккумулятор перестает заряжаться. При сохранении этого напряжения аккумулятор вообще не дает энергию в бортовую сеть.

Вот и славненько! Но вернёмся к нашим баранам. Я писал:

Да это вовсе и не сложно даже.

Это очевидно. Я ж и не спорю с этим. Но я-то написал, что желаю рассчитать относительный часовой заряд АБ на холостых оборотах. Ну, хочется вот если!  :)
А для этого необходима токоскоростная хар-ка и передаточное число привода.

При чём здесь???
Она что, до бесконечности должна это получать?
Это уже другой вопрос, не имеющий к теме отношения, но, стоит заметить, тоже уж больно интересный.  :)
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2010, 22:12:01 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1403 : Декабрь 28, 2010, 22:12:29 pm »
0

Вы упрямы. Я пытаюсь донести до Вас, что "рассчитать относительный часовой заряд АБ на холостых оборотах" в том смысле, который, как мне кажется, Вы вкладываете в него, НЕВОЗМОЖНО. Больше того, Вы не хотите рассказать какой смысл Вы вкладываете во фразу: "относительный часовой заряд АБ на холостых оборотах". Поэтому любые рассуждения не будут иметь отношения к теме.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1404 : Декабрь 28, 2010, 22:19:32 pm »
0

Вы упрямы. Я пытаюсь донести до Вас, что "рассчитать относительный часовой заряд АБ на холостых оборотах" в том смысле, который, как мне кажется, Вы вкладываете в него, НЕВОЗМОЖНО. Больше того, Вы не хотите рассказать какой смысл Вы вкладываете во фразу: "относительный часовой заряд АБ на холостых оборотах". Поэтому любые рассуждения не будут иметь отношения к теме.

Если ёмкость батареи - способность батареи принимать и отдавать энергию (измеряется в А•ч), то, зная ток генератора за вычетом тока нагрузки, надо полагать, мы можем узнать сколько достанется батарее.

Какой ещё может быть смысл?  :)
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2010, 22:26:31 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1405 : Декабрь 28, 2010, 22:26:22 pm »
0

Если ёмкость батареи - способность батареи принимать и отдавать энергию (измеряется в А•ч), то, зная ток генератора за вычетом тока нагрузки, надо полагать, мы можем узнать сколько достанется батарее.

Нет, это неверно. Батарея не пассивный элемент цепи. Аккумуляторная батарея обладает ЭДС и это все меняет, делая Ваши рассуждения бессмысленными.
Кроме того, регулятор напряжения пытается поддержать напряжение в бортовой сети автомобиля постоянным, а ток, который протекает в цепи генератора, целиком зависит от реальной нагрузки. При неизменном напряжении в бортовой сети ток заряда аккумулятора по мере роста его ЭДС будет уменьшаться.
Фраза: "зная ток генератора за вычетом тока нагрузки, надо полагать, мы можем узнать сколько достанется батарее" не имеет смысла.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1406 : Декабрь 28, 2010, 22:34:53 pm »
0

Нет, это неверно. Батарея не пассивный элемент цепи. Аккумуляторная батарея обладает ЭДС и это все меняет, делая Ваши рассуждения бессмысленными.
При неизменном напряжении в бортовой сети ток заряда аккумулятора по мере роста его ЭДС будет уменьшаться.

Да и пусть уменьшается. Нам-то чего!? Зарядка-то продолжается до выравнивания ЭДС. Есть же интеграл для расчёта суммы токов за определённый промежуток времени.
Только вопрос в другом: хватит ли нам тока на холостых оборотах? А для этого нам необходима токоскоростная хар-ка гены и передаточное число его привода, - не устану я повторять!  shoot
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2010, 22:39:23 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1407 : Декабрь 28, 2010, 22:39:21 pm »
0

Только вопрос в другом: хватит ли нам тока на холостых оборотах,

Пока в бортовой сети поддерживается номинальное напряжение - "вам хватает тока на холостых оборотах".

а для этого нам необходима токоскоростная хар-ка гены и передаточное число его привода, - не устану я повторять!  shoot

Ладно, я не буду мешать Вашим поискам этой характеристики и этого числа. Я устал.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1408 : Декабрь 28, 2010, 22:41:46 pm »
0

Пока в бортовой сети поддерживается номинальное напряжение - "вам хватает тока на холостых оборотах".

Ладно, я не буду мешать Вашим поискам этой характеристики и этого числа. Я устал.

Ну вот! А писали, что не можете ДОСТУПНО изложить теорию электрических машин. У Вас же ТАЛАНТ!  beer

Но для расчёта относительного часового заряда АБ надо бы знать именно ВЕЛИЧИНУ этого тока. А она указана ИМЕННО в ТСХ генератора.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2010, 22:53:58 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1409 : Декабрь 29, 2010, 02:06:15 am »
0

Вадим Владимирович, не ведитесь! ИМХО, Вас элементарно троллят!
Записан
Страницы: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: