1. Ну его можно всегда потом включить заново.
2. В состоянии покоя выключается, если менять громкость, каналы радио, да и вообще нажимать кнопки периодически - то она не выключится.
Да и какие потребители при включенном зажигании, если к примеру все выключить? Ну этот вариант ко мне не относится. Всегда вытаскиваю ключ, ибо были случаи.
3 часа сидеть в машине и слушать музыку и периодически манипулировать кнопками? Это наверное в "мёртвой" пробке. Скорее всего человек слушал музыку на даче, на природе и т.д.
А потребителей при включённом зажигании довольно много. Работают "мозги" машины, напряжение подаётся на все датчики управления двигателем, дверями, на все приборы, некоторые реле и др. Каждый элемент потребляет немного, но вместе ... А если забыл выключить климат с его вентилятором?
При каких оборотах происходит зарядка АКБ? Один из электриков ОД на мой вопрос о разряде АКБ сказал что на сиде какая то не типичная схема зарядки АКБ, которая включается только при оборотах от 2000... Что то вериться с турдом... Или так и есть? На ХХ нет подзарядки?
Схема зарядки АКБ самая типичная. Наверное электрик не очень грамотный и перепутал некоторые сведения о генераторе. Его слова надо было понимать так: генератор бензинового сида гарантирует, что выдаёт 90 ампер при скорости вращения вала в диапазоне от 1000 до 18000 об/мин. и при этом поддерживает напряжение 14,5 вольта. Генератор дизеля выдает 120 ампер в этом же диапазоне. А какое передаточное число ремённой передачи от коленвала - надо искать. Скорее всего не менее 2х, т.е генератор крутится быстрее коленвала.