2 недели машина была в гараже. Аккум сдох. Это нормально для такого срока?
Давайте считать. Две недели - это 14 дней, то есть 336 часов. Условимся, что автомобиль стоит в гараже с температурой воздуха 20 градусов Цельсия. В этом случае можно считать, что исправный и полностью заряженный аккумулятор Сида имеет емкость 45 Ач.
Теперь разделим 45 Ач на 336 часов и получим ток 134 мА. При таком значении тока, потребляемого включеной сигнализацией, иммобилайзером и другими потребителями стоящего в гараже автомобиля, даже исправный и заряженный аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ разрядится.
А теперь вернемся к сегодняшним реалиям. Температура в гараже отличается от 20 градусов, значит емкость аккумулятора меньше 45 Ач. Состояние аккумулятора не идеальное. Значит достаточно тока меньше 134 мА для того, чтобы аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ разрядился за две недели.
Нормально ли это? Для владельца автомобиля - безусловно нет. Для автомобиля - все засисит от тока, протекающего в цепи аккумулятора. Этот ток можно замерить бытовым тестером и, зная примерное время разряда аккумулятора, оценить состояние аккумулятора. Полученная оценка позволит сделать выводы, согласно которых придется или заряжать аккумулятор, или менять его, или менять его на аккумулятор повышенной емкости, или устранять "лишние" потребители тока в стоящем в гараже автомобиле.