форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 205 206 [207] 208 209 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1501507 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8512

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #3090 : Декабрь 05, 2013, 11:16:36 am »
0

Хочется сделать подвеску пожестче, можно даже жестче чем у стока, и чуть выше чем сейчас
ставьте от дизеля пружины и стойки
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #3091 : Декабрь 05, 2013, 11:22:30 am »
0

ставьте от дизеля пружины и стойки

а стойки какие? Бильштейн?
Записан
Graff24
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #3092 : Декабрь 05, 2013, 11:58:38 am »
0

Прошу совета, правильно ли я подобрал комплект.
Основывался на опыте
Перед:
Амортизаторы: Mando EX546612H000 (правый) и EX546512H000 (левый)
Пружины: Lesjofors 40 372 37 (Они точно на хэтч подойдут?)
Отбойник FEBI 08384  2шт
Пыльник от десятки, 21100-2905681-00 или 2110-2905681 2шт  В exist нет ни того, ни другого. Что взамен?
Проставка (подкладка) под пружину нижняя 54633 1H000 2шт.
Верх. чашка пруж. перед. подвески (Проставка (подкладка) пружины верхняя) 54634 1H000 2шт.
Седло пружины (шайба верхняя на пружину) 54622 1H000 54623 1H000 Тут на выбор "или или"? И сколько штук, 2шт?
Подшипник опоры амортизатора SNR M259.01  2шт

Зад:
амортизатор задней подвески KYB Excel-G, 349085  2 шт
Пружина задней подвески Lesjofors 42 442 20  2шт. А надо ли менять пружины или можно оставить стоковые? И на что это повлияет?
Остальное по Набору подвесочника я так понимаю не обязательно?

Очень смутил отзыв Shaxter
Спойлер сообщениe cкрыто:
В сентябре менял все. rulezz
Перед Манда. Зад Каяба 085+пружины Суплекс
Итог:вчера увидел что вся правая Манда вытекла!
А я грешил на втулки. Долбёжка нереальная.
Фак!  fire!
Как то не хочется ближайшие 15-20 т.км об это думать.

Что скажете?

Записан

Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8512

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #3093 : Декабрь 05, 2013, 12:11:59 pm »
0

а стойки какие? Бильштейн?
не знаю, не пробовал. слышал, что Бильштейн хорошие, жёсткие стойки. но, в аналогах на exist для дизеля их не вижу. только Mando (EX546512H000) и Monroe (G 8166). меня оригинал устраивает вполне Hyundai/Kia (54651-1H001).
Записан
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #3094 : Декабрь 05, 2013, 13:29:24 pm »
0

ставьте от дизеля пружины и стойки

поставив пружины от дизеля на универсал с механикой получите задранный передок.
если ставить передние от дизеля, то задние фобос.
либо передние Lesjofors для автомата и задние от дизеля.
задние бильштайны могут через какое то время застучать.
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #3095 : Декабрь 05, 2013, 13:52:15 pm »
0

поставив пружины от дизеля на универсал с механикой получите задранный передок.
если ставить передние от дизеля, то задние фобос.
либо передние Lesjofors для автомата и задние от дизеля.
задние бильштайны могут через какое то время застучать.

сзади уже стоят проставки 20 мм, просадил второй комлект пружин. По сравнению с новой выше стало примерно на 1 см.
Сами по себе новые аммо приподнимут передок? Слышал такое про бильштейны, либо это очень временно?
Записан
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #3096 : Декабрь 05, 2013, 14:51:07 pm »
0

если оставлять проставки, то Lesjofors на перёд и зад от дизеля нормально будет.

приподнимают по теории пружины, но сзади я сначала поставил новые пружины - стало немного выше, а потом бильштайн - показалось, что еще чуток повыше стало.
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
dabustard
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #3097 : Декабрь 07, 2013, 19:26:46 pm »
0

20 тысяч назад заменил заднюю подвеску на дорестайле, поставил амортизаторы KYB Excel-G, 2 шт 349084 - к ним претензий нет, а вот пыльник/отбойник амортизатора Mr-Universal 10201 за этот пробег ушатало не слабо, сам отбойник разорвало, пыльник еще живой но думаю не на долго (см. фото, за качество извиняюсь). заменил все это добро на пыльник / отбойник от Элантры, 2 компл. 55370-0P000 / 55348-2H000, по внешнему виду доверия вызывает больше, подошло без проблем.
в общем Универсал не рекомендую...
Я уже писал здесь по этому поводу - повторюсь.
Самы лучший вариант - купить элантровские отбойники, пыльники не покупать!
Устанавливаем элантровский отбойник так же как родной сидовский внутрь пыльника. В итоге получается эстетичная конструкция, без всякого колхоза, торчащего отбойника и т.д. и т.п. Отбойник в пыльник залезает не "от руки" нужно "подтолкнуть", я запихал его ручкой молотка. Езжу так уже год, никаких проблем. изначально подматывал изоленту под родной отбойник.
а чем плоха конструкция с родными пыльниками от элантры? была мысль засунуть отбойник от элантры в родной пыльник, но решил еще эту конструкцию испытать.
Может и не плоха, но имхо эстетически родной пыльник с отбойником внутри выглядит монолитнее(вся конструкция вместе с амортизатором), кроме того в случае критических нагрузок на отбойник с пыльником элантры, пыльник может слететь с крепления если отбойник начнет разваливаться снизу, в случае же с родным пыльником такого не будет. И третий довод - не нужно покупать пыльники от элантры. То же покупал отбойники с пыльниками, но не стал пыльники ставить.
уверяю, пыльник с отбойника не слетит, конструкция такая, пыльник пластиковый, сделан так, что можно на отбойник одеть, а вот снять никак (нижняя часть отбойника сделана конусом). кстати, то что пыльник от элантры пластиковый - плюс это или минус не знаю, то что не порвется факт, главное чтоб не треснул, но садится хорошо, жестко, не цепляет и не болтается.
не уверен, что отбойник от элантры начнет разваливаться, т.к. по качеству он такой же как и родной сидовский, у меня они прошли 90 тыщ и еще живые, менял только из-за диаметра шкива. в общем все ИМХО, время покажет.
но Универсал - гавно...
Извиняюсь за цитирование, собираюсь менять задние амортизаторы на каябу, правильно ли я понял, что для успешной замены необходимо приобрести отбойник с номером 55348-2H000 и использовать пыльники от старых родных амортов?
Записан
Rus190
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Краснознаменск, Красногорск

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1072

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 29

« Ответ #3098 : Декабрь 07, 2013, 19:32:42 pm »
0

пыльник / отбойник от Элантры, 2 компл. 55370-0P000 / 55348-2H000
если пыльник целый, то да, если нет, то пыльник/отбойник от Элантры, 2 компл. 55370-0P000/55348-2H000
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #3099 : Декабрь 07, 2013, 22:11:04 pm »
0

Извиняюсь за цитирование, собираюсь менять задние амортизаторы на каябу, правильно ли я понял, что для успешной замены необходимо приобрести отбойник с номером 55348-2H000 и использовать пыльники от старых родных амортов?

Все правильно, покупай только отбойник, запихаешь его внутрь родного пыльника, залезает туго, рекомендую перед посадкой отбойника внутрь родного пыльника смочить его мыльной водой, полезет легче.
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2013, 22:12:53 pm от xorke »
Записан
dabustard
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #3100 : Декабрь 08, 2013, 15:25:45 pm »
0

пыльник/отбойник от Элантры, 2 компл. 55370-0P000/55348-2H000
а в этом случае отбойник внутрь пыльника запихивать не надо? еще смутило, что тут камрад пишет, что пыльники элантровские не подошли...
и немного не по теме - сразу буду ставить новые пружины от каябы, нужно ли после этой процедуры развал/схождение делать?
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2013, 15:30:49 pm от dabustard »
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #3101 : Декабрь 08, 2013, 16:44:36 pm »
0

а в этом случае отбойник внутрь пыльника запихивать не надо? еще смутило, что тут камрад пишет, что пыльники элантровские не подошли...
и немного не по теме - сразу буду ставить новые пружины от каябы, нужно ли после этой процедуры развал/схождение делать?
В случае использования элантровских и отбойника и пыльника, пыльник одевается на отбойник в специальный паз, сам пыльник короче, выемка под него в отбойнике снизу. Про не подошла, он наверное пробовал на родной отбойник сидовский.
После замены пружин лучше поездить с недельку чтобы усели, а потом ехать на схождение.

Пружины то задние меняете? Приклейте на нижние верхние витки задних пружин вот такие штуки из темы http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,54675.0.html  , эффект есть, проверено, на новых мерсах кстати аналогичные с завода, у нас только на передних.
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2013, 16:58:19 pm от xorke »
Записан
Rus190
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Краснознаменск, Красногорск

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1072

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 29

« Ответ #3102 : Декабрь 08, 2013, 17:49:36 pm »
0

а в этом случае отбойник внутрь пыльника запихивать не надо? еще смутило, что тут камрад пишет, что пыльники элантровские не подошли...
и немного не по теме - сразу буду ставить новые пружины от каябы, нужно ли после этой процедуры развал/схождение делать?
тут посмотри по пыльнику последнее фото http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18271.msg2176200.html#msg2176200
Записан
dabustard
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #3103 : Декабрь 08, 2013, 20:13:14 pm »
0

А черная пластиковая шайбочка, идущая в комплекте с новыми амортизаторами, случайно не предназначена ли для того, чтобы родной сидовский отбойник не сползал?

Приклейте на нижние верхние витки задних пружин вот такие штуки из темы http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,54675.0.html  , эффект есть, проверено, на новых мерсах кстати аналогичные с завода, у нас только на передних.
Спасибо за рекомендацию  beer, поищу у нас такие штуки.
Записан
Graff24
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #3104 : Декабрь 09, 2013, 10:37:39 am »
0


Прошу совета, правильно ли я подобрал комплект.
Основывался на опыте
Цитата: Videofil от Март 28, 2013, 13:30:58
Перед:
Амортизаторы: Mando EX546612H000 (правый) и EX546512H000 (левый)
Пружины: Lesjofors 40 372 37 (Они точно на хэтч подойдут?)
Отбойник FEBI 08384  2шт
Пыльник от десятки, 21100-2905681-00 или 2110-2905681 2шт  В exist нет ни того, ни другого. Что взамен?
Проставка (подкладка) под пружину нижняя 54633 1H000 2шт.
Верх. чашка пруж. перед. подвески (Проставка (подкладка) пружины верхняя) 54634 1H000 2шт.
Седло пружины (шайба верхняя на пружину) 54622 1H000 54623 1H000 Тут на выбор "или или"? И сколько штук, 2шт?
Подшипник опоры амортизатора SNR M259.01  2шт

Зад:
амортизатор задней подвески KYB Excel-G, 349085  2 шт
Пружина задней подвески Lesjofors 42 442 20  2шт. А надо ли менять пружины или можно оставить стоковые? И на что это повлияет?
Остальное по Набору подвесочника я так понимаю не обязательно?

Очень смутил отзыв Shaxter
Спойлер сообщениe cкрыто:
Как то не хочется ближайшие 15-20 т.км об это думать.

Что скажете?

Уважаемые, подскажите все ли правильно подобрано?
Записан

Страницы: 1 ... 205 206 [207] 208 209 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: