Единственное что меня интересует (но лень изучать
) это то, что в акпп есть масляный насос, приводящийся обычно от корпуса ГТ. Т.е. с момента запуска двигателя насос работает, качает масло. Масло при этом тоже греется? Но возможно не так эффективно как в корпусе ГТ?
Работа масляного насоса не дает сколь нибудь ощутимого эффекта в плане прогрева коробки, по этому и говорят, на нейтрали/паркинге коробку не прогреть.
доказательства не того, что надо, а того, что в сильные морозы не менее 5 минут
откуда эта цифра, почему не 4 или 3,5 минут
я вот что имел ввиду
Время выведено экспериментальным путем, основываясь на поведении двигателя и коробки во время прогрева (просадка оборотов, вибрации, плавность включения...) и является необходимым и достаточным для температуры -20°C. С понижением температуры время увеличиваем, с повышением -уменьшаем.
Если хотите, это мое собственное мнение. Прислушиваться к нему либо нет, каждый решит для себя сам. Бесспорно одно, чем дольше вы греете коробку зимой, тем больше сохраняете её ресурс.
Для особо въедливых, при возможности сниму с коробки температурные показания во время прогрева.
а то люди любят голословно кинуть цифру и потом умные слова писать про то, что масло замерзло и все такое
и что такое сильные морозы? для индуса и 0 сильный мороз, а для жидкости в аккп есть свой температурный диапазон, исходя из которого и следует делать вывод о целесообразности и времени прогрева аккп 
Рабочая температура ATF SP-III ~90°C, температура застывания -40°C... Делайте свои выводы!
OFF: Почитывая "по долгу службы" подобные темы, я для себя уже вывод сделал... Б/Ушную машину с автоматом не возьму никогда.