форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно обращаться с автоматом-то?))

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
Автор Тема: Как правильно обращаться с автоматом-то?))  (Прочитано 35966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #135 : Февраль 01, 2012, 22:54:17 pm »
0

это многих вводит в заблуждение - буква "D" и цифра "3" размещены на общем прямоугольнике. но это два разных режима. для прогрева коробки рычаг в положения "3" "2" и "1" ставить не нужно. просто часто пишут "...прогнать селектор по всем положениям лесенки с задержкой в каждом на столько-то секунд..."  на самом деле достаточно в D и R.
но раз Вами было написано D3 (да хоть раздельно написать D   3) я и уточнил, что нет такого положения селектора в акпп  :)
Смотри выше, становится понятно, что девушка уже поняла, что D и 3 это разные режимы  ;)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Angel_inga
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • я
« Ответ #136 : Февраль 02, 2012, 08:29:32 am »
0

Спасибо дорогие мужчины за подсказки и помощь  rulezz всё понятно  :) ...сколько людей, столько и мнений.  =write=
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #137 : Февраль 02, 2012, 09:15:53 am »
0

Спасибо дорогие мужчины за подсказки и помощь  rulezz всё понятно  :) ...сколько людей, столько и мнений.  =write=
Дорогая, не парься, для этого автомат ленивые и придумали, что просто сел и поехал, удачи на дорогах  rulezz
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Partyzanka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6315

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #138 : Февраль 02, 2012, 16:36:49 pm »
0

Спасибо дорогие мужчины за подсказки и помощь  rulezz всё понятно  :) ...сколько людей, столько и мнений.  =write=
мнений может быть много, а истина одна :) стр. 16 5-го раздела мануала, там уж точно станет понятно, что D и 3 - это разные режимы
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #139 : Февраль 02, 2012, 18:43:21 pm »
0

Дорогая, не парься, для этого автомат ленивые и придумали
Я скажу больше - всё что придумали (все и вообще) придумали лентяи. Думаете колесо придумал гений? Нет! Лентяй!, но гениальный :)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #140 : Февраль 08, 2012, 15:34:41 pm »
0

в Киа Сиид АКПП обязательно прогревать коробку зимой, держа тормоз поочередно - на R, N и D3 ?  :-[  :)
Обязательно. В сильные морозы, не менее пяти минут.
Записан
geka555
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Троицк М.о., Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #141 : Февраль 08, 2012, 15:40:48 pm »
0

Обязательно. В сильные морозы, не менее пяти минут.
какие ваши доказательства?  8[
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #142 : Февраль 08, 2012, 16:52:47 pm »
0

какие ваши доказательства?  8[
Вам каких доказательств собственно?
Доказательств того что, любой агрегат имеет свои эксплуатационные характеристики, в том числе и температурные?
А может доказательств того что, промерзшая ATF имеет высокую вязкость, малую текучесть и недостаточную просачиваемость, следствием чего является «масляное голодание»?
Или доказательств того что за 10 секунд жидкость в АКПП прогреть не возможно?
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #143 : Февраль 08, 2012, 17:26:22 pm »
0

Греть или не греть-совсем другая тема )). А Тут как?  :D :D :D
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #144 : Февраль 08, 2012, 17:57:36 pm »
0

Да как угодно, на любой передаче кроме P и N.
Суть чтобы турбинное колесо гидротрансформатора было заторможено.
Записан
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #145 : Февраль 08, 2012, 20:47:48 pm »
0

Обязательно. В сильные морозы, не менее пяти минут.

Цитировать (выделенное)
Доказательств того что, любой агрегат имеет свои эксплуатационные характеристики, в том числе и температурные?
А может доказательств того что, промерзшая ATF имеет высокую вязкость, малую текучесть и недостаточную просачиваемость, следствием чего является «масляное голодание»?
Или доказательств того что за 10 секунд жидкость в АКПП прогреть не возможно?

Цитировать (выделенное)
Да как угодно, на любой передаче кроме P и N.
Суть чтобы турбинное колесо гидротрансформатора было заторможено.

+100
Можно конечно и не греть, но потом появляются темы "Ай-Ой, АКПП сломалась, помогите, подскажите, ХЕ =uzhos=ЛП"
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #146 : Февраль 09, 2012, 06:32:25 am »
0

Да как угодно, на любой передаче кроме P и N.
Суть чтобы турбинное колесо гидротрансформатора было заторможено.
А тут пожалуйста поподробнее про турбинное колесо........... Гидротрансформатор прикручен наглухо болтами к маховику, как его затормозить?
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #147 : Февраль 09, 2012, 07:08:59 am »
0

Vadim345. бублик-то прикручен. но внутри бублика насосное колесо, соединенное с корпусом (оно всегда вращается) и турбинное, соединенное с входным валом коробки. конструкция принципиально напоминает сцепление в мкпп.
если коробка в режиме нейтрали (или парковки, не суть) турбинное колесо не связано с колесами и легко увлекается насосным колесом за собой. АТФ при этом не "прокачивается" по лопаткам, не греется.
если поставить коробку в драйв и удерживать авто тормозами, турбинное будет стоять, насосное рядом с ним будет вращаться, масло интенсивно прокачивается между ними и за счет этого нагревается....
Единственное что меня интересует (но лень изучать  :) ) это то, что в акпп есть масляный насос, приводящийся обычно от корпуса ГТ. Т.е. с момента запуска двигателя насос работает, качает масло. Масло при этом тоже греется?  Но возможно не так эффективно как в корпусе ГТ?
Записан
geka555
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Троицк М.о., Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #148 : Февраль 09, 2012, 11:30:53 am »
0

Обязательно. В сильные морозы, не менее пяти минут.
доказательства не того, что надо, а того, что в сильные морозы не менее 5 минут
откуда эта цифра, почему не 4 или 3,5 минут
я вот что имел ввиду
а то люди любят голословно кинуть цифру и потом умные слова писать про то, что масло замерзло и все такое
и что такое сильные морозы? для индуса и 0 сильный мороз, а для жидкости в акпп есть свой температурный диапазон, исходя из которого и следует делать вывод о целесообразности и времени прогрева акпп B)
а вообще я вот эт имел ввиду
http://www.youtube.com/watch?v=k2WKd3I2VPk
классика
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2012, 13:18:10 pm от geka555 »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #149 : Февраль 09, 2012, 12:25:35 pm »
0

Единственное что меня интересует (но лень изучать  :) ) это то, что в акпп есть масляный насос, приводящийся обычно от корпуса ГТ. Т.е. с момента запуска двигателя насос работает, качает масло. Масло при этом тоже греется?  Но возможно не так эффективно как в корпусе ГТ?
Работа масляного насоса не дает сколь нибудь ощутимого эффекта в плане прогрева коробки, по этому и говорят, на нейтрали/паркинге коробку не прогреть.

доказательства не того, что надо, а того, что в сильные морозы не менее 5 минут
откуда эта цифра, почему не 4 или 3,5 минут
я вот что имел ввиду
Время выведено экспериментальным путем, основываясь на поведении двигателя и коробки во время прогрева (просадка оборотов, вибрации, плавность включения...) и является необходимым и достаточным для температуры -20°C. С понижением температуры время увеличиваем, с повышением -уменьшаем.
Если хотите, это мое собственное мнение. Прислушиваться к нему либо нет, каждый решит для себя сам. Бесспорно одно, чем дольше вы греете коробку зимой, тем больше сохраняете её ресурс.
Для особо въедливых, при возможности сниму с коробки температурные показания во время прогрева.

Цитировать (выделенное)
а то люди любят голословно кинуть цифру и потом умные слова писать про то, что масло замерзло и все такое
и что такое сильные морозы? для индуса и 0 сильный мороз, а для жидкости в аккп есть свой температурный диапазон, исходя из которого и следует делать вывод о целесообразности и времени прогрева аккп B)
Рабочая температура ATF SP-III ~90°C, температура застывания -40°C... Делайте свои выводы!

OFF: Почитывая "по долгу службы" подобные темы, я для себя уже вывод сделал... Б/Ушную машину с автоматом не возьму никогда.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2012, 13:58:32 pm от Altar »
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно обращаться с автоматом-то?))

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: