Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Уровень масла  (Прочитано 17995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #30 : Январь 23, 2011, 18:08:29 pm »
0

не морочьте голову ни себе ни другим, т.к. все остальное лишь домыслы, предположения и личные мнения каждого,
Ну вот и поговорили, как в пословице, что есть два мнения, одно мое, второе неправильное.
Записан
弗拉基米尔
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #31 : Январь 23, 2011, 18:32:39 pm »
0

Правда? Смелое заявление. Если честно, я в Вашем объяснении ничего НАУЧНОГО не увидел.
Да потому что нет и не будет в этом споре ничего научного, т.к. все определяется практикой, а не расчетами на бумажке или компьютере. Перед запуском двигателя в серийное производство производитель двигателя проводит технические испытания готового двигателя с различным уровнем масла и отслеживает параметры его работы и ресурс, а далее по этим результатам и устанавливает допуски на уровнь масла необходимый двигателю для его беспроблемной работы, как раз те самые риски на щупе.  Естественно объем масла на который расчитан двигатель закладывается при его разработке, там действительно все на уровне расчетов, а вот допуски, только по результатам реальных испытаний. Вот и вся наука.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 18:36:01 pm от Aspiration »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #32 : Январь 23, 2011, 18:35:54 pm »
0

Ну а если бы была одна метка, то до какого уровня можно допускать падение. Минимальная метка это и показывает, что дальше уже некуда.
Записан
弗拉基米尔
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #33 : Январь 23, 2011, 18:45:50 pm »
0

Ну а если бы была одна метка, то до какого уровня можно допускать падение. Минимальная метка это и показывает, что дальше уже некуда.
А если бы машины могли летать?  :D
Ну если бы при смене/заливе масла можно было бы залить точно столько сколько нужно и так же точно проверить уровень масла, вы думаете кто-то из производителей заморачивался бы с установлением этих допусков?
Но я же уже пояснял, что та же процедура проверки щупом лишь приблизительная, на исключительную точность никак не претендующая по очень многому ряду причин и особенностей, потому и предусмотрены допуски.
А так чего гадать, вот если бы да кабы, а то глядишь и во рту грибы могут вырасти. :D
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #34 : Январь 23, 2011, 18:56:50 pm »
0

А если бы машины могли летать?  :D
Ну если бы при смене/заливе масла можно было бы залить точно столько сколько нужно и так же точно проверить уровень масла, вы думаете кто-то из производителей заморачивался бы с установлением этих допусков?
Но я же уже пояснял, что та же процедура проверки щупом лишь приблизительная, на исключительную точность никак не претендующая по очень многому ряду причин и особенностей, потому и предусмотрены допуски.
А так чего гадать, вот если бы да кабы, а то глядишь и во рту грибы могут вырасти. :D
Ну почему, никак не пойму, мне хочется ткнуть пальцем в экран, когда читаю Ваши посты?    


Вовочка долго смотрит в замочную скважину родительской спальни, потом отворачивается и, саркастически улыбаясь, произносит:
- И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу!

http://www.inauka.ru/news/article90763.html
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 19:50:18 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #35 : Январь 23, 2011, 19:50:24 pm »
0

Ну почему, никак не пойму, мне хочется ткнуть пальцем в экран, когда читаю Ваши посты?
Не сдерживайте себя, ткните.  :D

А я что, я же никому не навязываю свое мнение и мысли, думаете по другому, пожалуйста, хотите сами докопаться до истины, так я разве мешаю, вот и человеку жаждущему докопаться до своей истины с научным подтверждением и обоснованием даже удачи пожелал в поисках.
Не вижу в его желании ничего предосудительного  и противоестественного, все же мы порой наступаем на грабли, а порой и что-то новое для себя открываем и даже иногда опровергаем какие-то считающиеся уже давно изученными вещи и процессы и находим этому научное и практическое подтверждение. А как же, именно так и рождаются открытия и новые таланты, так что ничего в этом плохого не вижу.

P.S. А в этом летающем автомобиле на масляном щупе уже одна метка или до этого пока еще не додумались?  Нет, ну  это срочно надо исправлять, а то ведь людям такую головную боль и неразрешимую дилемму доставляет метание между двумя метками на щупе.  :D

Нет, ну вот честно, мне смешно это высасывание проблемы из пальца.

P.P.S. Предлагаю, автору данного вопроса решить свою дилемму следующим образом: "вынести мозг" на ближайшем предстоящем ТО сервисному инженеру СЦ в котором он будет его проходить, сервисный инженер должен же быть человеком подкованным во всех технических премудростях, пусть помучается все это научно объяснить, может у него это получится. Не знаю правда насколько его хватит, но вы будьте настойчивее.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 20:04:37 pm от Aspiration »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #36 : Январь 23, 2011, 20:09:21 pm »
0

Осмелюсь заметить, что в первом посту был задан вопрос и человек хотел получить на него ответ. Если бы у Вас (это не про грибы во рту) , к примеру, повысился уровень масла, что бы Вы делали? Правильно, Вы знаете, поэтому эти вопросы не задаете, а люди не знают и соответственно задают их. Не все вопросы, с виду простые, имеют такой же простой ответ. Форум и создан для того, чтобы обмениваться мыслями, а конкретика типа все тупые не лезьте, заводом все предусмотрено - в пользу бедных или что чаще бывает, от незнания и неимения опыта.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 20:11:33 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #37 : Январь 23, 2011, 20:21:38 pm »
0

Осмелюсь заметить, что в первом посту был задан вопрос и человек хотел получить на него ответ. Если бы у Вас (это не про грибы во рту) , к примеру, повысился уровень масла, что бы Вы делали? Правильно, Вы знаете, поэтому эти вопросы не задаете, а люди не знают и соответственно задают их. Не все вопросы, с виду простые, имеют такой же простой ответ. Форум и создан для того, чтобы обмениваться мыслями, а конкретика типа все тупые не лезьте, заводом все предусмотрено - в пользу бедных или что чаще бывает, от незнания и неимения опыта.
Ну если вы забыли или не заметили, то я вообще не на этот вопрос отвечал, а на другой заданный позже и совсем другим человеком.
Сколько всетаки нужно заливать, до верхней отметки или между максимумом и минимумом?
Он его задал уже повторно, до этого, вчера, его же задал в другой аналогичной теме, (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19223.15.html пост №17) я дал на него ответ, попытался объяснить доступно, вы же и сами в той теме отвечали, также свое мнение высказали, повторил свой ответ здесь, никому рот не затыкал, я же понимаю, что кто-то разбирается, кто-то нет, каждый же не может разбираться абсолютно во всем. Так в чем проблема-то? Хотите другой ответ, более обоснованный, научно подтвержденный, может даже реальными испытаниями кто подтвердит, так я разве против, я и пожелал удачи в поисках истины.

Может давайте этим вопросом теперь все темы зафлудим, будем в каждой теме его задавать, а вдруг кто ответит научно?
А научно ответит только производитель, т.к. он установил эти допуски и только он знает почему они именно такие, а не другие, ведь это он проводил испытания. Потому и получается, что проблему человек сам высасывает себе из пальца, а на самом деле ее и нет, достаточно лишь следовать инструкции написанной производителем.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 20:26:00 pm от Aspiration »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #38 : Январь 23, 2011, 20:33:28 pm »
0

Приведу к примеру Ваш ответ   
Цитировать (выделенное)
Не тупите, сказали же, БЕЗ РАЗНИЦЫ, главное чтобы в пределах min-max и далее регулярно следить, чтобы за эти пределы не выходило.
А уж по середине уровень будет или под самый максимум или чуть меньше максимума и т.д. и т.п. вварианты в этом диапазоне - это все личные бзики и убеждения каждого. Я же говорю у каждого свои бзики и свои тараканы в голове, а в этом диапазоне все верно, любой вариант.
Каждый знает, что уровень масла должен располагаться между рисками, но что лучше, по минимуму или по максимуму? Многие, например, считают, что летом для лучшего охлаждения следует держать уровень по максимуму, а зимой для быстрого прогрева по минимуму. Речь идет не о том, что должен быть между рисками, а о том, что лучше, ведь разница в количестве масла составляет порядка 10%. Вы высказали свое мнение, я тоже, поэтому задавший вопрос должен быть удовлетворен полностью. 
Записан
弗拉基米尔
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #39 : Январь 23, 2011, 22:47:32 pm »
0

Каждый знает, что уровень масла должен располагаться между рисками, но что лучше, по минимуму или по максимуму? Многие, например, считают, что летом для лучшего охлаждения следует держать уровень по максимуму, а зимой для быстрого прогрева по минимуму. Речь идет не о том, что должен быть между рисками, а о том, что лучше, ведь разница в количестве масла составляет порядка 10%. Вы высказали свое мнение, я тоже, поэтому задавший вопрос должен быть удовлетворен полностью.  
Так, а я о чем? Я же еще в первом ответе написал, что все что любой уровень находящиийся в данных пределах верен и допустим для нормальной эксплуатации, а все его вариации в данном диапазоне, рекомендуемые пользователями по каким либо причинам и обоснованиям - это ничто иное, как их личное мнение и их личные догадки и предположения ничем не доказанные и не обоснованные, просто они так считают.
Поэтому ничего конкретного по данному вопросу я пользователю и не советовал, ни минимум, ни максимум, ни посередине, так мое мнение это лишь мое убеждение, не претендующее на истину, также как и ваше и чье-либо еще. Но при этом все они соответствуют рекомендациям производителя, а значит все верны, а выбирать все равно лично каждому, ведь даже производитель не говорит ничего определенно и не сделал одну риску, т.к. процесс измерения вовсе не точен и имеет погрешность и зависит от многих факторов.

Например я ваш ответ могу прокомментировать совершенно по другому и буду тоже в чем-то прав.
Допустим, я скажу, что зимой масло более густое из-за мороза и его больше остается на на стенках деталей, т.е. холодное масло образует более толстую пленку, потому и уровень его в картере кажется меньше, а летом оно более жидкое, пленка остающаяся на остывших деталях двигателя тоньше, и больше масла стекает в картер и при проверке, кажется, что его уровень больше, а на самом  деле они могут быть одинаковыми. Ну это так лирическое отступление, так сказать, мысли вслух.
А вообще уровень масла не меряется "на холодную", оно должно быть прогрето, это даже в инструкции написано.
Цитировать (выделенное)
Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, затем заглушить его, подождать некоторое время (минут 5), чтобы масло стекло в картер и только затем мерять. Уровень должен находится между F и L, если он близок к L, то долейте его до F.
По-моему все доступно написано, даже 10 летний ребенок разберется.
Как кто из вас меряет мне неизвестно, да собственно и не важно, как говорится это проблемы каждого, также как и кто до какой риски льет, мне тоже безразлично, важно чтобы было лишь в обозначенном интервале, а там кому как удобней. Вам по верхней удобно отслеживать, а я не придаю этому особого значения, мне важно чтобы в означенном интервале было и не близко к минимуму, а так не важно, на миллиметр ниже максимума или на 2-3, я по этому поводу не парюсь и голову ерундой себе не забиваю.
Кому как удобней, так и поступайте. beer

P.S. А что лучше или что хуже - этого нам не известно, я лишь могу делать предположение, что раз допуски даются как правило и в плюс и в минус, то значит оптимальное количество должно быть где-то посередине, того и придерживаюсь, допускаю небольшое превышение в плюс, но не выше максимума. У кого-то другое мнение, также имеющее право на жизнь, а кому-то просто так удобней, я же говорю у каждого свои тараканы в голове, да и каждый агрегат индивидуален, одни движки по миллиону ездят, а другие на 50 тысячах клина ловят, единственно верного ответа для всех нет и быть не может.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 23:00:04 pm от Aspiration »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #40 : Январь 24, 2011, 10:06:50 am »
0

Мне все это очень напоминает  http://video.mail.ru/mail/ljutik4/350/378.html
Записан
弗拉基米尔
Olejman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кострома

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Январь 24, 2011, 22:34:10 pm »
0

Приведу к примеру Ваш ответ    Каждый знает, что уровень масла должен располагаться между рисками, но что лучше, по минимуму или по максимуму? Многие, например, считают, что летом для лучшего охлаждения следует держать уровень по максимуму, а зимой для быстрого прогрева по минимуму. Речь идет не о том, что должен быть между рисками, а о том, что лучше, ведь разница в количестве масла составляет порядка 10%. Вы высказали свое мнение, я тоже, поэтому задавший вопрос должен быть удовлетворен полностью. 
Я уже и не рад, что спросил, такую полемику развели, и вопрос то для меня не особой важности, т.к. авто далеко не первое и не второе. Масло всегда держал на половине между максимумом и минимумом, а тут черт меня дернул усомниться...... Предлагаю закругляться.
Записан
продан!!!
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #42 : Январь 25, 2011, 19:31:10 pm »
0

Да, не переживайте, форум это примерно, как когда мужики выпили на троих, а один заторопился уходить, так его остальные остановили - ты куда, а поговорить?
Записан
弗拉基米尔
Capricon
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Январь 27, 2011, 09:14:17 am »
0

Добрый день. Менял недавно у дилера масло. Через неделю решил проверить. Уровень масла выше на 0,5 см. максимальной отметки. Проехал с таким уровнем получается 600 км. Я надеюсь последствий не будет никаких. Сегодня поеду к ним, будут смотреть. Дилер на Сущевке 5 стр. 18
Метка минимум (не занижая ее) не дает масленого голодания в системе, незначительное превышении максимума приводит лишь к большему расходу моторного масла. 
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #44 : Январь 27, 2011, 09:33:40 am »
0

незначительное превышении максимума приводит лишь к большему расходу моторного масла. 
Обоснуйте.
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: