Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Уровень масла  (Прочитано 18008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сане4ек
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
« Ответ #45 : Январь 28, 2011, 09:28:12 am »
0

Обоснуйте.
народ!ну и из всего вышесказанного каков итог то)))?скок масла заливать)))?3 или 3,3)))?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #46 : Январь 28, 2011, 09:56:07 am »
0

Информации достаточно, а вывод делает каждый сам. Вот такой итог.
Записан
弗拉基米尔
сане4ек
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
« Ответ #47 : Январь 28, 2011, 10:22:42 am »
0

Информации достаточно, а вывод делает каждый сам. Вот такой итог.
всегда удивляли люди которые отвечают по теме но не по существу :),столько много букв написано,времени потрачено,а всего лишь можно было написать ответ на вопрос,помочь не навредить авто :).....
Записан
Andrey_74
« Ответ #48 : Январь 28, 2011, 10:34:27 am »
0

помочь не навредить авто .....
Да никак не навредишь, ни 3л, ни 3,3л. Раз производитель сказал от min до max должно быть, значит все в этом диапазоне нормально, единственно, если залить по min, то когда чуть съест, то будет уже ненормально  :D. От min до max говорят, что 1 литр, сам не мерял  :).
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #49 : Январь 28, 2011, 11:07:48 am »
0

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. akkordРиски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. akkord Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. ;) Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) punish принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то.  8( Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. ;)Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. akkord Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!  beer
« Последнее редактирование: Январь 28, 2011, 11:12:37 am от vvvc300 »
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #50 : Январь 28, 2011, 12:38:37 pm »
0

Я дважды сам менял масло в 1.6. Специально покупаю три банки по 1л. Первый раз влил все три (третью вливал с перерывами для контроля уровня)- получилось ровно по "мах". Второй раз без промежуточного контроля влил все три банки сразу. Получилось на пару мм выше "мах". Ничего по этому поводу не делал, шприцом не откачивал, не сливал.
Новый масляный фильтр перед установкой всегда заливаю почти до упора, благо его расположение это позволяет.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #51 : Январь 28, 2011, 19:09:56 pm »
0

всегда удивляли люди которые отвечают по теме но не по существу :),столько много букв написано,времени потрачено,а всего лишь можно было написать ответ на вопрос,помочь не навредить авто :).....
Я привел различные примеры и доводы по поводу уровня масла, рассказал как делаю сам, другие высказали свои мнения, что Вам еще не хватает, что еще можно сказать по существу? По существу можно сказать только одно - пользуйтесь мануалом, а решать за Вас сколько Вам лить масла в Вашу машину, увольте. Это делается в другой организации - детском саду. Да и дети вежливые, если им что то рассказывают, они спасибо говорят, а не удивляются.
« Последнее редактирование: Январь 28, 2011, 20:28:36 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #52 : Январь 29, 2011, 01:09:47 am »
0

Хоть я и много здесь уже написал, но так и не написал конкретные причины по которым я стараюсь поддерживать уровень масла в интервале от середины диапазона min-max на щупе и до max на том же щупе, но все же чуть ниже этой метки max.
1. Как уже сказал я ранее и не только я этот диапазон min-max является допуском в "+" и в "-" от оптимального значения уровня масла, очевидно, что оптимальное значение должно находится именно посредине.
2. Т.к. для двигателя все же более опасно масляное голодание (недолив), чем перелив, а уровень масла я все же проверяю далеко не ежедневно, как того рекомендует производитель, то при небольшой утечке обнаружить ее не доведя уровень масла до критически низкого все же больше вероятности когда изначально масла будет чуть больше середины диапазона min-max или под отметку max. Т.е. мой выбор именно диапазон от середины и до отметки max.
3. Теперь почему я не доливаю до отметки max, а стараюсь держать уровень чуть ниже max. Все дело, как я уже упоминал в неточности процедуры измерения уровня.
Во-первых, измерять уровень масла нужно для максимальной точности на идеально ровной поверхности. Я конечно стараюсь поставить машину при измерении уровня на как можно более ровную площадку, но естественно все это довольно относительно, не буду же я со строительным уровнем горизонтальную площадку выбирать, к тому же что меряешь уровень порой в совершенно разных местах, то в гараже, то возле работы, то на даче, то возле дома, то еще где, т.е. какой-то определенный процент погрешности в измерении мы уже имеем благодаря не идеально горизонтальной поверхности на которой припаркован автомобиль.
Во-вторых, уровень масла, как я уже писал меряется не "на холодную", а разогретое до рабочей температуры. Т.е. или прогреваем двигатель, затем глушим его, ждем минут 5-10 чтобы масло стекло в поддон картера и только потом меряем, ну или едем куда нам нужно, масло естественно греется, по приезду ждем опять те же 5-10 минут чтобы оно стекло в поддон и только потом меряем. Все именно так всегда и поступают? Думаю нет и я не исключение, порой просто нет времени проверить именно так как требуется, поэтому иногда меряю "на холодную". А при измерении "на холодную" многое будет зависеть от окружающей температуры, т.к. при низкой температуре масло будет более вязким и его может больше остаться на поверхности деталей, в каналах и на стенках двигателя и соответственно несколько ниже окажется уровень в поддоне картера. Итого еще прибавляем несколько процентов к погрешности измерения.

В итоге получается, что если при измерении уровень у меня оказался в районе от середины диапазона min-max до отметки max, то даже с учетом всех описанных мной погрешностей измерения его реальный уровень не должен оказаться ниже отметки min, что естественно недопустимо и маловероятно, что он окажется чуть-чуть выше отметки max, что тоже нежелательно, но все же менее критично, чем недолив.

Вот такие у меня мысли и заморочки, я придерживаюсь такой точки зрения и считаю ее вполне обоснованной, однако это вовсе не говорит о том что только мое мнение верное, а другие поступают не верно. Каждый решает сам как ему поступать со своим автомобилем, как его эксплуатировать и как обслуживать.

А по поводу перелива, хочу добавить, что это чревато не только повышенным расходом масла, как утверждает  Capricon. При переливе возможно вспенивание масла в поддоне вращающимися деталями двигателя, которые будут цеплять за кромку масла в поддоне вспенивая его, а масляный, да в принципе и любой насос очень плохо качает пену или эмульсию, соответственно трущиеся поверхности возможно будут испытывать масляное голодание, особенно на высоких оборотах. Также возможно возникновение чрезмерного давления масла, что чревато выдавливанием сальников. Так что не все так уж радужно и перелив также крайне нежелателен, а недолив просто недопустим.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #53 : Январь 29, 2011, 07:38:14 am »
0

Также возможно возникновение чрезмерного давления масла, что чревато выдавливанием сальников. Так что не все так уж радужно и перелив также крайне нежелателен, а недолив просто недопустим.
  Опять Вы дезинформируете одноклубников. А если Вы все же это утверждаете, то обоснуйте пожалуйста, каким образом давление масла может выдавить сальники, только без слов типа давление, но это не то давление, и это вовсе не давление масла, а давление картерных газов. 
Цитировать (выделенное)
масляный, да в принципе и любой насос очень плохо качает пену или эмульсию
Насосы бывают шестеренчатые, плунжерные, центробежные, ваккуумные и др.  и некоторые типы насосов специально созданы для откачивания пены, эмульсии, воздуха и пр. К примеру, все пользуются в жару вентилятором, который гонит воздух (насос), теперь давайте его уменьшим до небольших размеров и поместим в стиральную машину. Насос с крыльчаткой на валу  удаляет из машины и воду и пену, и является вентилятором.
« Последнее редактирование: Январь 29, 2011, 09:24:52 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #54 : Январь 29, 2011, 14:11:33 pm »
0

 Опять Вы дезинформируете одноклубников. А если Вы все же это утверждаете, то обоснуйте пожалуйста, каким образом давление масла может выдавить сальники, только без слов типа давление, но это не то давление, и это вовсе не давление масла, а давление картерных газов.
Согласен, попутал, избыточное давление картерных газов возможно если неисправна или забита система вентиляции картера.
Насосы бывают шестеренчатые, плунжерные, центробежные, ваккуумные и др.  и некоторые типы насосов специально созданы для откачивания пены, эмульсии, воздуха и пр. К примеру, все пользуются в жару вентилятором, который гонит воздух (насос), теперь давайте его уменьшим до небольших размеров и поместим в стиральную машину. Насос с крыльчаткой на валу  удаляет из машины и воду и пену, и является вентилятором.
Ок, несколько не точно или не совсем корректно выразился, имелось в виду не то качают пену или нет в принципе, а как сказывается  наличие пены в масле (жидкости) на их функциональном назначении, создание определенного давления.
Мы не рассматриваем же вентиляторы или насосы для удаления воды с пеной из стиральной машины, к тому же я не сказал, что насосы не качают пену вовсе. Качают, но тут важно само назначение насоса, масляный насос создает определенное давление масла и если вместо масла он будет качать пену, то о каком требуемом давлении может идти речь, притом качать то он все же будет. А из стиральной машины насос просто откачивает воду с пеной, там не стоит задача создания определенного давления, главное чтобы откачал и все.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #55 : Январь 29, 2011, 16:15:19 pm »
0

А при измерении "на холодную" многое будет зависеть от окружающей температуры, т.к. при низкой температуре масло будет более вязким и его может больше остаться на поверхности деталей, в каналах и на стенках двигателя и соответственно несколько ниже окажется уровень в поддоне картера. Итого еще прибавляем несколько процентов к погрешности измерения.
пока мотор остывает до состояния "на холодную" масло успеет стечь в картер. если что и успеет завязнуть в масных каналах, то этот объем не повлияет на точность измерения. к примеру 0,5мм по щупу практически не различишь

если что, в мануале сказано, что если уровень мсла близок к отметке L необходимо долить до F. ну и естественно, не переливать.
Записан
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #56 : Январь 29, 2011, 18:16:50 pm »
0

пока мотор остывает до состояния "на холодную" масло успеет стечь в картер. если что и успеет завязнуть в масных каналах, то этот объем не повлияет на точность измерения. к примеру 0,5мм по щупу практически не различишь
Так я и не указывал никаких процентов, не спорю, что разница может быть совершенно незначительной, но все же она может быть, опять же кто сколько ждет после того как заглушил двигатель, кто-то 5 минут подождет, а кто-то 10 или 20, опять же пусть и на немного но уровень может отличаться. Я написал это не для того чтобы сказать, что тот или иной фактор значительно повлияет на точность измерения и показания уровня масла, а всего лишь перечислил эти факторы, а вот если все эти факторы сложить вместе, то как раз погрешность измерения уже и может достигнуть более различимых значений, не в 0,5 и даже не в 1 мм на щупе. Самый значимый фактор из перечисленных конечно расположение автомобиля на относительно ровной горизонтальной поверхности, его сложнее всего соблюсти и показания могут разниться более чем от других факторов, потому я его и упомянул в первую очередь.
Но я опять напомню, что все это лишь мои личные заморочки и убеждения, просто я так считаю, ваше мнение может в корне отличаться от моего, потому я и сказал еще в самом начале обсуждения, что все это индивидуально и каждый сам решает какой уровень масла в интервале min-max ему поддерживать, потому ничего и не советую, а только лишь поделился своим мнением.
если что, в мануале сказано, что если уровень мсла близок к отметке L необходимо долить до F. ну и естественно, не переливать.
Если вы это мне, то я уже упоминал об этом ранее.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #57 : Январь 29, 2011, 18:56:54 pm »
0

не в 0,5 и даже не в 1 мм на щупе. Самый значимый фактор из перечисленных конечно расположение автомобиля на относительно ровной горизонтальной поверхности, его сложнее всего соблюсти и показания могут разниться более чем от других факторов, потому я его и упомянул в первую очередь.
идеально ровная площадка не нужна. главное чтобы значительных кренов и дифферентов авто не было  :) только если принципиально льем под "мах", тогда да - чтоб не перелить лишних 50-100гр нужна горизонталь и время, чтобы дождаться, когда последняя порция масла опуститься и покажет нужный юзеру уровень
еще момент был правильно упомянут: кто-то 2 мин ждет после остановки движка, кто-то 10.

вот пример (я выше описывал): залил последний раз 2мм выше "мах". позже, при случае залез проверить - ровно "мах"  8[. условия измерения были разными - место, температура двигателя...
так вот не пофиг - 2 мм ниже мах, ровно мах, или чуть выше мах ?

Но я опять напомню, что все это лишь мои личные заморочки и убеждения, просто я так считаю, ваше мнение может в корне отличаться от моего, потому я и сказал еще в самом начале обсуждения, что все это индивидуально и каждый сам решает какой уровень масла в интервале min-max ему поддерживать, потому ничего и не советую, а только лишь поделился своим мнением.
согласен, но вот я еще за то, чтоб вообще не заморачиваться по этому поводу. этож надо - столько всего понаписалу тут  :D. у меня свои "заморочки":
1. стараюсь держать ближе к мах по причине, ранее тут указанной - если случиться неисправность, при которой движок начнет терять масло, пусть его в картере будет больше, чем меньше. есть и противники у этой теории - если движок начнет терять охлаждающую жидкость, и будет терять ее в картер, то взбивание масла в картере наступит быстрее. я бы парировал это тем, что антифриз можно периодически сливать из картера, и доливать в систему воду. воду проще найти чем масло.
2. я не боюсь небольшого перелива, а большого  как-то не получается  :). но если случится перелить 1см выше метки - откачаю или солью.
3. конкретно по 1.6 гамма, которых в моем обслуживании два (у отца на церате такой же). в него входит аккурат 3л под мах. проверено. остатки масла мне ни к чему, потому просто вливаю без контроля три литрушки, потом просто убеждаюсь по щупу, что все нормуль. с шестеркой и пятнашкой (раньше была) тоже не церемонюсь - вливаю чтоб было ниже макс около 5мм и все дела.
Если вы это мне, то я уже упоминал об этом ранее.
сорри, не заметил.

ЗЫ вот сам-то понаписал сколько... %)
Записан
сане4ек
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
« Ответ #58 : Январь 30, 2011, 11:44:09 am »
0

Я привел различные примеры и доводы по поводу уровня масла, рассказал как делаю сам, другие высказали свои мнения, что Вам еще не хватает, что еще можно сказать по существу? По существу можно сказать только одно - пользуйтесь мануалом, а решать за Вас сколько Вам лить масла в Вашу машину, увольте. Это делается в другой организации - детском саду. Да и дети вежливые, если им что то рассказывают, они спасибо говорят, а не удивляются.
уважаемый vs947-за себя я не просил решать,я спросил лишь совета,на то он и форум,а в Вашем посту,цитата:Информации достаточно, а вывод делает каждый сам. Вот такой итог- я не нашел для себя помощи,а повторюсь лишь набор БЕСПОЛЕЗНЫХ букв для меня....да и сравнение с детским садом как то неуместно.захотели уколоть :)?не получится...я не агрессивный...
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #59 : Январь 30, 2011, 12:03:05 pm »
0

уважаемый vs947-за себя я не просил решать,я спросил лишь совета,на то он и форум,а в Вашем посту,цитата:Информации достаточно, а вывод делает каждый сам. Вот такой итог- я не нашел для себя помощи,а повторюсь лишь набор БЕСПОЛЕЗНЫХ букв для меня....да и сравнение с детским садом как то неуместно.захотели уколоть :)?не получится...я не агрессивный...
  Сожалею, что Вы не можете сложить буквы в слова и предложения. Этому учат в 1 классе.
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: